TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-717.6 № 27018

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Гриша · Москва · 21.09.2023 20:07 MSK
Нет фотографий
А Южный Порт когда начнут строить, знает кто-нибудь? По плану, должна быть готова к 28-29-му году. На когда, интересно, планируется закрытие участка Дубровка-Печатники для строительства Южного Порта?
–3
+0 / –3
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 19.09.2023 03:04 MSK
Фото: 168
Цитата (Чока, 18.09.2023):
> Разве Суворовская не в активной фазе строительства?

Последняя новость за декабрь прошлого года, по ссылке сходу найденной в Википедии (https://stroi.mos.ru/news/spietsialisty-...i-linii) действительно озаглавлена "Началось строительство станции метро «Суворовская»". Однако если читать внимательно, написано там следующее: "возле «Театра Российской армии» организована площадка, которая занимается выдачей породы. Построена шахта, от которой строителям предстоит пробиваться тоннелями горным способом...".

На самом деле площадка там организована ещё в конце 1980-х для строительства «Достоевской», тогда же и пройдена шахта. Поэтому и ко всей новости у меня особого доверия нет. Если же читать собственно статью в Википедии, там тоже забавно. Цитирую оттуда дословно:

* 15 августа 2019 года — возобновлено строительство станции.
* 12 декабря 2019 года — объявлено о старте активных работ по сооружению станции в 2020 году. Станция должна быть построена до конца 2023 года.
* март 2022 года — начаты подготовительные работы к возобновлению строительства. В соответствии с графиком, окончание работ намечено к октябрю 2024 года.
* 26 мая 2022 года — объявлено об активных работах по расконсервации выработок и завершении дополнительных изысканий.
.....
Проходит ещё 4 с лишним месяца, и ВНЕЗАПНО
* 6 октября 2022 года — утверждён проект станции.

То есть до этого работы велись БЕЗ утверждённого проекта? А такое вообще в подземном строительстве возможно? А может никакие реальные работы и не начинались, а тупо поддерживались законсервированные выработки?

Причём в статье Википедии не просто текст "из головы", там на каждый этот пункт приведены по 1-2 ссылки на новостные или мэрские сайты.

Возможно там на глубине и действительно ведётся какое-то копошение, возможно начаты какие-то работы по расконсервации. Но "активная фаза строительства" для меня - это проходка, или раскапывание котлована для неглубоких станций. Проходка тут не начата.

Вот поэтому я и говорю БОЛТОВНЯ!
+1
+3 / –2
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 18.09.2023 19:13 MSK
Фото: 12
Цитата (IgorVladimirovich, 17.09.2023):
> Надо и в Мытищи и в Люберцы дальше метро прокладывать!

Чтобы ликвидировать коллапс на Октябрьском проспекте в Люберцах, хотя бы. И в Мытищах на ж/д станции...
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 18.09.2023 10:47 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Разве Суворовская не в активной фазе строительства?
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 17.09.2023 22:49 MSK
Фото: 168
Я не говорю что не надо.

Я говорю что в существующей политико-экономической реальности нашей страны, этого ещё много лет не будет.

Это разные вещи, как бы.
0
+1 / –1
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 17.09.2023 20:36 MSK
Фото: 12
Надо и в Мытищи и в Люберцы дальше метро прокладывать!
–1
+2 / –3
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 17.09.2023 17:57 MSK
Фото: 168
Цитата (Гриша, 17.09.2023):
> Но и она после 30-го года наверняка будет реализована.

Забыл вставить НЕ.

Не будет реализована станция Челобитьево. Разве что только Москву и МО не сольют в единый субъект. Но это нереально, чиновники не захотят места терять. Так что по сути НИКОГДА. На постройку Суворовской закладываю вероятность 10-15%, не больше. Предлагаю в 2030 году проверить.


Цитата (Гриша, 21.02.2020):
> самый важный участок, гораздо важнее, чем новое метро за МКАДом. Если так пойдет дело, то году в 22-ом уж точно приступят к самому строительству

2023 год заканчивается, строительством и не пахнет.


Цитата (Гриша, 21.08.2019):
> в 2023 году будет построена и "Площадь Суворова" под именем "Суворовская"

Туда же. Ровно 4 года прошло, реального строительства как не было так и нет, болтовня одна.

Если это троллинг такой с завидной регулярностью - то снимаю шляпу.
–4
+0 / –4
Ссылка
Гриша · Москва · 17.09.2023 07:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (I.N., 05.04.2018):
>
> Так что из этой схемы не реализовано три станции - "Челобитьево", "Площадь Суворова" и "Юбилейная".

