TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к АКСМ 101 № 2457

Отобразить все комментарии

Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 07.10.2016 18:44 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Судя по его виду и местоположению,видимо он уже списан.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Жуков · 08.11.2015 22:51 MSK
Фото: 1095
2374 закрашенный
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 08.11.2015 21:26 MSK
Фото: 53
А слева синий троллейбус какой номер?
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Леонтьев · Тольятти · 01.05.2015 19:23 MSK
Фото: 3453 · Локальный редактор — Альметьевск, Тольятти
Ну и кстати, если мне память не отшибло, то табличка БРКМ на белорусском языке только на этой машине. У остальных двух табличка на русском. Оттого в каком-то плане уникальная табличка, учитывая, что таких машин всего три.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Леонтьев · Тольятти · 01.05.2015 19:04 MSK
Фото: 3453 · Локальный редактор — Альметьевск, Тольятти
Цитата (verbounty, 30.04.2015):
> Евгений, поясни мне, почему не 396 заводской номер считается, а 144.

Ну "396" на самом деле читается как 0396. Означает, что машина выпущена заводом в марте 1996 года.

Так белорусский завод метил на табличке свои машины, такой тогда у них был VIN. Вспомни, что за годы это были. Привычный нам сейчас международный стандарт вин-кода (применительно конкретно к троллейбусу, как виду транспорта) был еще в зачаточном (в том числе для России) состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
verbounty · Москва · 30.04.2015 01:47 MSK
Фото: 7909
Евгений, поясни мне, почему не 396 заводской номер считается, а 144.
0
+0 / –0