TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 067

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 02.07.2023 19:09 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Неплохо было бы фото подобработать, а то так не оценищь того, насколько вагон стал лучше выглядеть.


Цитата (Alex5658, 02.07.2023):
> Дешевше покрасить на 5-10 лет акрилом, чем красить каждый год ПФкой, плюс защита метала лучше, а если ещё лак добавить в краску и блеск будет и краска долго выгорать не будет.

Совершенно верно! Вот только касательно этих 9 доходяг Т6, оставшихся в ДД, то они столько лет вряд ли выдержат.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 02.07.2023 08:38 MSK
Фото: 6
Цитата (Michael2203, 01.07.2023):
> Видел его сегодня, очень добротно покрасили (как пражанок после СР).

Дешевше покрасить на 5-10 лет акрилом, чем красить каждый год ПФкой, плюс защита метала лучше, а если ещё лак добавить в краску и блеск будет и краска долго выгорать не будет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Michael2203 · Киев · 01.07.2023 19:56 MSK
Фото: 2
Видел его сегодня, очень добротно покрасили (как пражанок после СР).
+1
+1 / –0
Ссылка
Киевский Чаёк · Киев · 01.07.2023 15:24 MSK
Фото: 7
В первые когда его увидел подумал что он прошел второй "ПСР", и покрасили, и сидения перетянули и даже заменили железки на полу. Если честно не ожидал что "СР" так на "ПСР" будет смахивать. ДД радует.
И да забыл спросить а 072 планируют возвращать?
0
+0 / –0
Ссылка
Киевский Чаёк · Киев · 30.05.2023 19:01 MSK
Фото: 7
На заднем плане виден 5994, 5730, 306 а также 062 и 041.
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 26.11.2021 08:02 MSK
Фото: 522
Цитата (SvaStone, 24.11.2021):
> Как минимум
>
> > произведен "косметический" ремонт станций скоростного участка

Нужно было делать ремонт дождавшись полного разрушения?
–4
+0 / –4
Ссылка
SvaStone · Берлин · 24.11.2021 08:04 MSK
Фото: 553
Цитата (nikooolay, 23.11.2021):
> Что из этого лишнее?

Как минимум

> произведен "косметический" ремонт станций скоростного участка

А ещё на СТ за последние 3 года закрыли 1 станцию (Кольцевая) для строительства очередного, никому не нужного трц, в результате чего он утратил часть потока. А сейчас закрыли ещё одну немаловажную станцию.
+1
+2 / –1
Ссылка
nikooolay · 23.11.2021 07:55 MSK
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 21.11.2021):
> А вообще, с СТ-1 ситуация плохая. Ему не дают покоя. Его лихорадят. Ему несколько лет не дают нормально работать. И сколько еще будут мутить бабла на его "ремонтах" остается только гадать.

На СТ-1 за последние годы:
- обновлен ПС
- произведен "косметический" ремонт станций скоростного участка
- перестроен путепровод
- появились станции на нескоростном участке
- производится ремонт путей.

Что из этого лишнее?
–3
+1 / –4
Ссылка
kv4dromax · Киев · 22.11.2021 11:38 MSK
Фото: 377
Цитата (Blek, 22.11.2021):
> А ремонтировать думают ?

Возможно.
Цитата (Blek, 22.11.2021):
> Печально и это в хваленном ДШ

Закупка деталей с Польши от депо не зависит :)
К примеру, на запчасти для электронов уже 3 или 4 раза тендер срывался. А потом вопросы, почему они подзаборными становятся))
+1
+2 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 22.11.2021 01:05 MSK
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 21.11.2021):
> 755 походу таким стал))))

Печально и это в хваленном ДШ
А ремонтировать думают ?


Цитата (nikooolay, 21.11.2021):
> Лазам в Украине пророчили 4-5-6 лет, основная масса отказала положенные 10+

Так они где то как раз на 5 или 6 году жизни начали уже с проблемами вылазить. Сколько латали 4628 даже тут писали, а когда пришли Богданы на это дело просто положили большой болт
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 21.11.2021 23:01 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Осел1, 21.11.2021):
> Похоже в Киеве идёт также ошибка с прессами что и в Москве где почти половина уже стоит под забором.