А вот Юбилейная и реализована, только под именем Яхромская. Осталось из той схемы 96-го года реализовать только Челобитьево и Суворовскую. И последняя по нынешним планам должна быть реализована в течение ближайших пяти лет. И отличится только Челобитьево, ибо она вне Москвы. Но и она после 30-го года наверняка будет реализована.
0
+1 / –1
Ссылка
Ilyaqurix · Москва · 07.09.2023 21:22 MSK
Фото: 1616
Цитата (TransportnyKirill, 07.09.2023):
> Ахахахахаха, а на самом деле участок до Физтеха откроется лишь 8 сентября)))

По итогу он открылся сегодня. 07.09.2023 Был открыт участок «Яхромская-Физтех»
+7
+7 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · Киев · 07.09.2023 20:46 MSK
Фото: 33
Ахахахахаха, а на самом деле участок до Физтеха откроется лишь 8 сентября)))
–8
+1 / –9
Ссылка
Чока · Тамбов · 20.05.2020 08:25 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Мистер Гуй, 20.05.2020):
> Какое ещё строительство метро глубоким заложением? Тут бы троллейбус успеть доломать к сентябрю...

У Москвы такой раздутый бюджет, что она по идее кризиса может и не замечать.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 20.05.2020 04:35 MSK
Фото: 168
Цитата (Гриша, 21.02.2020):
> Если так пойдет дело, то году в 22-ом уж точно приступят к самому строительству

Абсолютно ненаучная фантастика, в свете последних событий. Да и без коронавируса, пора бы уже привыкнуть, что в России серьёзный экономический кризис случается каждые 6 лет, только однажды промежуток был 10 лет.

1992-1998-2008-2014-2020.

Какое ещё строительство метро глубоким заложением? Тут бы троллейбус успеть доломать к сентябрю...
+1
+2 / –1
Ссылка
Гриша · Москва · 21.02.2020 14:02 MSK
Нет фотографий
А вот, власти и додумались возобновить строительство ЦУ КСЛ: http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=1hch3j&...e=39962 Наконец-то поняли, что это действительно, самый важный участок, гораздо важнее, чем новое метро за МКАДом. Если так пойдет дело, то году в 22-ом уж точно приступят к самому строительству. Думаю, что со временем надумают построить и станцию Российская на старом кольце, которая гораздо важнее и нужнее, нежели чем Суворовская.
0
+0 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 17.02.2020 03:26 MSK
Фото: 2
Цитата (Гриша, 16.02.2020):
> А скоро еще и на Киевском направлении откроется платформа "Минская"

"Славянский бульвар" на Белорусском не забываем. Там тоже стройка постепенно приближается к завершению. И значительная часть пассажиропотока с Филей переориентируется на него. Причём изрядная часть этого переориентировавшегося потока будет даже не из-за экономии, а потому что по времени меньше и АПЛ уходит в другой конец города, не прерываясь на первом же пересадочном узле в центре. Плюс сама пересадка на "Славянском бульваре" меньше по расстоянию и полностью крытая (под землёй), тогда как на Филях по улице идти надо.

Цитата (Гриша, 16.02.2020):
> да и Киевская-кольцевая просто-напросто встанут раком.

С чего бы? Вот как раз на Киевских ничего не встанет. Потому что весь поток с Киевского направления и сейчас приезжает сюда, ему с тупикового Киевского вокзала деться больше некуда. Вот на переходе с Киевской АПЛ на Киевскую Кольцевой начнёт твориться совсем нечто невообразимое, если уж сейчас в часы пик туда лучше не соваться. Тогда как на переходе с Филёвской на Кольцевую станет свободней. Размах проблемы можно оценить уже сейчас: периодически езжу по Филёвской и очень часто на Филях вроде бы достаточно заполненный состав просто пустеет и дальше уже полно свободных сидячих мест.
+1
+1 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 16.02.2020 09:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 29.11.2019):
>
> Года полтора назад, в кулуарах одного из совещаний Собянин "не под запись" сказал дословно, что пока он мэр, никакого строительства жёлтой линии метро в центре не будет. И чтобы к нему с этим вопросом больше не смели подходить. Сказал чуть ли не Ликсутову или кому-то из Мосинжпроекта. На публику, естественно, и дальше будут транслировать всякую неконкретную чушь. Но всем, кто достаточно глубоко "в теме", очевидно, что минимум лет 10 этой стройки не видать.

