TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 4555

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
akirich · 27.10.2016 15:04 MSK
Фото: 108
Я этого и не намеревался утверждать:)

Возможных причин этой неведомой хрени масса, реальную картину никто аргументированно не может доказать. Просто есть позорный затык, депинфраструктуры публично пинать поставщика не хочет (если это правда). А большинству будет плевать по вопросу "кто виноват".

АПД Хммм... Внезапно дело пошло. Это что, они металлические шпалы ждали?
–1
+0 / –1
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 26.10.2016 23:04 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Ты продолжаешь утверждать что дефицита нет и стрелки не врезаются из вредности рабочих? :)
0
+0 / –0
Ссылка
akirich · 26.10.2016 22:44 MSK
Фото: 108
Цитата (Andrey_Sheva, 25.10.2016):
> Сегодня появилось официальное подтверждение моих слов:
>
> >По словам сотрудников департамента, там осталось не так много дел - только смонтировать стрелки трамвайных путей, но из-за того, что подрядчик не успевает доставить эти детали, ремонт перекрестка снова отодвигается, в этот раз на неопределенное время.

Где? Ссылка на официальный источник? На ресурсы КП или пресс-службы городского совета? Ну а в анекдоты от АТН я не верю с 2009 года. Способность состряпать материал у них походу проверяется при приеме на работу, а указать подобные сведения они могут временно. Сегодня они есть на сайте, а завтра редакция поставлена перед фактом и текста нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 25.10.2016 21:50 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (akirich, 11.10.2016):
> но все же основания для мнения о дефиците я не вижу.

А ты так и не научился разделять мнения и реальную информацию.
Сегодня появилось официальное подтверждение моих слов:

>По словам сотрудников департамента, там осталось не так много дел - только смонтировать стрелки трамвайных путей, но из-за того, что подрядчик не успевает доставить эти детали, ремонт перекрестка снова отодвигается, в этот раз на неопределенное время.
0
+0 / –0
Ссылка
akirich · 12.10.2016 10:09 MSK
Фото: 108
Цитата (PVA, 11.10.2016):
> > Особый ахтунг, с тем что первые Т3 в Харьков прибыли в 1967 году, а последние поставки были в 1985-1987 году в КТД, и потом почти все из этой партии перекочевали в Октябрьское. Т.е. собирать лапшу с ушей у 057 снова удалось, потому что фотопруфов они не предоставили.
>
> То есть, уже видно, что упоминание о 1988 и 1991 г.в. тебе не сказало, что речь явно не о Т3.

Чем видно? Где? Обрезанным скрином с прозорро? А ведь в названии тендера цимес. А 057 ни фото, ни ссылок на сообщивших им эту информацию не предоставил. Причем как обычно. Упоминание можно запросто снять с потолка и сообщить, что ремонтируют кузовами Т3 вагоны 2006 года поставки, и пипл схавает, по незнанию. Чем регулярно оперирует множество местных онлайн (и оффлайн тоже, к сожалению) СМИ.

Цитата (PVA, 11.10.2016):
> > Вагонов поставок 1988 и 1991 года по документации в ОТД нет, а передача вагонов должна подкреплятся решением департамента коммунальной собственности. Такое решение проводят даже для GPS модулей между КП.
>
> Стало быть, о передаче вагонов из СТД тебе тоже не известно. На сайте правда не отражено, куда именно, но по мере получения документальных пруфов это будет указано.

Да, не известно, только СТТС мне уже давно в этом вопросе не авторитет, а в фотографий процесса меня не посветили. Пока в горреестре актов не будет информации, или не будут предоставлены другие фото или видео подтверждения - о передаче данного подвижного состава мое мнение не изменится. (Спасибо, ХТ научил).

Ну перекатили вагоны в рамках хоздоговора от 2015 года вагоны на стоянку - юридический владелец от этого же не поменялся.
(Хотя в этом вопросе я еще на затрамвае отметился, в скрине отлично видно рассказ о сугубо бесполезности рассуждений в данный момент о привязке Т6А5 к харьковской отдельной реальности учета ПС.)

Цитата (PVA, 11.10.2016):
> > Да и не стоит забывать про наличие арендных Т3М (именно Т3М, а не Т6Б5), которые могут стать донорами для вагонов Т3.
>
> Здесь уже демонстрация полной безграмотности. Арендные именно Т3М есть только в СТД, а те Т3М, которые в ОТД, уже пришли туда после КР в этом году. Так как ОТД может снова запускать тендер по КР "Т3М (именно Т3М, а не Т6Б5)"?
>

Ключевое слово "Арендные", контракт кончился - работа по КР началась. Напомню заголовок тендера, скрин которого в посте обрезали: капітальний ремонт трамвайних вагонів типу Т-3М
major repair of tram cars of type T-3M

И да, специально сброшу ссылку: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-08-29-000160-b/
+1
+2 / –1
Ссылка
AmpuTaToR · 12.10.2016 07:45 MSK
Фото: 105
Цитата (PVA, 11.10.2016):
> новости http://www.057.ua/news/1397916 на засарае :)

