TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Четырёхосный прицепной вагон № T2

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Palal · Пекин · 16.07.2010 18:38 MSK
Фото: 2493
Цитата (TTT, 15.07.2010):
> Только в Британии на раковине нет смесителей и горячая/холодная вода закрывется отдельными кранами. Ну и тд. А, ну еще и едут по левой полосе :):)

Ну не только в Британии... такое было и в Германии и в Испании и в Португалии и во многих других странах.

То, что у них левостороннее движени -- особой разницы нет. За неделю -- привыкаешь, за 2 - не знаешь, что можно по другому. Потом трудновато назад перестроится. Кстати, во многих странах западной Европы (всё что западнее Италии, Швейцарии, Франции, БеНеЛюкса) ЖД до сих пор левостороннее.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 15.07.2010 19:43 MSK
Фото: 5
Цитата (TTT, 15.07.2010):
> Только в Британии на раковине нет смесителей и горячая/холодная вода закрывется отдельными кранами.

Это уже редкость. Смесители есть. Особенно на кухнях. Хотя, не всегда нормально смешивают.

Цитата (TTT, 15.07.2010):
> А, ну еще и едут по левой полосе :):)

дык, то не только они.

Цитата (TTT, 15.07.2010):
> Если не путаю, то Блэкпул какое-то время был единственным городом по всей стране, который после трамвайных погромов выжил.

Да, именно так.
+1
+1 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 15.07.2010 19:21 MSK
Фото: 24
Цитата (novi4oks, 15.07.2010):
> Одна дверь на один вагон, мало! Надо было им подуматьо о двух дверях на вагон
А там и есть две двери. По одной на каждый борт :))
Если не путаю, то Блэкпул какое-то время был единственным городом по всей стране, который после трамвайных погромов выжил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машенька А. Зенкина · Москва · 15.07.2010 19:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (TTT, 14.07.2010):
> Такие сташные трамваи только в Британии можно встретить!

ни какие не страшные. дизайнирская мысля просвечивает


Цитата (eric, 15.07.2010):
> Я бы сказал брутальные:)

это определенье более подошло. покататься бы на таком.
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 15.07.2010 19:17 MSK
Фото: 24
Цитата (eric, 15.07.2010):
> Я бы сказал брутальные:)
Ну я же говорю - только в Британии могли придумать такое. Только в Британии могли додуматся до двухэтажников. Только в Британии на раковине нет смесителей и горячая/холодная вода закрывется отдельными кранами. Ну и тд. А, ну еще и едут по левой полосе :):)
+2
+2 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 15.07.2010 16:41 MSK
Фото: 5
Ну так КС подвешена с расчётом использования двухэтажных вагонов. Поэтому на одноэтажниках токоприёмник (на некоторых вагонах - штанга, на некоторых - пантограф) устанавливается на подставке.
0
+0 / –0
Ссылка
DieX · Москва · 15.07.2010 15:02 MSK
Фото: 27
Ничего себе пантограф.
–1
+0 / –1
Ссылка
novi4oks · Рига · 15.07.2010 11:42 MSK
Фото: 127
Одна дверь на один вагон, мало! Надо было им подуматьо о двух дверях на вагон.
–1
+0 / –1
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 15.07.2010 11:06 MSK
Фото: 1541
Видимо, отражает бурное прошлое этой системы, когда линия была намного больше востребована и требовались более гибкие подходы к её эксплуатации. Нечто подобное можно увидеть в Торонто на St Clair.
+1
+1 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 15.07.2010 10:40 MSK
Фото: 885
вообще очень странная система, куча съездов, куча доп. путей, кольца с непонятным развитием...
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 15.07.2010 10:07 MSK
Фото: 1541
На самом деле это полутрамвай-полуэлектричка. Отголосок очень распространенных в странах Северной Америки и Великобритании междугородных трамваев. Они практически везде были ликвидированы - а здесь надо же, выжили. Поэтому и дизайн такой необычный. Судя по фотографиям, в депо Блекпула скопилось сразу несколько древних поколений трамваев.
+3
+3 / –0
Ссылка
eric · Москва · 15.07.2010 03:07 MSK
Фото: 9
Цитата (TTT, 14.07.2010):
> Такие сташные трамваи только в Британии можно встретить!
Я бы сказал брутальные:)
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 15.07.2010 02:09 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Karlis.Grambergs, 15.07.2010):
> лучше бы ставили штангу...

Наверно её не установили только потому, что ввиду наличия второго вагона возникли бы трудности с её поднятием.
0
+0 / –0
Ссылка
K.Paiken · 15.07.2010 00:45 MSK
Фото: 11456 · Локальный редактор — Даугавпилс
Цитата (TTT, 14.07.2010):
> Такие сташные трамваи только в Британии можно встретить!


Мне от РМ-ок в детстве тоже сильно страшно было, и ничего - в конце концов я этих вагонов так полюбил, что они сделали меня энтузиастом трамвая... :) Не страшным, а необичным этот вагон делает постамент для пантографа - лучше бы ставили штангу...
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 14.07.2010 23:43 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Гм, зачем столько съездов? Как часто они используются?
+3
+3 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 14.07.2010 21:08 MSK
Фото: 2493
Внимание, путевое развитие системы... http://en.wikipedia.org/wiki/File:GleisplanBlackpool1998.png
+4
+4 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 14.07.2010 17:20 MSK
Фото: 885
увидеть бы схему этого города.
+5
+5 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 14.07.2010 15:07 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Схема окраски напомнила: http://railinform.net/details.php?image_id=2250
+5
+5 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 14.07.2010 14:26 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
У моторных тележек база около 1200 мм, а у безмоторных - больше 2000 мм.
+4
+4 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 14.07.2010 14:18 MSK
Фото: 345
Не называл бы его страшным... непривычный - да, но не страшный, ИМХО. На ЛМ-57 довольно-таки похож передком.
+13
+15 / –2
««12»»