TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Van Hool AG 300T № 36506

Отобразить все комментарии

Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 29.07.2021 12:07 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
0
+0 / –0
Ссылка
Trolleybus Man · Милан · 16.07.2021 14:49 MSK
Фото: 827 · Локальный редактор — Милан
Цитата (Никита Лапин, 16.07.2021):
> А что случилось с троллейбусами? Всего 6 рабочих из 15

6 рабочих это Ванхулы AG300T 11го маршрута, вдоль берега. Они работают на постоянной основе, кроме лета, когда они на "отпуске", хотя один может выехать на маршрут если обязательно.

Остальные Ванхулы это Exquicity предназначенные для скоростного троллейбусного маршрута Metromare (11ый маршрут, но только "экспресс"), который проходит по выделенке. Они уже доставлены и проходят много обкаток, но из-за Ковида их ввод в эксплуатацию сильно задержался. Хотя Metromare уже почти 2 года работает, обслуживание осуществляется только, пока что, автобусами.

А общая троллейбусная ситуация довольно сложная. Ходили слухи что 11ый закроют после того как троллейбусы по Metromare поедут, но на данный момент этого не подтвердили. Хотя КС с виду довольно старая (по итальянским стандартам) и она прерывается перед вокзалом. Козырьки для КС есть, но не часто ими пользуются.
–1
+0 / –1
Ссылка
Никита Лапин · Москва · 16.07.2021 14:28 MSK
Фото: 9717
А что случилось с троллейбусами? Всего 6 рабочих из 15
–1
+2 / –3
Ссылка
Star2007 · Санкт-Петербург · 28.03.2015 23:19 MSK
Фото: 3309
Арсений, большое спасибо за столь обстоятельный ответ, очень интересно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 28.03.2015 13:24 MSK
Нет фотографий
Это, скажем так, такой "обычай" у них. Если вдруг у троллейбуса слетает штанга или штанги... То водитель просто активирует ПШУ и штанги автоматически "приземляются" на крышу, далее водитель активирует систему АХ и едет так до конца маршрута или же до ближайших специальных "штанго-ловушек" на контактной сети (второй вариант бывает гораздо реже). На конце маршрута при наличии "штанго-ловушек" токоприёмники поднимаются автоматически, если таких устройств нет, то вручную. При этом, иногда могут быть случаи... когда водитель доехал до конечной, а штанги ставить лень... то так троллейбус может и ездить на АХ до минимального заряда (когда подключение просто необходимо).

Продиктован данный "обычай" следующими предпосылками:

1) Жёсткие интервалы - в которые нужно укладываться "тютелька в тютельку" и терять время на "рога" себе дороже...

2) На узких улочках могут выстраиваться пробки из-за внезапно остановившегося троллейбуса... чтобы эти пробки не создавать, отсоединился и поехал...

3) В некоторых странах где есть троллейбус с АХ, сеть, местами, находится в "грустном" или "очень грустном" состоянии, как следствие это начинает бесить водителей и мешать выполнению интервалов (а также конкурировать с маршрутками (см. Алма-Ата)), как следствие штанги под лиры и в бой!

Есть и другие причины...

а) По определённым правилам (которые вырабатывает транспортная организация) троллейбус который едет по маршруту без участков с контактной сетью должен отсоединяться и присоединяться в определённых местах... Следовательно, если два маршрута расходятся (между двумя остановками "А" и "Б" и маршрут идущий по проводам едет по ним с остановки "А" до "Б", как и подобает троллейбусу, то маршрут, который отсоединяется между "А" и "Б" (для того чтобы уехать в другом направлении "Ц") может отсоединяться непосредственно на перекрёстке (где и произойдёт отделение), а может сделать тоже самое на остановке "А" и потом ещё ехать на АХ некоторое время под проводами... (такое применяется в Китае - при том в обоих вариантах и в странах западной Европы, где также возможны оба варианта (зависит от транспортного хозяйства и желания водителя)). Но здесь в Римини, только один маршрут - 11, посему это к нему не подходит.

в) Иногда троллейбус с одного проспекта должен переехать на другой, транзитом через третий. (На всех проспектах есть троллейбусные провода, но при этом между собой они не связаны). Троль отсоединился, проехал транзитом через второй проспект и свернул на третий... Смысла по "1000 раз" производить действия с отключением-подключением к сети, что ещё и замедляет движение по маршруту, смысла нет... Такое очень похоже на рижский трол. маршрут 9 (насколько я помню). Но здесь 1 маршрут... этот вариант тоже "отметаем".

с) В некоторых хозяйствах депо не соединено с к.с вообще... поэтому опять АХ, принцип действия я описал в пункте "а". (Такой способ применим к Ландскруне).

И данная практика (или как я сказал "обычай") применяется во многих странах и не является чисто итальянским.
+3
+3 / –0
Ссылка
Star2007 · Санкт-Петербург · 27.03.2015 13:54 MSK
Фото: 3309
Вопрос знатокам - почему при наличии КС троллейбус ее не использует? Или тут, например - http://transphoto.ru/photo/793526/.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.12.2013 03:30 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
...но это очень-очень сложно )
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 12.12.2013 07:26 MSK
Фото: 3000
При удачном стечении обстоятельств на этом мосту можно сделать такой кадр: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...ne_A03.JPG
+3
+3 / –0