TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Bombardier T1 № 5040

Отобразить все комментарии

Ссылка
andzis · 18.03.2013 21:03 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (ViktorRy, 17.03.2013):
> За исключением поездов, сформированных из моторных вагонов, работающих по СМЕ

в метро обозначение всегда через дефис идет.

Цитата (AlexSan, 17.03.2013):
> Вероятно, было бы правильнее ****+****-****+****-****+****.

ну так вообще запутанно выглядит
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 17.03.2013 11:15 MSK
Фото: 536
Цитата (andzis, 16.03.2013):
> составность правильно надо обозначать через дефис, а не через плюс

Я так понимаю, что здесь вагоны постоянно работают в парах, что типично для Северной Америки. Вероятно, было бы правильнее ****+****-****+****-****+****.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 17.03.2013 02:28 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Роман Ф., 17.03.2013):
> А где здесь тупик справа?

Тупиковый путь уложен вдоль белого сарая и примыкает к главному пути примерно в том месте, где на фото 3-й и 4-й вагоны.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 17.03.2013 01:51 MSK
Фото: 1541
Цитата (ViktorRy, 17.03.2013):

> Такие глухие пересечения в огромном количестве можно увидеть на дорогах Великобритании, в континентальной Европе - значительно реже (в основном во Франции), а в Америке и на наших дорогах их почти нет.

В те времена, когда строилось в метро, в числе инженеров Канады было очень много переехавших сюда британцев. И до сих пор в старшем поколении людей, приближенных к транспортной отрасли, британцы довольно часто попадаются.

А где здесь тупик справа?
0
+1 / –1
Ссылка
ViktorRy · Самара · 17.03.2013 01:44 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (andzis, 17.03.2013):
> составность правильно надо обозначать через дефис, а не через плюс

За исключением поездов, сформированных из моторных вагонов, работающих по СМЕ. В таких случаях - через плюс, но и через дефис, в принципе, не будет ошибкой ;)
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 17.03.2013 01:40 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Обратите внимание на путевое развитие перед платформой: по функционалу - обычный перекрёстный съезд (и короткий тупик справа), но реализация весьма необычная.
В том числе использовано нетипичное для северо-американских железных дорог глухое пересечение под одинарным стрелочным углом (т. е. здесь крестовины марок с единицей в числителе, а не с двойкой).
Такие глухие пересечения в огромном количестве можно увидеть на дорогах Великобритании, в континентальной Европе - значительно реже (в основном во Франции), а в Америке и на наших дорогах их почти нет.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 17.03.2013 00:32 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
составность правильно надо обозначать через дефис, а не через плюс
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Вайнштейн · Торонто · 16.03.2013 22:57 MSK
Фото: 43
Цитата (AlexSan, 16.03.2013):
> Есть ли где-то в сети годы постройки серии T1?

1995 - 2001
+3
+3 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 16.03.2013 22:03 MSK
Фото: 1541
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 16.03.2013):
> Турецкие вагоны ) Такие же используются в Анкаре.

Наоборот. Сначала они появились в Торонто, а уже потом в Анкаре. На снимке вагоны T-1, тогда как в Анкаре - аналоги более древних H6 (их всё ещё можно встретить). И потом, в Торонто вагоны не скотовозные - велюровые сидения, развернутые в разные стороны. В Анкаре - стоящие вдоль стен пластмассовые сидушки.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.03.2013 15:32 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Турецкие вагоны ) Такие же используются в Анкаре.
–1
+1 / –2
Ссылка
AlexSan · Одесса · 16.03.2013 14:04 MSK
Фото: 536
Зато я нашёл отчёты о закупках метровагонов в 1945-1977 годах. Канада там тоже должна быть. Хотя бы более ранние серии можно будет уточнить.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 16.03.2013 13:28 MSK
Фото: 1541
К сожалению, я о таких данных не слышал.
–1
+1 / –2
Ссылка
AlexSan · Одесса · 16.03.2013 12:33 MSK
Фото: 536
Есть ли где-то в сети годы постройки серии T1?
0
+0 / –0