Какой тандем с Днепровскими ВРМ :) Годы идут, меняются конторы, а "конкурент" все тот же.
+1
+1 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 12.10.2016 00:39 MSK
Фото: 797
Цитата (akirich, 11.10.2016):
> Да, действительно, аж стыдно, что меня кое-кто пытается в логике и причинно-следственных связях поправить... (на самом деле, нет)

Хорошо, давай разберем твой свежий пост относительно новости http://www.057.ua/news/1397916 на засарае :)
https://pic.co.ua/images/2016/10/12/f4de...3f4580.jpg

> Особый ахтунг, с тем что первые Т3 в Харьков прибыли в 1967 году, а последние поставки были в 1985-1987 году в КТД, и потом почти все из этой партии перекочевали в Октябрьское. Т.е. собирать лапшу с ушей у 057 снова удалось, потому что фотопруфов они не предоставили.

То есть, уже видно, что упоминание о 1988 и 1991 г.в. тебе не сказало, что речь явно не о Т3.

> Вагонов поставок 1988 и 1991 года по документации в ОТД нет, а передача вагонов должна подкреплятся решением департамента коммунальной собственности. Такое решение проводят даже для GPS модулей между КП.

Стало быть, о передаче вагонов из СТД тебе тоже не известно. На сайте правда не отражено, куда именно, но по мере получения документальных пруфов это будет указано.

> Да и не стоит забывать про наличие арендных Т3М (именно Т3М, а не Т6Б5), которые могут стать донорами для вагонов Т3.

Здесь уже демонстрация полной безграмотности. Арендные именно Т3М есть только в СТД, а те Т3М, которые в ОТД, уже пришли туда после КР в этом году. Так как ОТД может снова запускать тендер по КР "Т3М (именно Т3М, а не Т6Б5)"?

В общем, вот так проблемы с аналитикой приводят к ошибочным суждениям :(
+1
+2 / –1
Ссылка
akirich · 11.10.2016 23:57 MSK
Фото: 108
Да, действительно, аж стыдно, что меня кое-кто пытается в логике и причинно-следственных связях поправить... (на самом деле, нет)
0
+0 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 11.10.2016 22:42 MSK
Фото: 797
Цитата (akirich, 11.10.2016):
> но все же основания для мнения о дефиците я не вижу.

У тебя с аналитикой и причинно-следственными связями вообще большие траблы :)
+1
+2 / –1
Ссылка
akirich · 11.10.2016 21:22 MSK
Фото: 108
Так почему же на ней, Веринской, работы тогда стоят?

Хотя довод про врезать за пару ночей справедлив, но все же основания для мнения о дефиците я не вижу.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 11.10.2016 21:20 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Потому что открытие Веринской более приоритетно, чем открытие недействующей в регулярном движении кривой. Тем более стрелки в ту кривую можно врезать за пару ночей (а если делать одновременно все 4 стрелки несколькими бригадами то можно справиться и за одну ночь) или в дневное межпиковое окно
+2
+2 / –0
Ссылка
akirich · 11.10.2016 21:19 MSK
Фото: 108
Цитата (Andrey_Sheva, 11.10.2016):
> Человек в общем-то прав, чего креститься то?

А где дефицит-то? Зачем тогда было сломя голову возводить стрелку на Веринской?
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 11.10.2016 21:08 MSK
Фото: 244
Цитата (Юрий Анисимов, 11.10.2016):
> Надпись "ЧКД" доставляет

Это не просто надпись, а заводской шильдик.
+6
+6 / –0
Ссылка
vladonnos · Харьков · 11.10.2016 21:04 MSK
Фото: 713
Цитата (Игорь Петренко, 11.10.2016):
> Почему переезд через Ак.Павлова (прямой путь, по которому 26 ездит) сделали по RCS технологии, а кривые по традиционной?

Из-за скорости строительства и цены
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 11.10.2016 20:11 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (akirich, 11.10.2016):
> Перекреститесь.

Человек в общем-то прав, чего креститься то?
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Петренко · Львов · 11.10.2016 19:39 MSK
Фото: 108
Почему переезд через Ак.Павлова (прямой путь, по которому 26 ездит) сделали по RCS технологии, а кривые по традиционной?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Волков · Харьков · 11.10.2016 18:27 MSK
Фото: 74
Цитата (Юрий Анисимов, 11.10.2016):
> Надпись "ЧКД" доставляет

Чем?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 11.10.2016 16:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 11.10.2016):
> Интересно, зачем делать кривые маленького радиуса и соединять их прямыми участками?

Наче як знос візків таким чином зменшується.
Вреде как износ телег таким образом уменьшается.
+4
+5 / –1
Ссылка
Гкъоэ Къху · 11.10.2016 16:19 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Надпись "ЧКД" доставляет
+2
+3 / –1
Ссылка
watchmaker · Харьков · 11.10.2016 15:58 MSK
Нет фотографий
Интересно, зачем делать кривые маленького радиуса и соединять их прямыми участками? Не проще ли сделать кривые большего радиуса?
0
+1 / –1
««1234 ··· 6»»