TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-740.1 «Русич» № 0037

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Гриша · Москва · 27.02.2023 22:08 MSK
Нет фотографий
Мрачный серый Русич стеклянным Воробьевым Горам совсем не идет. Даже несмотря на синее небо.))))
+4
+5 / –1
Ссылка
Александр Конов · Москва · 27.10.2020 19:50 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
То 8-й вагон прицепляют, то Русичи. Непоследовательно. В Черкизово их хоть не будут пихать?
0
+0 / –0
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии · 27.10.2020 18:57 MSK
Фото: 10
Ретро и Стрелу оставят на СокЛ? Что-то слышно?
Кольцевую я так понимаю до марта-апреля поменяют, и соотвественно Северное перейдут на Русичи
+1
+1 / –0
Ссылка
arch.nk · Москва · 27.10.2020 18:39 MSK
Фото: 241
26.10.2020 первый Русич вышел с пассажирами на Сокольнической линии. 0106-0617-0618-0619-0107
0
+0 / –0
Ссылка
arch.nk · Москва · 27.10.2020 18:36 MSK
Фото: 241
Как же я люблю зиму на Филевской линии
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 12.07.2020 22:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 11.07.2020):
> При торможении дикий лязг, свист.
Нет уже этого давно. Только самые первые с ФЛ этим отличались.

Цитата (Мих@N, 11.07.2020):
> пускай строят новое депо рядом с Черкизово
Нужна не куча депо в одном конце, а депо на другом конце. С Салаларьево не срослось, но строится в Столбово, оно только для СЛ.
+2
+3 / –1
Ссылка
ista011 · Москва · 12.07.2020 19:26 MSK
Фото: 13
7 будет, что аналогично 5 вагонам русича.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 12.07.2020 19:22 MSK
Фото: 74
Сколько будет вагонов 2020 на кольце в одном составе?
0
+0 / –0
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии · 12.07.2020 13:04 MSK
Фото: 10
Цитата (Poloniy210, 12.07.2020):
> но НЕ ДА ТАКОЙ степени, чтобы открывать каждый год по электродепо

с 2014 по 2019 открыто 5 (Солнцево, Митино, Руднево, Братеево, Лихоборы), до 2023 в планах еще 4 (на СЛ, ЗЛ и два на БКЛ), плюс я так понял СОКОЛ полностью перестраивают.

Чем на каждый год - новое электродепо?:)
0
+0 / –0
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург · 12.07.2020 09:37 MSK
Фото: 17
Цитата (Мих@N, 12.07.2020):
> Это не аргумент, вот как раз с финансированием у ММ проблем нет в принципе

Финансирование в ММ отличное, соглашусь, но НЕ ДА ТАКОЙ степени, чтобы открывать каждый год по электродепо)))
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Петров · Москва · 12.07.2020 08:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Poloniy210, 11.07.2020):
> Депо Северное даже вместе со Столбово всё равно никуда не уйдёт.
> Советую почитать вот этот материал:

Прочитал. Как-то всё мрачно. Хотя, как я понял, еще окончательного решения нет. Но это же идиотизм - не сделать все составы 8 вагонными !
+1
+1 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 12.07.2020 06:48 MSK
Фото: 148
Это не аргумент, вот как раз с финансированием у ММ проблем нет в принципе. Метрострою в Москве всегда зелёный свет, какими бы амбициозными не были проекты расширения (не считая только ЦУ КСЛ, но там, я уверен, причины бюрократические, а то что "денег нет" - это отмазка).

И уж точно глупо предполагать что не нашли денег на сооружение одного, притом не очень большого, депо. Вспомните сколько их за прошедшие 3 года открыли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург · 11.07.2020 20:40 MSK
Фото: 17
Цитата (Мих@N, 11.07.2020):
> Была бы фантазия, варианты всегда найдутся.

Помимо фантазии, нужно ещё и финансирование. На одной фантазии далеко не уедешь.
–1
+0 / –1
Ссылка
Мих@N · Москва · 11.07.2020 12:04 MSK
Фото: 148
Выглядит как какое-то полное отрицалово здравого смысла. Дионисос дело говорит, если Северное нельзя удлинить, то оно не должно обслуживать линию, которую уже начали переводить на 8 вагонов: разнодлинные составы НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ (ну года 2-3 это ещё можно оправдать как переходный период) - это гетто, тяп-ляп и самодурство и совершенно неприемлемо для такой ультрабогатой системы как ММ, которая новые депо получает со скоростью будто это быстровозводимые бараки для таджиков.

