TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-760 № 37071

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 07.09.2018 12:09 MSK
Фото: 6
Цитата (ARTём, 05.09.2018):
> P. S. В Швеции вроде - сайдинг запрещён законодательно. А у нас на него буквально молятся! Поэтому вместо архитектуры - сплошные пластиковые "поделки Lego".

Сомневаюсь. Тут дело не в сайдинге и панелях (если под сайдингом имеются в виду панели как на фото, крае популярны на вентфасадах), а в том, как их применить. Есть множество хороших примеров.
Это касается и других материалов. Такого, чтобы было красиво или некрасиво только из-за материалов, не бывает.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 06.09.2018 19:54 MSK
Фото: 1231
Ну, как сказать! Ещё неизвестно...
0
+0 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 06.09.2018 19:51 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ARTём, 06.09.2018):
> Если отталкиваться от названия "Солнцево", но я бы сделал плавные линии при переходах плоскостей потолка и стен. Путевую стену подсветил в тёпло-жёлтой гамме, чтоб не одна белизна сплошная. Можно было бы динамические эффекты света применить: всякие бегающие солнечные "зайчики" и т.п. В общем, кроме как потуга "сделать круто, но дёшево" это не выглядит, увы.

К счастью, вы не участвовали в архитектурном оформлении станции "Солнцево".
+2
+4 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.09.2018 16:51 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
http://topdialog.ru/wp-content/uploads/2...3F6884.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/3417/gel...adb21_orig
https://pronedra.ru/upkeep/uploads/2017/....orig_.jpg

Дело-то не в плитке. Просто надо плитку менять на такую же, и всё нормально смотрится. Правда, последнюю по ссылке станцию всё-таки переделали:
https://banketof.ru/common/htdocs/upload...5576f1.jpg
Но я бы не сказал, что стало прям радикально лучше.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 06.09.2018 14:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 05.09.2018):
> почему начали реставрацию с Бауманских-Семёновских-Курских, а не со станций 1 и 2 очереди?
Потому что там реставрация была связана с закрытием станций на замену эскалаторов, решили воспользоваться полным закрытием. Электрозаводскую тоже подновили в это время. Курская - это уже центр.

Протечки - про них речь отдельная. Речь за стены в разноцветной плитке. На тех же Сокольниках смотреть на стены не хочется.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 06.09.2018 12:18 MSK
Фото: 1231
Если отталкиваться от названия "Солнцево", но я бы сделал плавные линии при переходах плоскостей потолка и стен. Путевую стену подсветил в тёпло-жёлтой гамме, чтоб не одна белизна сплошная. Можно было бы динамические эффекты света применить: всякие бегающие солнечные "зайчики" и т.п. В общем, кроме как потуга "сделать круто, но дёшево" это не выглядит, увы.
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Москва · 06.09.2018 12:11 MSK
Фото: 1231
Цитата (Андрей Лазарев, 06.09.2018):
> нагрузку от воздушных потоков метро применить

Зависит от того, как часто за ним "набор жёсткости" разместить. В конце концов какие-нибудь накладки на швы панелей, чтобы максимально их скрыть...

Кстати, а кружки с заглушками на болтах на потолке это что? Выглядит словно на "зайчики" светильников не хватило...
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.09.2018 12:11 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Андрей Лазарев, 06.09.2018):
> Он дома-то от открытия окон/дверей колышется, а что будет, если там нагрузку от воздушных потоков метро применить?))

Артём же предложил "поиграть". Натянуть можно так, что ничего колыхаться не будет. Было бы желание.
–2
+0 / –2
Ссылка
Андрей Лазарев · 06.09.2018 12:03 MSK
Фото: 374
Цитата (ARTём, 06.09.2018):
> Неужели нельзя было "поиграть" скажем с натяжными потолками и тому подобным?

Он дома-то от открытия окон/дверей колышется, а что будет, если там нагрузку от воздушных потоков метро применить?))
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 06.09.2018 11:52 MSK
Фото: 1231
Швы панелей на потолке, колоннах и стенах всё портят! Сейчас такое обилие строительных технологий, а всюду эта "квадратная" облицовка... Пластиком, металлом - не важно! Смотрится дёшево! Для дачного домика сгодится, а вот для общественного пространства совершенно неуместно.
Неужели нельзя было "поиграть" скажем с натяжными потолками и тому подобным? Материалы поблагороднее подобрать... Вот БКЛ - куда ни шло. Современно, но не дёшево в плане визуального восприятия. Конечно сталинские дворцы недостижимый идеал, но всегда нужно стремиться к лучшим образцам.

