TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к (нет в списке) № б/н

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Гриша · Москва · 15.09.2023 12:43 MSK
Нет фотографий
Какая дальнейшая судьба ждёт этот агрегат? Передача в музей? Или что?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Советский · Москва · 17.04.2023 20:48 MSK
Фото: 1622
Цитата (Гриша, 14.04.2023):
> И что планируется делать с этим агрегатом? Передача его в музей случайно не планируется, как и одного из монорельсовых составов?

Ничего, никакой информации


Цитата (FedorPortnov, 15.04.2023):
> Интересно, как машинисту предлагали смотреть через это микроокно на морде?

Это макет, так что с большой вероятностью перед началом серийного производства этот недочет исправили бы (ну если бы машинисты на него обратили внимание, ибо как из кабины все видно нам неизвестно)
+1
+1 / –0
Ссылка
FedorPortnov · Томск · 15.04.2023 08:22 MSK
Фото: 12
Интересно, как машинисту предлагали смотреть через это микроокно на морде?
+2
+2 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 14.04.2023 17:11 MSK
Нет фотографий
И что планируется делать с этим агрегатом? Передача его в музей случайно не планируется, как и одного из монорельсовых составов?
+3
+3 / –0
Ссылка
Transport_moscow · Москва · 23.03.2022 17:44 MSK
Фото: 5024
Цитата (Delsin, 01.06.2018):
> Только что видел что-то очень похожее по форме и размерам, только жёлтое, на стоянке в Видном. Примерные координаты: 55.542024,37.694477. Стоит в углу территории прямо у забора, хорошо видно с М4.

Да, сейчас по панорамам посмотрел, что то подобное стоит за 2018 год
0
+0 / –0
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 19.06.2021 12:25 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Thanks.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaamoos · 19.06.2021 12:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (CitaroMH, 19.06.2021):
> Whats this for a vehicle?

It's prototype of monorail train.
+1
+1 / –0
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 19.06.2021 12:23 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Whats this for a vehicle?
0
+0 / –0
Ссылка
Макаревич Саша · Москва · 24.02.2020 10:55 MSK
Фото: 79
Цитата (Евгений Лысый, 24.02.2020):
> Цитата (Макаревич Саша, 23.02.2020):
> > его заменят трамвайной линией.
> Чем это отличается от варианта "снесут и забудут"?
Отличается это тем, что во варианте "снесут и забудут" его не будут заменять на трамвайную линию. И связь между Тимерязевской и Останкино прекратится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 24.02.2020 03:19 MSK
Фото: 66
Цитата (Макаревич Саша, 23.02.2020):

> его заменят трамвайной линией.

Чем это отличается от варианта "снесут и забудут"? Или трамваи пойдут по эстакаде монорельса?

""Макет построен в 2002-2003 в Московском институте Теплотехники (МИТ), в рамках работы по созданию нового типа монорельсовой системы"" При чём тут вообще Институт теплотехники?! Говорили, что директор института был друг Лужкова, и тот ему в 90-х годах дал заказ разработать монорельс. Институт ракетный, в 90-годах был без госзаказа, ну вот Лужков им дал заказ. А в результате они просто приспособили швейцарский проект. А в 2002-2003 годах уже вроде должны были бы работать по специальности.
0
+0 / –0
Ссылка
Макаревич Саша · Москва · 23.02.2020 19:32 MSK
Фото: 79
Пока нет)
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 23.02.2020):
> Решили что будут делать с монорельсом?
Пока нет) До сих пор ходит в экскурсионном режиме. Здесь развитие будет таково:
1) Либо его так и оставят в экскурсионном режиме.
2) Либо его заменят трамвайной линией.
3) Либо снесут и забудут(
0
+0 / –0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 23.02.2020 18:59 MSK
Фото: 3
Решили что будут делать с монорельсом?
0
+0 / –0
Ссылка
Макаревич Саша · Москва · 23.02.2020 03:10 MSK
Фото: 79
Последние три года почему-то только я фотографирую этот вагон)
+2
+3 / –1
Ссылка
ElectricBus · 06.09.2019 19:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (ista011, 06.09.2019):
> Покажите мне здесь беспомощный трамвай, который невписался в исторический центр?
> http://transphoto.ru/photo/1209060/

Ну то есть едва "проползающий"/"протискивающийся" сквозь средневековые кривоулицы трамвай, это нормально "вписался в исторический центр"?


