TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Alstom MF 88 № 05

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aviateur · 02.12.2013 21:38 MSK
Фото: 3000
Цитата (Владимир Комирной, 02.12.2013):
> с закольцовкой линии 3-бис

3-bis - это рудимент:
а) отсутствовавшей на момент её постройки 11-й линии,
б) отсутствовавшей на момент её постройки необходимости в продлении 3-й линии после Gambetta на восток, а не на северо-восток.

Идея объединить 3-bis и 7-bis - последних лет 15-20, но ввиду наличия более важных для города участков эта идея постоянно откладывается.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 02.12.2013 16:25 MSK
Нет фотографий
А эта идея с закольцовкой линии 3-бис и объединением с соседней вилкой была изначально заложена в её проекте, или добавилсь позже?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 28.02.2013 04:39 MSK
Фото: 3000
Цитата (railman, 11.01.2013):
> На сайте компании-перевозчика такой информации пока нет.

Скажем так, это хотелки на уровне генеральной схемы развития метро.
Основные ресурсы ближайших лет съест продление 14 линии от вокзала Сен-Лазар на север и строительство трамвайных линий. Продление 14-й линии - самый нужный проект в настоящее время по причине дикой перегрузки вилок 13-й линии (изначально 14-я должна была включить в себя обе парижские метровилки - 13 в Сен-Дени и 7 в направлении Орли, но потом вилки решили оставить, а 14 направить окрестными огородами через основные узлы).
В то же время для соединения 3-bis и 7-bis требуется не так много сил и средств, но пока "не горит". Основная проблема не столько в соединительных путях и станции-призраке, сколько в строительстве новой станции Chateau Landon в качестве новой конечной станции линии 7-bis, без чего по замыслу проектировщиков новая 15-я линия не сможет нормально работать.
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 12.01.2013 01:54 MSK
Фото: 115
Цитата (Vasiljev Sergei, 27.12.2011):
> В скором времени (2013-2020) линии 7bis и 3bis
На сайте компании-перевозчика такой информации пока нет.
http://www.ratp.fr/en/ratp/c_5054/major-projects/
0
+0 / –0
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург · 27.12.2011 19:11 MSK
Фото: 457
В скором времени (2013-2020) линии 7bis и 3bis будут объединены, новый номер будет 15. Также откроется станция-призрак Haxo. На соединение поезда пойдут "Botzaris - Place des Fetes - Haxo - Porte des Lilas", и в обратную сторону: "Porte des Lilas - Pre Saint-Gervais - Danube - Botzaris". Данная перемычка была построена ещё в 1921 году, но не эксплуатировалась.
0
+0 / –0