Про Ховрино кстати соглашусь - не нравится совершенно! Лихоборы ещё не видел. На ЛДЛ вообще не доводилось бывать.
–2
+0 / –2
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 06.09.2018 09:03 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ARTём, 05.09.2018):
> Тогда нечего вообще замахиваться на "креатив"! Голый бетон и тюбинги... "Дёшево и сердито"! В "сороконожках" хотя бы мрамор разного цвета на колоннах - и то значительно благороднее. Тот случай, когда лучше "Делать либо хорошо, либо никак".
>
> P. S. В Швеции вроде - сайдинг запрещён законодательно. А у нас на него буквально молятся! Поэтому вместо архитектуры - сплошные пластиковые "поделки Lego".

Где вы тут сайдинг увидели? На Московском метрополитене нигде не применяется (и не применялся) в отделке пластик.
0
+0 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 06.09.2018 09:02 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ARTём, 05.09.2018):
> На фото всё смотрится красиво. Но учитывая опыт сравнения фото и реальности по участку до Раменок, судя по всему та же дешёвка...

Дешёвка, не дешёвка, а сделано очень стильно и свежо, особенно после "Ховрино" и "Верхних Лихобор". Авторам 5+!
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 05.09.2018 22:58 MSK
Фото: 1231
Ну, не все! Местами и отдельные станции. Смоленская ФЛ, Красносельская - да... А вот на ЗЛ протечки и пр. разве только в торцах большей частью. Киевскую ФЛ отреставрировали вполне прилично. Дай Бог и до других дойдёт!
Мне вот только непонятно почему начали реставрацию с Бауманских-Семёновских-Курских, а не со станций 1 и 2 очереди?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 05.09.2018 22:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 05.09.2018):
> первые две очереди на общем фоне держатся вполне достойно
Наоборот, жуДь полная. Плитка не сортирная, но выглядит хуже сортирной. И тоже 100500+ оттенков.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 05.09.2018 22:50 MSK
Фото: 1231
По СЛ, южнее ПК - уже "не-до-сталинки"... За Университетом и Сокольниками - понятно.
Я и говорю, что первые две очереди на общем фоне держатся вполне достойно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 05.09.2018 22:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 05.09.2018):
> это на десятилетие раньше! Не исключаю правда, что тогда качество было получше...!
Такое же гамно. Я могу тоже взять на десятилетие раньше. На Академической надоело залеплять, сделали сайдинг, Профсоюзная и Н.Черемушки жуДь просто, и это после нескольких ремонтов, все 1962. На Ленинском (тоже 1962) при строительстве МЦК пластами плитка обсыпАлась, сделали взамен какие-то каменные плиты. Беляево (1974) тоже потихоньку сыплется, залепляют чем попадя, там еще плитка прямоугольная, а не квадратная, да еще и протечка по стене (на Ленинском тоже была, видно, сейчас при ремонте заделали).

На юге СЛ тоже не айс - Университет, Вернадского (жуДь), на ЮЗ уже тоже задолбало залеплять, сделали сайдинг. И на севере Преображенку тоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 05.09.2018 20:44 MSK
Фото: 1231
У себя могу назвать только Динамо. Но там действительно редкие выбоины на путевой стене.
По СЛ и ФЛ согласен. Но а сколько лет станции ремонта не видели? С постройки наверняка!

Я могу судить по Войковской, Водному, Речному. А это на десятилетие раньше! Не исключаю правда, что тогда качество было получше...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 05.09.2018 20:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 05.09.2018):
> Плитка кстати широко использовалась и на довоенных "сталинках", особенно первые очереди.
Ну и выглядит она сейчас жутко. Сокольники, Красносельская, Комсомольская, Красные Ворота, Арбатская и Смоленская ФЛ - на стены лучше не смотреть... Лубянка вроде поприличнее, потому как центр, Парк вроде тоже, как и Киевская ФЛ.

Цитата (ARTём, 05.09.2018):
> рубеж 90-2000-х только
Раньше. Только раньше залепляли похожей, отсюда и видимость "лучшести", а потом что нашлось. Я живу на КРЛ с "сороконожками", потому всю "еволюцию" видел. Как пример, Калужская 1974 с выпуклой плиткой - сначала залепляли такой же, потом выпуклой другого цвета, а потом обычной плоской 100500+ оттенков.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 05.09.2018 19:36 MSK
Фото: 1231
Плитка после скольких десятилетий начала осыпаться? Я на своей памяти помню уже рубеж 90-2000-х только. Плитка кстати широко использовалась и на довоенных "сталинках", особенно первые очереди. Другой разговор, что она была не туалетная, а вполне себе "дизайнерская", и была не дешёвой заменой отделке, а дополнительным инновационным художественным элементом. На тех станциях, которые до сих пор не отреставрированы, отвалившиеся плиточные элементы до сих пор единичны.

Ещё неизвестно, кстати, как эти станции будут выглядеть лет через 15-20...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 05.09.2018 19:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 05.09.2018):
> А у нас на него буквально молятся!
Сайдинг хотя бы не обсыпается, как сортирная плитка на "сороконожках".
+4
+5 / –1
««12»»