Цитата (ista011, 06.09.2019):
> И я надеюсь, что подобные Вам никогда не будут принимать решения по поводу существующей застройки в узком центре, поскольку монорельс в таком месте - преступление против архитектуры и города.

Очень жаль, что "принятие решения" поручено не "подобным мне", а закостенелым ортодоксам, трусливо боящимся всего нового... А "преступление против города" - это "грохочущая погремушка" на раздолбанных путях, периодически тормозящее городской трафик на узких (и не очень) улицах, с бешеной электрокоррозией подземных коммуникаций...


Цитата (ista011, 06.09.2019):
> https://www.youtube.com/watch?v=sSmSvC7DKmQ
>
> Не вижу ничего невозможного для трамвая...

Вы еще и невнимательны, помните хоть о чем идет речь?


Цитата (ista011, 06.09.2019):
> Кстати монорельс на видео не тихий нифига, на уровне трамвая точно, а может и громче.

Естественно, это же не дорога на магнитном подвешивании. Кроме того, запись ведется на камеру с чуствительным микрофоном, которая в условиях плотной застройки, может давать не соответствующее звуковое сопровождение...


Цитата (ista011, 06.09.2019):
> Можно трамвай так же на эстакаде пустить, и будут те же 35 квадратиков размером 2х2 метра.

Я уже сказал ранее, что из этого выходит...


Цитата (ista011, 06.09.2019):
> Здесь не Китай
Цитата (ista011, 06.09.2019):
> А вообще Вы очень много Китайского опыта приводите, подозрительно

Ну во-первых, Шонан - это японский город (страна, в которой чтут культуру, традиции и абы что строить не будут), во-вторых, "китайщины" и без моего "адвокатирования" полно, оглянитесь вокруг, а в-третьих, в плане строительства инфраструктурных объектов, нам до Китая, как до Луны...
+1
+2 / –1
Ссылка
ista011 · Москва · 06.09.2019 16:53 MSK
Фото: 13
Цитата (ElectricBus, 06.09.2019):
> А в большом городе "вписывание в существующую застройку в узком центре" делает трамвай таким же беспомощным, как и стоящие в пробках автомобили...

Покажите мне здесь беспомощный трамвай, который невписался в исторический центр?
http://transphoto.ru/photo/1209060/

И я надеюсь, что подобные Вам никогда не будут принимать решения по поводу существующей застройки в узком центре, поскольку монорельс в таком месте - преступление против архитектуры и города. Здесь не Китай, где сносят всё старое чтобы построить новое.

Цитата (ElectricBus, 06.09.2019):
> Да что Вы!? Это ж какой надо путь, чтобы трамвай ехал с указанными скоростями? Во что тогда он превращается, в ЛРТ (с соответствующей ценой)?

Монорельс не дешевле.


Цитата (ElectricBus, 06.09.2019):
> Вы ошибаетесь https://www.youtube.com/watch?v=sSmSvC7DKmQ

Не вижу ничего невозможного для трамвая. Кстати монорельс на видео не тихий нифига, на уровне трамвая точно, а может и громче.

Цитата (ElectricBus, 06.09.2019):
> Что бы не придумывали для трамвая, все равно, его рельсовое полотно требует немалого землеотвода и кучу согласований (недавний пример, строящаяся линия в Верхнюю Пышму). А монорельс не "жрет землю" - на километр, образно говоря, 35 квадратиков размером 2х2 метра...

Можно трамвай так же на эстакаде пустить, и будут те же 35 квадратиков размером 2х2 метра.

А вообще Вы очень много Китайского опыта приводите, подозрительно.
0
+1 / –1
Ссылка
ElectricBus · 06.09.2019 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 06.09.2019):
> Так под трамвай не обязательно делать эстакаду и его можно вписать в существующую застройку в узком центре

Это для какого-нибудь Задрищенска можно, где пару десятков личных авто на 100000 населения... А в большом городе "вписывание в существующую застройку в узком центре" делает трамвай таким же беспомощным, как и стоящие в пробках автомобили...


Цитата (Klessk, 06.09.2019):
> и потом вывести на изолированную в новых районах.

Что бы не придумывали для трамвая, все равно, его рельсовое полотно требует немалого землеотвода и кучу согласований (недавний пример, строящаяся линия в Верхнюю Пышму). А монорельс не "жрет землю" - на километр, образно говоря, 35 квадратиков размером 2х2 метра...


