TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 311

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Alex5658 · Киев · 03.09.2020 13:25 MSK
Фото: 6
Покрайне мере потому что у Т6 кузов несущего типа (тоесть основные силовые елементы: швейлера, идут в доль бортов, и между собой они соединяються с поперечинами. (При ДТП такой кузов слабее но ремонтну подлежащий. У Т3 низ сделаный с рамы у которой по центру идет хребтовая балка которая разрываеться только в центре вагона, там где стоит ускоритель, также у Т3 идут продольные балки (вдоль бортов) и так же соединяються поперечинами только к хребтовой балке. Соотвественно у Т3 при ударе кузов крепче чем у Т6. Но бывает так что раму не возможно востановить после ДТП, а несущий кузов обрезаеться и привариваеться новый елемент.
+1
+2 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 03.09.2020 10:16 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Арсен Сегедин, 02.09.2020):
> по крайней мере, у нас

Вот конкретно у вас причины могут быть и свои, местные. Но в целом кузов Т6 несколько менее ремонтопригоден. По практике Т3 можно переваривать едва ли не до бесконечности, Т6 тоже довольно крепкий кузов и свои 25-30 лет может отработать, но далее обычно начинает резко сдавать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсен Сегедин · Киев · 02.09.2020 21:29 MSK
Фото: 1
Кто-нибудь знает, в чём причина меньшей «живучести» (по крайней мере, у нас) Tatra Т6 (и их различных модификаций) по сравнению с Tatra Т3 (и их различных модификаций)?
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 25.08.2020 23:58 MSK
Фото: 320
Цитата (Alex5658, 25.08.2020):
>
> А зачем их перебивать, если тут все извесно и есть фотографии?

Затем, зачем же и давать Т6А5 номера от Т6Б5.
Логика бюрократов отличается от общепринятой.
0
+1 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 25.08.2020 19:07 MSK
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 25.08.2020):
> Такого что ДД не нужно было трогать 036+037, они лучше ездили чем 036+033.

Это тоже большой вопрос зачем было трогать СМЕ которое долго ездило.

Тоже самое и с 021-029, забрали 029 и все с концами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 25.08.2020 15:49 MSK
Фото: 6
Цитата (Blek, 25.08.2020):
> какого черта вообще 036-033 встал

Такого что ДД не нужно было трогать 036+037, они лучше ездили чем 036+033.
0
+0 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 25.08.2020 13:34 MSK
Фото: 2
Цитата (Ростик1403, 25.08.2020):
> Я так понимаю что 033 был его родным хвостом. Сегодня видел 077 на 35-м маршруте и у него уже поменяли сцепное устройство

Тут надо немного глубже копнуть какого черта вообще 036-033 встал ? Ведь после ПСРа был и особо долго не поработал
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 25.08.2020 12:07 MSK
Фото: 6
Цитата (Вася Климов, 24.08.2020):
> Цитата (Alex5658, 24.08.2020):
> > Так вон на новую територию притащили 031, возможно он и станет заменой 311
>
> Интересно, будет ли перебивка номеров

А зачем их перебивать, если тут все извесно и есть фотографии?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 25.08.2020 10:33 MSK
Фото: 6
Цитата (Ростик1403, 25.08.2020):
> Я так понимаю что 033 был его родным хвостом.

Условно родным. Была же СМЕ 077+033, помимо этого когда-то было 032+033 и 077+076.
0
+0 / –0
Ссылка
Freizer223 · 25.08.2020 10:30 MSK
Фото: 82
Фото скорее всего долго было в очереди
+6
+6 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 25.08.2020 10:29 MSK
Фото: 4177
Уверены, что последнее?) https://transphoto.org/photo/1375537/?vid=27317
0
+0 / –0
Ссылка
Ростик1403 · 25.08.2020 08:38 MSK
Фото: 13
Цитата (Alex5658, 24.08.2020):
> Цитата (tavalex2007, 24.08.2020):
> > Переставить тележки и оборудование на годный кузов и запустить таким образом другой вагон вместо этого.
> Так вон на новую територию притащили 031, возможно он и станет заменой 311. Лучше уже бы взяли 033 он хоть ПСРный. А 031 и остальные не ПСРные пора рядом возле 030 ставить дабы небыло инцидентов как с 311.

Я так понимаю что 033 был его родным хвостом. Сегодня видел 077 на 35-м маршруте и у него уже поменяли сцепное устройство
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Климов · 25.08.2020 03:14 MSK
Фото: 320
>Нема в мене до цього ТЮЗу довіри. Своїми судовими справами/скандалами вони знищили свою репутацію в моїх очах дуже-дуже
надовго.

Какая трагедия! Но думаю, Татра-Юг как-то переживёт утрату доверия такой важной персоны мирового масштаба, к тому же о поставках в Ньюкасл-апон-Тайн речь не шла.
+2
+4 / –2
Ссылка
OuizMaster · Ньюкасл-апон-Тайн · 24.08.2020 22:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (HerrCoolLess, 24.08.2020):
> Скоріше, чекають;)

Кого чи чого?)
Цитата (HerrCoolLess, 24.08.2020):
> Давайте спочатку подивимося на той К-1Т306, а потім будемо молитися

Ви хочете, щоб КПТ та ДД "тягнули" всі ризики, які можуть виникнути в разі надходження ТЮЗів?
Цитата (HerrCoolLess, 24.08.2020):
> А раптом нормальний трамвай вийде?