Нельзя реконструировать Северное под 8 вагонов - пускай строят новое депо рядом с Черкизово, где-нибудь где промзона в районе ТЭЦ (благо московское начальство имеет обширный опыт разгрома промзон, на благие и не очень нужды, тем более часть промзоны там итак уже пустует), а для быстрой выдачи составов на Комсу можно пожертвовать частью веера в Черкизово и сделать там ПТО на несколько составов под 8 вагонов, путей 5-6, а заодно согнать туда все служебные и часть музейных составов какие остались, чтобы не пустовало. Была бы фантазия, варианты всегда найдутся.
–2
+1 / –3
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург · 11.07.2020 09:37 MSK
Фото: 17
Цитата (Александр Петров, 11.07.2020):
> и закрывать Северное

Депо Северное даже вместе со Столбово всё равно никуда не уйдёт.
Советую почитать вот этот материал: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=55&page=8
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=55&page=9
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 11.07.2020 09:18 MSK
Нет фотографий
Продлевая красную линию от Саларьева до Коммунарки, должны были и депо открыть. Но потом что-то поменялось. Давно пора открывать новое депо на юге линии и закрывать Северное. И тогда никакие говнорусичи не пришлось бы тащить на эту линию. На моей памяти это самые ужасные вагоны метро. При торможении дикий лязг, свист. Расположение дверей не стандартное, уже привык стоять на платформе в определенном месте, зная, что попадёшь в нужную дверь. Я буду дико зол, если на мою линию придёт это говно.
–7
+1 / –8
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург · 11.07.2020 08:03 MSK
Фото: 17
Цитата (Александр Петров, 09.07.2020):
> Цитата (VanHelsing.16, 08.07.2020):
> > Я думаю, реальный смысл в замене ПС на Кольцевой имиджевый. Там много туристов, гостей столицы, поэтому там должны быть нормальные поезда.
>
> А на красной линии что, туристов меньше ? Зачем тащить эти говнорусичи на самую первую линию метро в стране ?

Сокольническую обновлять нужно было ПОЛНОСТЬЮ, так как одной КРЛ бы не напаслись на все массовые списания (а теперь параллельно с вагонами, что списывают в 35 лет, списывают в 31 год из-за более тонкого кузова) на ЗЛ в ближайшее время. Также нужны Номерные для ЛДЛ под будущее продление до Физтеха. А так как Северное не рассчитано на 8 вагонов и не подходит для новых типов ПС (Ока, Москва, 775), то решено было наполнить Русичами.1 с АПЛ, заодно и решить в каком-то объёме проблему с Русичами на АПЛ (дав взамен .1, ушедших на более разгруженную СЛ более удобные .4 с КЛ). Как то так.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 10.07.2020 08:43 MSK
Фото: 74
Цитата (Александр Петров, 09.07.2020):
> Цитата (VanHelsing.16, 08.07.2020):
> > Я думаю, реальный смысл в замене ПС на Кольцевой имиджевый. Там много туристов, гостей столицы, поэтому там должны быть нормальные поезда.
>
> А на красной линии что, туристов меньше ? Зачем тащить эти говнорусичи на самую первую линию метро в стране ?

Тут скорее не туристы, а транзитники. 2020 из-за сквозного прохода между вагонами, более широкими дверьми и уменьшиним кол-вом сидений решили пустить именно их. А Русичи надо куда-то отправлять. И ТЧ1 лучше всего подходит. Думаю, что из-за этого.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 09.07.2020 21:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (VanHelsing.16, 08.07.2020):
> Я думаю, реальный смысл в замене ПС на Кольцевой имиджевый. Там много туристов, гостей столицы, поэтому там должны быть нормальные поезда.

А на красной линии что, туристов меньше ? Зачем тащить эти говнорусичи на самую первую линию метро в стране ?
–1
+2 / –3
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии · 09.07.2020 19:19 MSK
Фото: 10
Цитата (Мих@N, 09.07.2020):
> я его не видел

Не знаю на сколько актуально
https://wiki.nashtransport.ru/images/e/e...%B0.jpg
0
+0 / –0
««1234 ··· 7»»