Цитата (Klessk, 06.09.2019):
> А вот с монорельсом так не получится, его нельзя пустить по городской улице, сделать с ним удобное одноуровневое пресечение.

Смотрите внимательно последний ролик (на первых минутах): поезд и в тоннеле, и "прижимается" к земле...
Хотите "поизвращаться", делайте рельсовую балку в виде "волны" к земле и будет Вам счастье в виде "одноуровневого пресечения" )))...
–2
+1 / –3
Ссылка
Klessk · Москва · 06.09.2019 13:32 MSK
Фото: 4610
Цитата (ElectricBus, 06.09.2019):
> Что за бред? Любая трамвайная эстакада как раз таки и займет пол улицы, поэтому такой вид только для широких проспектов...

Так под трамвай не обязательно делать эстакаду и его можно вписать в существующую застройку в узком центре и потом вывести на изолированную в новых районах.
А вот с монорельсом так не получится, его нельзя пустить по городской улице, сделать с ним удобное одноуровневое пресечение.
0
+1 / –1
Ссылка
ElectricBus · 06.09.2019 06:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (ista011, 05.09.2019):
> Что мешает трамваю ехать с той же скоростью? В теории ничего.

Да что Вы!? Это ж какой надо путь, чтобы трамвай ехал с указанными скоростями? Во что тогда он превращается, в ЛРТ (с соответствующей ценой)?


Цитата (ista011, 05.09.2019):
> Wuppertaler Schwebebahn...
>
> После этого я понимаю, что Вы сами не знаете и не понимаете о чём пишете: Вупертальская дорога как раз таки на обычном рельсе едет, там практически железнодорожные колёса.

Снимите "корону", я вообще ни о чем не пишу - текст, приведенный мной - выдержка из описания монорельсовых дорог, коих полно в Сети... Про Вупперталь знаю (спасибо, хоть Ланген "продвинул" Романовскую идею)...


Цитата (ista011, 05.09.2019):
> Хватит грезить о монорельсах.

Ну то есть "грезить" о трамваях можно, а о монорельсе "хватит"? С чего бы это?


Цитата (ista011, 05.09.2019):
> Сейчас Ваши пункты очень похоже на аргументы замены троллейбусов на электробусы.

Притянуто за уши.
(И кстати да, в определенных случаях, электробусы вполне могут заменить троллейбусы...)


Цитата (ista011, 05.09.2019):
> Трамвай по земле всё равно дешевле. Как ни крутите. А эстакады для трамвая тоже можно построить индустриальным способом, как и тоннели.

И это уже будет "Бутово на эстакаде", да еще с разнесенными элементами (торчащей КС)...


> Цитата (ista011, 05.09.2019):
> Замены дешёвой, работающей, эффективной системы на неэффективную, дорогую, неотработаную. Но вот только с монорельсом ситуация такова, что он всегда таким будет. И это никогда не поменяется.

Скажу прямо - плохо, когда "стадный инстинкт" затмевает разум, например, когда сказанная когда-то безграмотная "мантра", талдычится из года в год... Естественно, монорельс "...всегда таким будет. И это никогда не поменяется...", потому, что это внеуличная транспортная система, с "вкусными" достоинтствами, недостижимыми наземными видами транспорта... Трамвай давно уже не является "...дешёвой, работающей, эффективной системой...", а монорельс так и остается (в "Европах" в том числе) "экзотикой", чтобы доказать обратное... И то, что монорельс не применяется на "наших" территориях (монорельсовые "игрушки первопрестольной" даже не берутся в расчет), скорее показатель не целесообразности, а экономической и технической отсталости...


Цитата (ista011, 05.09.2019):
> На практике обычно монорельсовая система максимально пологая.

Вы ошибаетесь https://www.youtube.com/watch?v=sSmSvC7DKmQ


Цитата (ista011, 05.09.2019):
> А эстакады для трамвая тоже можно построить индустриальным способом
Цитата (ista011, 05.09.2019):
> Вы предлагаете в плотной застройке сносить и перестраивать дома ради организации станций монорельса?...ЭТО перекроет в плотной застройке небо навсегда, сделав постоянную темноту на улице и в помещениях. Да и у монорельса минимальный радиус кривых намного больше, чем у трамвая. В плотной застройке монорельс не повернёт...

