TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-760 № 37069

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Yuriy Meshanskiy · Москва · 28.02.2023 10:24 MSK
Фото: 658
81-760 №37069 привязан не к той записи.
+2
+2 / –0
Ссылка
Transport_moscow · Москва · 22.04.2022 06:04 MSK
Фото: 5021
А что он в филях делал больше года?
0
+0 / –0
Ссылка
muzulungo · 04.10.2021 09:13 MSK
Нет фотографий
Это не фантастика,а один из вариантов решения проблемы.К сожалению автор не указал,каким образом 8 вагонные составы смогут уместиться на международной,какова судьба станции Александровский сад как важного пересадочного узла,планируется ли пересадка на станции Полянка после Третьяковской в его схеме,как пойдёт Филевская линия после Студенческой,по прежней трассе Плющиха Кропоткинская и дальше куда? И судьба новой станции кольцевой линии между Краснопресненской и Киевской? Также непонятна судьба участка деловой центр международная.Схема должна учитывать путевое развитие,пассажиропотоки,продление Филёвской линии в сторону Беловежской ул итд.Что нравится так это использование участка Киевская Александровский Сад,но только это.Жду ответа автора на поставленные вопросы
–1
+0 / –1
Ссылка
Mi8 · 04.10.2021 06:28 MSK
Фото: 2
Есть предложение из ряда фантастики.
Соединить Калининскую и Солнцевскую линии по маршруту Парк Победы-Международная-Выставочная-Киевская-Смоленская-Арбатская-Третьяковская.
А Филёвскую пробить на Деловой центр Солнцевской линии или как-то приспособить конечную на Киевском вокзале.
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 26.02.2018 11:37 MSK
Фото: 13
Из всех предложенных этот самый интересный

Цитат.а (Delsin, 26.02.2018):
> Рассказовка - Партизанская
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 26.02.2018 10:31 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Delsin, 26.02.2018):
> можно было сделать и маршруты:

Нельзя.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 26.02.2018 08:05 MSK
Фото: 303
Цитата (Delsin, 26.02.2018):
> Рассказовка - Деловой Центр (КЛ)
> Рассказовка - Петровский Парк

Эти два маршрута не то чтобы совсем невозможны, но категорически не сочетаются друг с другом. Оборотный тупик ДЦ-КЛ расположен ДО поворота на Шелепиху, поэтому состав, уезжающий оборачиваться с ДЦ-КЛ, будет блокировать движение по обоим маршрутам сразу, и суммарный интервал по Раменкам будет совершенно невменяемый.


Цитата (Delsin, 26.02.2018):
> Рассказовка - Партизанская

Вместо "Щёлковская - Молодёжная", с сокращением парности на участке ПП-Молодёжная?
0
+0 / –0
Ссылка
Delsin · Москва · 26.02.2018 01:52 MSK
Нет фотографий
Кстати, в этом случае на время строительства баклажана (БКЛ, она же ТПК) и центрального куска КЛ можно было сделать и маршруты:
Рассказовка - Деловой Центр (КЛ)
Рассказовка - Петровский Парк
Деловой Центр (БКЛ) - Петровский Парк
Рассказовка - Партизанская
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 25.02.2018 15:45 MSK
Нет фотографий
При столь малых интервалах на основных линиях в месте слияния линий у развилки неизбежно возникнут пробки с ожиданием в тоннеле и сбои в движении.

Каховскую линию ведь непроста отделили от ЗЛ. А на ФЛ интервалы намного больше, вот там и живо.

Зато у буржуев при их бОльших интервалах полно разветвляющихся линий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Delsin · Москва · 25.02.2018 14:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Логинов, 25.02.2018):
> Оффтоп тема про метро: почему маршруты в метро строятся по линиям, а не как у трамвая с перестроением(поворотом) с одной ветки на другую?

На самом деле бывает и так, например, в Нью-Йорке. Но система маршрут=линия (как в Москве, кроме вилочного движения на ФЛ, иногда вилочного на ЗЛ и того, что сейчас происходит вокруг Делового Центра) в большинстве случаев эффективнее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 25.02.2018 10:10 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Иван Логинов, 25.02.2018):
> Оффтоп тема про метро: почему маршруты в метро строятся по линиям, а не как у трамвая с перестроением(поворотом) с одной ветки на другую?

Потому что метро, кроме крайне редких случаев, ходит как часы и можно спланировать поездку с пересадкой. Если заставлять пересаживаться пассажиров трамвая (лютой зимой, например), то они взвоют. Велик шанс на пункте пересадки застрять и не в метро, а на улице. Сбоев у наземного транспорта по определению больше (уличные ДТП, пробки и др.).

Вторая причина - если всё же организовано вилочное движение в метро (аналог маршрутов на земле), то при разъезде в силу тех. особенностей метро один из двух "маршрутов" будет считаться маршрутом по "неправильному пути". Скорость движения на нем не будет соответствовать стандартам метрополитена (будет медленнее в несколько раз). Для наземного транспорта снижения скорости сами по себе норма, там и так светофоры, перекрестки, пешеходные переходы.
+4
+4 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 25.02.2018 09:29 MSK
Фото: 13
Пропускная способность выше, часто быстрее доехать с пересадкой, чем ждать прямой маршрут. Но тут зависит от пассажиропотока.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Логинов · 25.02.2018 08:58 MSK
Фото: 156
Оффтоп тема про метро: почему маршруты в метро строятся по линиям, а не как у трамвая с перестроением(поворотом) с одной ветки на другую?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 24.02.2018 22:11 MSK
Фото: 74
Цитата (Qamzap, 24.02.2018):
> Оки из Раменок оборачиваются по 3 ст. пути?

Да. А дальняя Ока целиком по АПЛ.
0
+0 / –0
Ссылка
Странник 03 · Москва · 24.02.2018 21:53 MSK
Фото: 1525 · Фотомодератор
Цитата (Qamzap, 24.02.2018):
> Оки из Раменок оборачиваются по 3 ст. пути?

37069-Ока с АПЛ, а не с Раменок)
0
+1 / –1
Ссылка
mirag · Москва · 24.02.2018 21:13 MSK
Фото: 199
Цитата (Qamzap, 24.02.2018):
> Оки из Раменок оборачиваются по 3 ст. пути?

Да.
+2
+2 / –0
Ссылка
Qamzap · Москва · 24.02.2018 17:50 MSK
Фото: 131
Оки из Раменок оборачиваются по 3 ст. пути?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 24.02.2018 17:12 MSK
Фото: 5720
Две оки в одном кадре)
+2
+3 / –1
Ссылка
Mr Глеб · Москва · 18.07.2017 16:19 MSK
Фото: 6
Цитата (ista011, 15.07.2017):
> Составы не закреплены за линиями. Маршруты закреплены. Поэтому один состав может в разные дни работать то там, то там
А схемы над дверями то, разные!
+1
+1 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 15.07.2017 16:14 MSK
Фото: 13
Составы не закреплены за линиями. Маршруты закреплены. Поэтому один состав может в разные дни работать то там, то там.
+1
+1 / –0
««1234»»