Тем не менее, власти уже вернулись к рассмотрению вопроса о строительстве ЦУ КСЛ https://yandex.ru/news/story/ZHeltuyu_ve...b125040 Думаю, поняли, что этот участок очень важен, ибо без него перегон ПП-Киевская, центральная часть АПЛ, да и Киевская-кольцевая просто-напросто встанут раком.
А скоро еще и на Киевском направлении откроется платформа "Минская", откуда многие вместо Киевского вокзала направятся на одноименную станцию метро с целью экономии 24 рублей. И, если сейчас чтоб втиснуться в поезд на ПП в сторону Киевской в утренние часы пик, порою приходится пропускать по 5 составов, то с открытием платформы "Минская" (по крайней мере, до тех пор, пока она не войдет в состав МЦД-4) уже и вовсе придется пропускать по 10 составов.
+1
+1 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 04.12.2019 22:37 MSK
Нет фотографий
Да, есть такая игра MiniMetro, Собянину было бы полезно в неё поиграть. Там на линии мизерное количество составов (по дефолту вообще 1), станции умирают от перезаполнения. Но Собянин пока проигрывает в MiniMetro даже в реальности.
+1
+2 / –1
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 04.12.2019 19:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 29.11.2019):
> Года полтора назад, в кулуарах одного из совещаний Собянин "не под запись" сказал дословно, что пока он мэр, никакого строительства жёлтой линии метро в центре не будет. И чтобы к нему с этим вопросом больше не смели подходить. Сказал чуть ли не Ликсутову или кому-то из Мосинжпроекта. На публику, естественно, и дальше будут транслировать всякую неконкретную чушь. Но всем, кто достаточно глубоко "в теме", очевидно, что минимум лет 10 этой стройки не видать.

Собянин, видимо, меньше всего в школе любил геометрию и вообще естественные и точные науки. Насколько я понимаю, когда замкнут всё большое кольцо полностью, солнцевский кусок останется обрубком до Парка Победы безо всяких там вилочных движений по БКЛ. Ну в теории, это логично, потому что это бы пустило под откос нормальную работу кольца, на которое (на словах) возлагают большие надежды, хотя на мой взгляд, главная причина его постройки в нашем виде - гигантомания нашего руководства. Но это не важно. Мэрия уповает на то, что пересадка на БКЛ создаст удобные связи и позволить делать удобные пересадки через БКЛ на любые линии метрополитена. Ещё бы, ведь это единственный крупный радиус, на котором висит несколько огромных районов, на котором нет полноценной пересадки на старое кольцо. То есть, грубо говоря, человек, которому нужно, условно говоря, в Медведково, должен ехать с пересадкой через БКЛ по кругу. Либо другой пример, еду я из Солнцева, нужна мне, условно говоря, Театральная. Мне предлагается проехать через БКЛ до Динамо и доехать до Театральной, либо использовать Парк Победы, который совершенно неожиданно стал довольно загруженным, я молчу о Киевской, и сделать пересадку в центре. Поэтому истина довольно проста, сейчас 1 из 10 пассажиров едет по солнцевскому радиусу дальше Парка Победы, с обрубанием линии по Парку Победы наступит очередной коллапс, ведь система стремится к уменьшению энтропии, то есть люди выберут в любом случае более прямой, хотя, возможно, и не всегда более удобный маршрут. Это очевидно.
+1
+3 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 04.12.2019 09:30 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Лайонел, 03.12.2019):
> Тогда поскорей бы он помер...

Да пусть живёт, только на пенсии.
+3
+6 / –3
Ссылка
Лайонел · Москва · 03.12.2019 23:06 MSK
Фото: 1511
Тогда поскорей бы он помер...
+3
+7 / –4
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 29.11.2019 22:29 MSK
Фото: 168
Цитата (Гриша, 29.08.2019):
> и на его проект уже потрачено порядка 6 млрд.руб.

Тем не менее, в августе этого года один человек, работающий в одной из проектных организаций, связанных с развитием транспорта в Москве, рассказал мне вот что.

Года полтора назад, в кулуарах одного из совещаний Собянин "не под запись" сказал дословно, что пока он мэр, никакого строительства жёлтой линии метро в центре не будет. И чтобы к нему с этим вопросом больше не смели подходить. Сказал чуть ли не Ликсутову или кому-то из Мосинжпроекта. На публику, естественно, и дальше будут транслировать всякую неконкретную чушь. Но всем, кто достаточно глубоко "в теме", очевидно, что минимум лет 10 этой стройки не видать.
0
+0 / –0
««123»»