TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Еж3М № 5769

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 16.04.2024 23:56 MSK
Фото: 1
Пражские дали мне разгадку. На Тбилисских ЭМУ, Надпись "Metro Tbilisi" это панель BUSE и контроллер Vultron. Более поздние вагоны получили панели от отечественной компании LED.GE, именно и она модифицировала панели BUSE с добавлением буферных огней
+2
+2 / –0
Ссылка
plzquiet · Тбилиси · 12.04.2024 22:54 MSK
Фото: 6
Цитата (XPUser2600, 12.04.2024):
> Цитата (plzquiet, 12.04.2024):
> > красный индикатор-лампа стояночного тормоза, да и если бы полегли батареи, то, скорее всего, состав бы сняли с линии
>
> И когда срабатывет реле перегрузки отключаются и двигатели и включается этот тормоз, да?

нет, разбирается схема, если я правильно понимаю принцип действия реле перегрузки.
звук пневматики при торможении на станции-обычное дело, особенно на ежах, у которых ТрСУ не заглушает другие звуки
0
+0 / –0
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 12.04.2024 22:45 MSK
Фото: 1
Цитата (plzquiet, 12.04.2024):
> красный индикатор-лампа стояночного тормоза, да и если бы полегли батареи, то, скорее всего, состав бы сняли с линии

И когда срабатывет реле перегрузки отключаются и двигатели и включается этот тормоз, да?
0
+0 / –0
Ссылка
plzquiet · Тбилиси · 12.04.2024 22:36 MSK
Фото: 6
Цитата (XPUser2600, 12.04.2024):
> Цитата (ista011, 12.04.2024):
> > Это вероятно обычное реле перегрузки сработало. Машинист в такой ситуации пневматическим тормозом не пользуется, это автоматическое применение пневматики в качестве замещения неработающего штатного динамического тормоза.
>
> Горел красный индикатор. В случай проблемы с реле тогда бы горел зеленый.

красный индикатор-лампа стояночного тормоза, да и если бы полегли батареи, то, скорее всего, состав бы сняли с линии
0
+0 / –0
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 12.04.2024 14:32 MSK
Фото: 1
Цитата (ista011, 12.04.2024):
> Это вероятно обычное реле перегрузки сработало. Машинист в такой ситуации пневматическим тормозом не пользуется, это автоматическое применение пневматики в качестве замещения неработающего штатного динамического тормоза.

Горел красный индикатор. В случай проблемы с реле тогда бы горел зеленый.
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 12.04.2024 13:32 MSK
Фото: 13
Это вероятно обычное реле перегрузки сработало. Машинист в такой ситуации пневматическим тормозом не пользуется, это автоматическое применение пневматики в качестве замещения неработающего штатного динамического тормоза.
0
+0 / –0
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 12.04.2024 13:27 MSK
Фото: 1
Когда ехал в последний раз в этом вагоне отказали аккумуляторы (или электрооборудование, Джеко сказал что красный - это отказ аккумулаторов, не знаю правильно или нет), на вагоне горел красный индикатор (между 2-м и 3-м дверным проемом) и у вагона не работали двигатели, машинисту пришлось использовать пневматический тормоз. На перегоне Дидубе - Гоциридзе они и сломались.

Last time i rode this one its' batteries (or hardware) broke, a red light was on between the 2nd and 3rd doors (Jeko told me that the red indicator means battery failure, unsure if that's correct), and the motors didn't work (for the other cars they did), but the driver had to use the pneumatic brakes to stop the train. The hardware broke between Didube and Gotsiridze stations.
–2
+0 / –2
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 02.06.2023 16:12 MSK
Фото: 1
Вот это единственный Еж3М с новым БПСН и если правильно понял, с ТИСУ
0
+0 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 21.05.2015 00:56 MSK
Фото: 1511
Я бы сказал, ОЧЕНЬ отличаются внешним видом....
+1
+1 / –0
Ссылка
andzis · 20.05.2015 17:38 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Отличаются они только внешним видом, в остальном капитальный ремонт аналогичен вагонам Еж3 на ТКЛ в Москве.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 20.05.2015 13:53 MSK
Фото: 1511
Считаю, что модернизированные тбилисские Еж-и надо выделить в отдельную модель: от Еж-ей классических они очень уж отличаются
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.02.2015 14:11 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей_Н, 05.02.2015):
> И в чем смысл этого некропоста?

Смысл в том, что обсуждение всплыло вновь и кто-то может быть дезинформирован.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 05.02.2015 12:30 MSK
Фото: 52
Цитата (Чока, 05.02.2015):
> В 95 случаях из 100 кондиционер в пассажирском поезде будет включён, если он вообще есть в данном вагоне. Времена невключения уже прошли. И в ЛиАЗах в Москве уже тоже довольно часто стали попадаться летом работающие кондиционеры. Не заметить их работу просто невозможно.

И в чем смысл этого некропоста?
+3
+3 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 05.02.2015 08:42 MSK
Фото: 682
Цитата (Иван Волков, 05.02.2015):
> А по-русски - не, не написать, раз не воспринимает ЭМУ грузинский алфавит? Как-никак, для большинства жителей Грузии второй родной язык - русский.

Давно уже не русский. Сейчас люди больше знают там английский, чем русский.
+4
+4 / –0
Ссылка
andzis · 05.02.2015 01:31 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Иван Волков, 05.02.2015):
> А по-русски - не, не написать, раз не воспринимает ЭМУ грузинский алфавит? Как-никак, для большинства жителей Грузии второй родной язык - русский.

ответ будет политическим, поэтому должно быть и так все понятно.
+2
+3 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.02.2015 00:43 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей_Н, 15.06.2012):
> Тоже самое можно сказать и про кондеры в пассажирских поездах которые не включают, только какое это имеет отношение к данному случаю?
>
В 95 случаях из 100 кондиционер в пассажирском поезде будет включён, если он вообще есть в данном вагоне. Времена невключения уже прошли. И в ЛиАЗах в Москве уже тоже довольно часто стали попадаться летом работающие кондиционеры. Не заметить их работу просто невозможно.
0
+1 / –1
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 05.02.2015 00:04 MSK
Фото: 302
А по-русски - не, не написать, раз не воспринимает ЭМУ грузинский алфавит? Как-никак, для большинства жителей Грузии второй родной язык - русский.
–9
+0 / –9
Ссылка
andzis · 17.06.2012 20:30 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
потому что этой станции находится линейный пункт и они меняются, в данный момент стоят на платформе
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 17.06.2012 14:48 MSK
Фото: 2493
А в чём прикол? почему нет машиниста в кабине?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 16.06.2012 18:02 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Сергей Мурашов, 16.06.2012):
> Ну не принято было в Питере заставлять человека задрав голову всматриваться ввысь

А так же не принято мыть окна изнутри подвижного состава, протирать потолки и боковые панели. А зачем, ведь грязь всё равно не видно

Цитата (Сергей Мурашов, 16.06.2012):
> отнюдь не орлиным взором близорукого книгочея.
+1
+1 / –0
««123»»