Может, они сделали ставку на вагоны отечественного производства, они более вместительные, чем песы. А забить на них вполне могли, т.к. в Москве бюджет развития в 30 млрд. у.е., есть где развернуться. На своих вагонах свои комплектующие, на польских - своя рандомная СУ, может, еще и политика здесь вмешивается. Как с нашим 450, который ясно, что так и сгниет в ДШ.
+5
+5 / –0
Ссылка
MAX500MAX · Винница · 21.11.2021 20:05 MSK
Фото: 388
Цитата (nikooolay, 20.11.2021):
> В Запорожье купили б/у КТ-4, что не так с качеством?)

Так КТ4 и КТ4ДМ это уже две разные вещи)
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 21.11.2021 14:00 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Осел1, 21.11.2021):
> Похоже в Киеве идёт также ошибка с прессами что и в Москве где почти половина уже стоит под забором.

А татры в ДШ уже считай что сгнили, что может спровоцировать проблемы с выпуском.
Правда, если выпрямят руки и прочистят мозги, то может за счет донорства вставших под забор вагонов продлят жизнь другим.
А вообще, с СТ-1 ситуация плохая. Ему не дают покоя. Его лихорадят. Ему несколько лет не дают нормально работать. И сколько еще будут мутить бабла на его "ремонтах" остается только гадать.
+2
+2 / –0
Ссылка
nikooolay · 21.11.2021 12:31 MSK
Фото: 522
Цитата (vkryptondev, 20.11.2021):
> Сначало песам "месяц" пророчили, потом "год"... Какой следующий срок?)

Лазам в Украине пророчили 4-5-6 лет, основная масса отказала положенные 10+
+1
+3 / –2
Ссылка
kv4dromax · Киев · 21.11.2021 11:50 MSK
Фото: 377
Цитата (Осел1, 21.11.2021):
> Похоже в Киеве идёт также ошибка с прессами что и в Москве где почти половина уже стоит под забором.

Какая половина? В Киеве под забором только 755 стоит, как донор. 757 стоит с ошибкой БК в цеху, 796 с другой неисправностью. Всё.
+1
+2 / –1
Ссылка
Осел1 · Киев · 21.11.2021 10:26 MSK
Нет фотографий
Похоже в Киеве идёт также ошибка с прессами что и в Москве где почти половина уже стоит под забором.
–3
+1 / –4
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.11.2021 00:31 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 21.11.2021):
> Если не будет запчастей то долго не протянут....первый сигнал будет если какой то вагон Песа встанет и пойдет донором вот тогда КПТ покажет свое лицо и будет понятно что ничего не меняется.

755 походу таким стал))))
+2
+3 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 21.11.2021 00:24 MSK
Фото: 2
Цитата (vkryptondev, 20.11.2021):
> Сначало песам "месяц" пророчили, потом "год"... Какой следующий срок?)

Если не будет запчастей то долго не протянут....первый сигнал будет если какой то вагон Песа встанет и пойдет донором вот тогда КПТ покажет свое лицо и будет понятно что ничего не меняется.
На примере К1 в ДД все в целом и видно будут ездит пока заводская краска не прийдет в упадок либо нужен будет серьезный ремонт
–2
+0 / –2
Ссылка
nikooolay · 20.11.2021 15:18 MSK
Фото: 522
Цитата (MAX500MAX, 20.11.2021):
> Цитата (ObolonsSKY, 19.11.2021):
> > Cytat (CKD Fatum, 18.11.2021):
> > > договориться с Днепропетровском/Запорожьем за КВР?
> >
> > Вінниця ж чомусь не домовилася "за КВР" своїх КТ4. Їздить майже 100% на б/у вагонах.
>
> А ви якість КТ4 та «б/у вагонів» зрівнювали?

В Запорожье купили б/у КТ-4, что не так с качеством?)
0
+3 / –3
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 20.11.2021 13:58 MSK
Фото: 18
Цитата (vkryptondev, 20.11.2021):
> Какой следующий срок?)

Когда гарантия закончится)
+1
+1 / –0
««1234 ··· 14»»