Хай спершу на Балканах він себе показав би, а тоді вже, в разі справжньої якості та комфорту, вже покорює Україну).
Нема в мене до цього ТЮЗу довіри. Своїми судовими справами/скандалами вони знищили свою репутацію в моїх очах дуже-дуже надовго.
А коли є дуже гарний конкурент, то впершу чергу вболіваю за нього. Що у випадку Одеси, що Києва)
–1
+0 / –1
Ссылка
Zubozht · Киев · 24.08.2020 21:46 MSK
Фото: 14
Цитата (Santehnik, 24.08.2020):
> Вивчають)

Скоріше, чекають;)

Цитата (OuizMaster, 24.08.2020):
> Молюся, щоб був перший варіант)

Давайте спочатку подивимося на той К-1Т306, а потім будемо молитися. А раптом нормальний трамвай вийде?
0
+0 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 24.08.2020 21:45 MSK
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 24.08.2020):
> Боюсь, що це не варіант - Бортничі доцільніше вивозити автобусом до "Бориспільської", аніж тягнути трамлінію в селище.

Так так большая часть бы выходила как раз на Бориспольской, зато была бы связь с мед городком и Дарницким вокзалом, но в наших реалиях такую линию не сделают.


Цитата (Вася Климов, 24.08.2020):
> Уже десятилетия как всё проектируют:
> - по Ахматовой на Оскокорки
> - СТ вдоль ЖД до Левобережки и дальше на Позняки
> - поворот по Т17 на Автозаводскую
> - соединение Борщ.-Отрадный
> - капремонт Контрактовой
> - капремонт Фрунзе
> - СТО для СТ2 на Милославской
> А построено было аж 1 участок Ватутина - Троещина-2. При этом обошлись без лишней тягомотины.
> Какое-то затяжное проектирование...

Прямо в точку. Я еще добавлю у нас активно же проходит год Левобережного трамвая...правда я так не понял где именно.


Цитата (Вася Климов, 24.08.2020):
> Ты там определись. Если одиночки - это фу, передайте сцепки Т3 с ДШ в ДД чтоб обслуживать Т8 двойниками.
> Или это слишком сложно ?

На это просто глубоко плевать. В ДД есть на чем ездить, а брать старые вагоны это видимо для сейчас у гемор еще тот. Хотя выпуск на Т8 я смотрю медленно но сливают. Было 21 выпуск, не так давно 18, сейчас уже 16 вроде, но СМЕ успевают только на 28 забрать.


Цитата (Santehnik, 24.08.2020):
> Из этого всего проектируется и планируется к реализации только Контрактовая и Кирилловская. Всё остальное не проектируется.
> Контрактовая ждёт решения каких-то вопросов, Кирилловской занимается Автодор.

Ну правильно остальное в следующие лет 20 еще подумают пусть. А пока вон МТ 511 запустили и строить ничего не надо)


Цитата (Santehnik, 24.08.2020):
> На 5 лет.
> Только у Кобр после КЗЭТа был 6 лет. Поэтому эти самые Кобры пришлось капиталить.

Так а разве 401 уже капиталили ?
+1
+1 / –0
Ссылка
OuizMaster · Ньюкасл-апон-Тайн · 24.08.2020 19:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (vkryptondev, 24.08.2020):
> "Снова для Дарницы" - прям так много закупали новья для Дарницы, прямо ДШ по П/С, да?)) Пусть лучше хоть куда то закупают, чем никуда

Для Дарниці іде тендер на
Цитата (Santehnik, 24.08.2020):
> або 14 Електронів або 20 Татра-Югів за кредитом ЄІБ.

За Мірками Дарниці це вже багато)
Цитата (vkryptondev, 24.08.2020):
> Про ПД вообще молчу

Коли перебудують депо, змінять оглядові канави, здобудуть потрібні домкрати, змінять персонал та колії на маршрутах-тоді про це можна буде говорити)
Цитата (Santehnik, 24.08.2020):
>
> Термін розгляду пропозицій там був 120 днів, але його продовжили. Вивчають)

Хай все там вивчать як треба)
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 24.08.2020 19:08 MSK
Фото: 522
Цитата (OuizMaster, 24.08.2020):
> Правильно. Бо всі біжать від ТЮЗУ, як від палиці

Но на практике, предприятие получило первый вагон н год позже и мучало целый год убитой татрой как пассажиров, так и сотрудников
Цитата (vkryptondev, 24.08.2020):
> Снова для Дарницы" - прям так много закупали новья для Дарницы, прямо ДШ по П/С, да?))

На ст недостаток пс или в подольской сети появились трамвайные пути?
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 24.08.2020 17:51 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (OuizMaster, 24.08.2020):
> Хіба ще Песи плануються до закупівлі?

Ні, але останній вагон мають забрати в рамках діючих договорів. Його там завод потроху робить.

Цитата (OuizMaster, 24.08.2020):
> Це закупівля для Подільського депо? Чи знову для Дарниці?

Якщо дивитись реалістично, то це перспектива десь 2023 року, тоді в ДД буде робитись ділянка від Драйзера до Лісової та депо, відповідно весь 28 та 33 маршрут буде мати нормальні колії, а це як раз десь 30 вагонів. То ж дуже сумнівнаюсь що вони підуть в ПД.
Хоча якщо Автодор прокопає дорогу з ДВРЗ то 33 дуже сильно підкоситься.

Цитата (OuizMaster, 24.08.2020):
> Проте є питання: а коли ЄІБ нарешті оголосить переможця тендеру, є десь якась інформація?

Термін розгляду пропозицій там був 120 днів, але його продовжили. Вивчають)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев · 24.08.2020 17:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (OuizMaster, 24.08.2020):
> Це закупівля для Подільського депо? Чи знову для Дарниці?

"Снова для Дарницы" - прям так много закупали новья для Дарницы, прямо ДШ по П/С, да?)) Пусть лучше хоть куда то закупают, чем никуда. Про ПД вообще молчу :(
+1
+1 / –0
««1234 ··· 10»»