TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-57 № 5001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.11.2023 14:22 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Данная публикация - "фотошоп" для открытки. См. фото автора Raymond de Groot в оригинале на www.mashke.org:
http://www.mashke.org/kievtram/pictures/...sefname

Ещё фото вагона 5001 на том же ресурсе:
http://www.mashke.org/kievtram/pictures/...sefname
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.11.2023 14:16 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Зачётное попадание легендарного 5001 в кадр. Уникальный снимок.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHERIDAN · Москва · 09.09.2023 02:54 MSK
Нет фотографий
Кучерявый ампирный дизайн (точнее смесь ампира и ар-деко), крайне нтересно смотрится. Хотя в 57 году, по всему миру в моде был аэро-космический дизайн. От того дизайн этого трамвая ещё интереснее. Так как он буквально спорит с временем, словно говоря - "может ты Время и спешишь, но я - вечен".
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 08.09.2023 22:23 MSK
Фото: 729
Красавец! Не чета современным "чемоданам".
+1
+2 / –1
Ссылка
Славик · Гамбург · 25.10.2021 00:36 MSK
Фото: 41
Имелось в виду, видимо, питерское прозвище, которое сейчас сделали попсовым.

А знает ли кто-нибудь прозвища вагонов ЛМ-57 в других городах Союза (если у них там были прозвища)?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 25.10.2021 00:28 MSK
Фото: 45
А он был элементарный (последний вопрос блица). Какое прозвище дали вагону водители? Знатоки сразу дали правильную версию, но в итоговом ответе засомневались, ответив все же верно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 25.10.2021 00:23 MSK
Фото: 41
Цитата (Михаил Жуков, 24.10.2021):
> Это фото только что заиграли в ЧГК

Прикольно. А вопрос можно процитировать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 24.10.2021 23:57 MSK
Фото: 45
Это фото только что заиграли в ЧГК
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.02.2019 16:01 MSK
Фото: 2385
Цитата (Вуглускр, 17.02.2019):
> Этот вагон дизайном уделывает любой автомобиль тех лет.

Ну знаете ли, 1957 год это расцвет американского вычурного барочного "плавникового" аэростиля, и вот на фоне тех автомобилей ЛМ-57 выглядит скромным сарайчиком, хотя на фоне эмки или ЗиС-5 он и шикарен. И если приглядеться, то отделка трамвая на заднем плане не уступает ЛМовской. Так что ЛМ-57 один из лучших, но всё-же типичный продукт своей эпохи.
+1
+1 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 18.02.2019 12:52 MSK
Фото: 4
У современных "червяков" с закрытыми колёсами в отдельный элемент дизайна выделены тележки. Что на мой вкус делает их более изящными. А трамваи с полностью закрытым низом действительно кажутся тяжелыми, неповоротливыми утюгами на воздушной подушке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 18.02.2019 00:56 MSK
Фото: 66
Цитата (Вуглускр, 17.02.2019):

> Этот вагон дизайном уделывает любой автомобиль тех лет. Жаль что на серийных всю эту красоту покоцали.

О чём речь? О хромированых деталях? Правильно сделали, что их отменили: ездить с ними лучше не будет, а только увеличение трудоёмкости производства. Хром следует использовать только в технических целях, как на поршневых кольцах.

Если машина ездит на колёсах, то они должны быть видны. Тупость дизайна ЛМ-57 в том, что колёса полностью закрыты. Может, их надо немного прикрывать, для снижения уровня шума, но не совсем закрывать. Мне нравится, как это сделано в КТМ-23.

Раньше трамваи издавали всякие звуки, и было видно, как вертятся и подпрыгивают на крестовинах их колёса. Если бы в 70-х годах трамваи были, как нанешние "Альстомы Ситади" - вряд ли бы они меня заинтересовали, работать на трамвай я бы не пошёл, и жизнь моя сложилась бы по-другому, не знаю, лучше или хуже.
–2
+1 / –3
Ссылка
AlekcDolche · Москва · 17.02.2019 20:55 MSK
Нет фотографий
1958 год. Трамваи маршрутов 5 и 7 на площади Сталина (сейчас Европейская площадь)
https://www.retroua.com/киев/115-площадь-сталина/
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 17.02.2019 20:13 MSK
Фото: 7
Не совсем.
Упрощения внешнего вида прошли в три этапа:
От опытного 5001 к установочной партии
От установочной партии к серии 61-63 годов
И серия 64 года и далее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 17.02.2019 18:06 MSK
Фото: 17
Цитата (Вуглускр, 17.02.2019):
> на серийных всю эту красоту покоцали.

Правды ради, первые серийные всё же были такими же как киевский. Хотя действительно жаль, что вскоре дизайн упростили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вуглускр · 17.02.2019 17:24 MSK
Нет фотографий
Этот вагон дизайном уделывает любой автомобиль тех лет. Жаль что на серийных всю эту красоту покоцали.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 16.02.2019 23:59 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Самое интересное то, что уничтоженный несколько лет назал трехэтажный дом внизу Владимирского узвоза имел табличку "Улица Кирова 1". Так что можно и так, и так.
+4
+4 / –0
Ссылка
Sentinel · Николаев · 16.02.2019 22:12 MSK
Фото: 77 · Локальный редактор — Николаев
Цитата (tavalex2007, 16.02.2019):
> Улица Кирова, НЯП.


Площадь Ленинского Комсомола (Европейская)
И маршрут 5.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 16.02.2019 20:29 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Улица Кирова, НЯП.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 29.08.2017 22:54 MSK
Нет фотографий
Вагон ЛМ-57 создавался в то время, когда намечался спад трамвайного движения в городах СССР и подразумевалось, что обеспечиваться перевозки будут за счёт лёгких одиночных вагонов и они будут быстрее проходить перекрёстки, стрелочные переводы.
ЛМ-57 это последняя серия вагонов, созданных в Ленинграде где применялось НСУ и использовались многопозиционные кулачковые контроллеры МТ-30Г и МТ-30Д, у которых было 17 ходовых и 11 тормозных позиций и одним из недостатков вагона ЛМ-57 была перекрёстно-петлевая схема торможения. Ещё насколько знаю при обслуживании в парках вагонов ЛМ-57 возникали трудности в связи с заменой заднего выпуклого стекла и его приходилось заменять обычным.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Кашлаков · Москва · 28.08.2017 11:54 MSK
Фото: 4
Действующая модель https://www.youtube.com/watch?v=lLduzh805QQ
+3
+3 / –0