TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-760 № 37072

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Странник 03 · Москва · 01.01.2022 03:00 MSK
Фото: 1525 · Фотомодератор
Поздравляю всех с новым, 2022-м годом! Желаю всем здоровья, счастья, успехов в жизни и на учебе/работе! Ну и конечно же, желаю всем много-много суперских кадров:)
+9
+9 / –0
Ссылка
FraVal · Москва · 23.02.2016 22:12 MSK
Фото: 1
как приятно, ещё и Ока в центр!
0
+0 / –0
Ссылка
КАМАЗ · Москва · 12.11.2015 09:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (кошак, 05.11.2015):
> А почему до сих пор не меняют место прописки этих вагонов?

Я пытался внести правку не приняли. Вчера еще одну голову притащили 37150 если не ошибаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 05.11.2015 19:32 MSK
Фото: 2
Самое главное, что об этом на странице города новости до сих пор нет.
О каких-то разовых закрытиях на день-два, которые не играют никакой роли и через десять лет о них никто и не вспомнит, пишут только так. А о том, что на АПЛ начали эксплуатировать новый тип подвижного состава и отнюдь не разово - молчание.
+2
+2 / –0
Ссылка
кошак · 05.11.2015 16:03 MSK
Фото: 61
Цитата (КАМАЗ, 05.11.2015):
> Ну вот начали работу в регулярной эксплуатации.

А почему до сих пор не меняют место прописки этих вагонов?
+1
+1 / –0
Ссылка
КАМАЗ · Москва · 05.11.2015 15:15 MSK
Нет фотографий
Ну вот начали работу в регулярной эксплуатации. Работают по 52 м-ту и 12 м-ту. Еще пригнали для резерва две башки 37143, 37144.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
КАМАЗ · Москва · 26.09.2015 22:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 24.09.2015):
> Зачем "Ока" на АПЛ? "Русичей" мало?

Для обслуживание Калиниско-Солнцевской линии где работаю трехвагонники.
Цитата (I.N., 25.09.2015):
> Это теперь на постоянной основе?

ДА напостоянной основе. Что касаемо 760 их у нас два состава. Это к стати пробный день работы с пассажирами. Официально они начнут работу после презентации 30 сентября пассажирам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andreasmir · Москва · 26.09.2015 12:07 MSK
Фото: 1
Цитата (yourich, 26.09.2015):
> в отличии от той же СЛ

Где "номерные" просто не старше середины 90-х? =)

Цитата (Сторонний наблюдатель, 26.09.2015):
> По мне, так 717.6 по совокупности показателей комфорта намного превосходит и Русичи и 760-е.

И те же электронные табло можно добавить и в 6-ки. Но без экрана, который вообще там лишний, т.к. он всеравно мелкий, а рядом висят крупные бумажные схемы.
0
+0 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 26.09.2015 07:53 MSK
Фото: 15
Цитата (massimoling, 25.09.2015):
> Цитата (mirag, 24.09.2015):
> > Цитата (massimoling, 25.09.2015):
> > Очевидно Вы хотели сказать про Номерные и Еж3 , так вот, они тоже удобнее Русичей.
>
> Я хотел сказать про них, но в другом аспекте. Именно из-за их раздающегося в открытые форточки при езде перепонколробительного стука колёс, рёва двигателей и свиста я терпеть не могу метро как класс. Новые составы, будь то Русичи, Ока или что угодно ещё, этой проблемы не имеют, т.к. не имеют форточек, вместо них кондиционеры, и потому полностью закрытые окна поглощают наружный шум состава. Половину линий в Москве перевели на новые вагоны, теперь надо взяться за Сокольническую, Замоскворецкую, КРЛ и ТКЛ и кидать новые составы туда, а не заменять на уже обновлённых линиях одни новые составы другими.
>
> И да, я как пассажир не считаю, что и в плане салона номерные и Ежи удобнее Русичей. Емы с их мягкими диванами - да, и ревут и стучат при езде они меньше Ежей и номерных.

В плане шума, да Русич и 760 (Никакой Оки нет как класса) лучше. Но вот в остальном...
Русичи часто болтает так, что мама не горюй. В первых выпусках дверей явно маловато, особенно с нашими пассажирами, которые не хотят проходить вперед. В 760-м добавляется еще такая гадость, как суженные проходы в районе дверей. Опять же пассажиры застревают и ни войти не выйти.
Ну и еще. Кондиционеры в них работают мягко говоря слабовато. Для минимальной заполняемости нормально, а вот когда уже стоит столько же пассажиров, как сиди и более - полный конец обеда. Подача воздуха у кондеев сильно ограничена и посему духотища страшная! Выход один: открывать окна и далее по тесту. По шуму ничуть не лючше 717-х.
Ну и глюки информационной системы уже достали. Если стереоэффект скорее прикол, а вот неправильные показания информационных табло и экранов, что характерно для последнего времени, уже достали.

По мне, так 717.6 по совокупности показателей комфорта намного превосходит и Русичи и 760-е.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 26.09.2015 07:49 MSK
Фото: 907
Цитата (Ватсон, 25.09.2015):
> А вообще самые лучшие 714/717.6, так, что ли, ходящие на ЛДЛ.