Что за бред? Любая трамвайная эстакада как раз таки и займет пол улицы, поэтому такой вид только для широких проспектов...
А монорельcовые дороги есть разных типов: для навесной ("Альвег") возможно требуется больше места и радиусов, хотя опять же, смотря где строить https://www.youtube.com/watch?v=KyXOKVjoqQA
A вот для плотной застройки, скорее всего лучше использовать подвесную ("Сафежэ") (кстати, именно этот тип больше всего подходит для "наших" условий), так как ее опоры могут быть односторонними, совершенно не мешая уличному движению https://www.youtube.com/watch?v=AXtAf1550Hg
–2
+0 / –2
Ссылка
ista011 · Москва · 05.09.2019 20:54 MSK
Фото: 13
Цитата (ElectricBus, 05.09.2019):
> 1) основное преимущество монорельсовой дороги заключается в том, что она (как и традиционный метрополитен) не занимает место на перегруженных магистралях города...

Бесспорно, хотя и трамвай можно убрать под землю и\\или на эстакады, как Stadtbahn в Германии

Цитата (ElectricBus, 05.09.2019):
> 2) поезда по монорельсовым дорогам могут двигаться со скоростями от 60 до 120 км/ч и с интервалом в 1,5 – 2 мин., что обеспечивает пропускную способность до 25 тыс. пасс./ч).

Что мешает трамваю ехать с той же скоростью? В теории ничего.


Цитата (ElectricBus, 05.09.2019):
> 3) монорельсовый состав может преодолевать более крутые вертикальные уклоны по сравнению с любым двурельсовым транспортом.

Если он уже в уклоне. На практике обычно монорельсовая система максимально пологая. Трамваю как раз это тем более не страшно: он и с пологого участка на уклон заедет, а если уклон ну совсем серьёзный, то можно зубчатый рельс сделать.

Цитата (ElectricBus, 05.09.2019):
> 4) пониженная шумность, в некоторых случаях тише традиционного трамвая из-за использования тихих электродвигателей и прорезиненных колес: шум немецкого монорельса Wuppertaler Schwebebahn после реконструкции составляет около 56 дБ [8].

А в традиционном трамвае громкий электродвигатель? Или вообще не электродвигатель?
Что за бред? Трамвай тихий! Прорезиненые колёса повышают энергопотребление и как раз увеличивают шум.

Wuppertaler Schwebebahn...

После этого я понимаю, что Вы сами не знаете и не понимаете о чём пишете: Вупертальская дорога как раз таки на обычном рельсе едет, там практически железнодорожные колёса. Резиновые колёса у монорельсов другого типа, не такого как в Вуппертале.

7 пункт...

Вы предлагаете в плотной застройке сносить и перестраивать дома ради организации станций монорельса? Вы говорили, что трамвайная КС вид портит, но ЭТО перекроет в плотной застройке небо навсегда, сделав постоянную темноту на улице и в помещениях. Да и у монорельса минимальный радиус кривых намного больше, чем у трамвая. В плотной застройке монорельс не повернёт, если Вы конечно не хотите ради такой игрушки _город построить заново_.

8 пункт...

Трамвай по земле всё равно дешевле. Как ни крутите. А эстакады для трамвая тоже можно построить индустриальным способом, как и тоннели.

9.

И опять мы про электротягу. Трамвай на дизеле работает? На бензине? Трамвай на электричестве работает!

Сейчас Ваши пункты очень похоже на аргументы замены троллейбусов на электробусы. Замены дешёвой, работающей, эффективной системы на неэффективную, дорогую, неотработаную. Но вот только с монорельсом ситуация такова, что он всегда таким будет. И это никогда не поменяется.

Хватит грезить о монорельсах.
+3
+4 / –1
Ссылка
ElectricBus · 05.09.2019 11:37 MSK
Нет фотографий
200Х Вы уже приводили сей ролик. Посмотрел - это просто беседа "за чаем" (пишу в кавычках, что означает ознакомительный характер этого разговора). Кроме того, Вучик лишь снова подтвердил известный (до него) факт - так называемый "московский монорельс" - просто "аттракцион"...
У меня даже есть его книга - но это ничего не меняет: во-первых, она написана на основании исторически давнего материала; во-вторых, человек оперирует в основном лишь "ортодоксальными" видами транспорта...
–2
+0 / –2
««1234 ··· 9»»