Поддерживаю! Да, говорят, и в депо Чепятники на них не нарадуются и очень жалеют, что их так мало наклепали в угоду "Окам".
Да и спецы поддерживают, приводя аргумент, типа, что окончательно доведённая до ума старая конструкция лучше сырой новинки.
(Поправьте меня, ежели я не прав.)
+1
+2 / –1
Ссылка
Вечный Ёж · 25.09.2015 23:39 MSK
Фото: 6
Цитата (LVM, 25.09.2015):
> Цитата (Andreasmir, 25.09.2015):
> > Я надеюсь это будет не скоро, т.к. мне приятнее ехать в номерном, нежели в Оке или тем более Русиче
>
> Потому что метрофанат, все это и так знают.
Чувак, ну нравятся тебе Филевские русичи, так и катайся на них. Че всех сразу метрофанатами (а иногда и тупыми) называть? Надоел уже немного.
P.S. Русичи-говно.
–1
+5 / –6
Ссылка
Mr.Den · 25.09.2015 23:35 MSK
Фото: 772
>Двигатели ЯМЗ

ЯМЗ теперь и электродвигатели делает?
0
+0 / –0
Ссылка
yourich · Москва · 25.09.2015 23:25 MSK
Нет фотографий
Там старьё прошедшее КР, в отличии от той же СЛ
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Солопов · Москва · 25.09.2015 22:07 MSK
Фото: 8
Цитата (Andreasmir, 25.09.2015):
> КРЛ
А мне ОКА нравится, но пусть их лучше на ТКЛ запустят. Там такое старье ездит.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 25.09.2015 20:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 25.09.2015):
> это именно отсутствие вертикальных поручней
Это кому как повезло. У нас на КРЛ составы без вертикальных поручней в явном меньшинстве, на СЛ по-моему, вообще единицы, если вообще есть. Это на ЗЛ старье зашкаливает. Но там его и раньше заменять будут.

Шум мне, например, пофиг, ибо другого и не знали, в Е* абсолютно так же было. Вот посмотрим, что в новых вагонах дальше с кондеями будет, что будем делать в вагонах без окон и грохнувшимися кондеями?

Цитата (massimoling, 25.09.2015):
> у Татры Т3 тоже вертикальных поручней в салоне нет от слова совсем, даже в московских модернизированных МТТ*
Зато там аж четыре ряда горизонтальных. ;)))
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 25.09.2015 17:53 MSK
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 25.09.2015):
> считаю, что лучше номерных для пассажира ничего нет. Исключая идиотские вагоны с поручнями посреди сидений, в результате чего впустую теряются 4 места на вагон.

Имхо, одно из зол номерных наряду с зашкаливающим шумом - это именно отсутствие вертикальных поручней, т.е. если все сидячие места заняты, то стоять можно только повиснув на горизонтальном поручне, расположенном довольно высоко. Ещё хуже отсутствие верхних горизонтальных поручней над площадкой перед дверьми. Сколько езжу в своей жизни на метро, всё времяпопадаю в олну и ту же ситуацию: поезд подъезжает к нужной станции, уже заканчивается тоннель и начинается интерьер станции, ты потихоньку встаёшь (если сидишь) и пробираешься к выходу (если стоишь), и тут поезд перед самой остановкой резко тормозит, тебя кидает вперёд, ты судорожно вскидываешь руку в воздух... а поручня-то нет! Хорошо если удастся ухватиться за угол поручня, расположенного вдоль прохода, но обычно за этот угол уже держатся два-три выходящих пассажира, у которых та же проблема - не за что держаться непосредственно перед дверью. Сколько раз в таких случаях приходилось, падая вперёд по ходу движения вагона при торможении, хвататься за других пассажиров (момент - мечта карманника!). У Икарусов, кстати, точно ьакой же баг был перед дверьми, но там хоть с вертикальными поручнями было более-менее или хотя бы за спинки сидений можно было держаться. И это модели, выпускавшиеся в то время, когда они могли быть рассчитаны только на давку (у Татры Т3 тоже вертикальных поручней в салоне нет от слова совсем, даже в московских модернизированных МТТ*).
+1
+2 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 25.09.2015 17:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (LVM, 25.09.2015):
> Потому что метрофанат
Значит, я тоже такой по-вашему... ;))) Потому что считаю, что лучше номерных для пассажира ничего нет. Исключая идиотские вагоны с поручнями посреди сидений, в результате чего впустую теряются 4 места на вагон.

А вообще самые лучшие 714/717.6, так, что ли, ходящие на ЛДЛ.
+6
+6 / –0
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин · 25.09.2015 16:42 MSK
Фото: 838 · Локальный редактор — Нидерланды, Берлин
Цитата (massimoling, 25.09.2015):
> Я хотел сказать про них, но в другом аспекте. Именно из-за их раздающегося в открытые форточки при езде перепонколробительного стука колёс, рёва двигателей и свиста я терпеть не могу метро как класс. Новые составы, будь то Русичи, Ока или что угодно ещё, этой проблемы не имеют, т.к. не имеют форточек, вместо них кондиционеры, и потому полностью закрытые окна поглощают наружный шум состава.

Ну, на АПЛ есть "Русичи" без кондиционеров, но зато там больше мест для сидения.
0
+0 / –0
Ссылка
кошак · 25.09.2015 15:11 MSK
Фото: 61
Мне тоже Русичи намного больше нравятся, чем Ока. Хотя в некоторых вагонах АПЛ (в основном более старых) тоже духота, но не такая сильная.
0
+1 / –1
Ссылка
Moscwich18 · Видное · 25.09.2015 14:07 MSK
Фото: 1
Ужасные вагоны. Духота невозможная несмотря на то что работает кондей, из-за этого стараюсь не пользоваться Серпуховско-Тимирязевской линией! Утром ехать невозможно весь потом обтекаешь! А в русичах, которые по кольцу ходят и по АПЛ очень даже приятно в плане вентиляции и кондея.
+1
+7 / –6
««12»»