TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-717.5А № 2837

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Iwan_Bayandin · Москва · 24.12.2023 10:48 MSK
Нет фотографий
Интересно… а какой срок службы у ретропоезда? Базовый 31-35 лет или больше?
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 23.10.2023 15:18 MSK
Фото: 13
0353 как прототип, получается, после него долго трап не делали.
+1
+1 / –0
Ссылка
amfitri0n · 23.10.2023 15:06 MSK
Фото: 787
Цитата (Usanovmikh, 02.03.2023):
> Цитата (Romach, 02.03.2023):
> > Да,и без трапа.
>
> А какой номер у первого 81-717.5М с трапом?

Цитата (Romach, 02.03.2023):
> 2648

0353
0
+1 / –1
Ссылка
Artegz · Москва · 11.10.2023 01:27 MSK
Фото: 477
Цитата (amfitri0n, 10.10.2023):
> У него есть конкурент)

Можете кидаться в меня русичами, но ретро-номерной диванами забирает топ среди них) Недавно прямо так и уснул в нем на крайнем диванчике.
+6
+6 / –0
Ссылка
amfitri0n · 10.10.2023 17:09 MSK
Фото: 787
У него есть конкурент)
https://transphoto.org/vehicle/261517/#n639714
+5
+5 / –0
Ссылка
Tostro_4537 · 10.10.2023 16:36 MSK
Фото: 730 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Смоленск
Наверное, это один из самых обфотографируемых вагонов метро
+3
+3 / –0
Ссылка
Romach · Москва · 26.09.2023 10:58 MSK
Фото: 1283
Цитата (Транспортный фанат, 15.08.2023):
> А что там на табличке? (…применять ТОЛЬКО…)
«При выводе из под оборота применять ТОЛЬКО РУЧНОЙ ПУСК!»
+1
+1 / –0
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 24.09.2023 22:55 MSK
Фото: 1
Цитата (ista011, 22.09.2023):
> Тип двигателя на номерных не менялся, если не говорить про 717.2К или 717.4(К). В оригинале у этого состава двигатели работали очень тихо и приятно, что было характерно для всех вагонов 2007+, но это не зависит от типа двигателя, это зависит от муфты, соединяющей двигатель и малую шестерню редуктора. Эта муфта менялась. На вагонах 2007+ стали применять зубчатые муфты, до этого были карданные. Проблема в том, что в депо муфты заменили через 5 лет работы (видимо это прописано в ТР-3 или в руководстве по обслуживанию, которое не обновили), хотя у этих муфт срок службы 24 года! Т.е. заменять муфты было нельзя, но это сделали, ухудшив вагоны. Говорим спасибо за это как минимум депо Печатники, где эти работы проводились. В конце 2018 года при капитальных ремонтах на ОЭВРЗ и ДМЗ стали устанавливать зубчатые муфты и салоны с улучшенной шумоизоляцией, однако этого не делали на ВРК Выхино, а с 2022 года перестали делать ремонты на ДМЗ (ДМЗ заявил, что больше вообще не хочет заниматься вагонами метро, а только электропоездами ЖД собственного производства) и ОЭВРЗ. Муфты так вообще импортные, так что с их покупкой теперь, очевидно, сложно. Кстати сделать номерной тихим стоит всего примерно 1млн. руб, из которых бОльшая часть уйдёт именно на закупку муфт (правда это не по нынешнему курсу рубля, одна муфта стоит примерно 2500 евро, на вагон их надо 4).
> Кстати, у всех последующих моделей не случилось никакого чуда, там установлены примерно те же зубчатые муфты, что и на номерные с 2007 года устанавливали.


Значит гул двигателя такой же как в старых номерных, только заметно тише.
0
+2 / –2
Ссылка
ista011 · Москва · 22.09.2023 11:26 MSK
Фото: 13
Тип двигателя на номерных не менялся, если не говорить про 717.2К или 717.4(К). В оригинале у этого состава двигатели работали очень тихо и приятно, что было характерно для всех вагонов 2007+, но это не зависит от типа двигателя, это зависит от муфты, соединяющей двигатель и малую шестерню редуктора. Эта муфта менялась. На вагонах 2007+ стали применять зубчатые муфты, до этого были карданные. Проблема в том, что в депо муфты заменили через 5 лет работы (видимо это прописано в ТР-3 или в руководстве по обслуживанию, которое не обновили), хотя у этих муфт срок службы 24 года! Т.е. заменять муфты было нельзя, но это сделали, ухудшив вагоны. Говорим спасибо за это как минимум депо Печатники, где эти работы проводились. В конце 2018 года при капитальных ремонтах на ОЭВРЗ и ДМЗ стали устанавливать зубчатые муфты и салоны с улучшенной шумоизоляцией, однако этого не делали на ВРК Выхино, а с 2022 года перестали делать ремонты на ДМЗ (ДМЗ заявил, что больше вообще не хочет заниматься вагонами метро, а только электропоездами ЖД собственного производства) и ОЭВРЗ. Муфты так вообще импортные, так что с их покупкой теперь, очевидно, сложно. Кстати сделать номерной тихим стоит всего примерно 1млн. руб, из которых бОльшая часть уйдёт именно на закупку муфт (правда это не по нынешнему курсу рубля, одна муфта стоит примерно 2500 евро, на вагон их надо 4).

Кстати, у всех последующих моделей не случилось никакого чуда, там установлены примерно те же зубчатые муфты, что и на номерные с 2007 года устанавливали.
+4
+4 / –0
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 22.09.2023 10:29 MSK
Фото: 1
У этого поезда коллекторные моторы или асинхронные? (Потому что у более новых .5М-ов (которым технически этот поезд и является) были асинхронники)
–6
+1 / –7
Ссылка
Транспортный фанат · Москва · 15.08.2023 00:34 MSK
Фото: 160
А что там на табличке? (…применять ТОЛЬКО…)
+1
+1 / –0
Ссылка
Romach · Москва · 15.07.2023 20:22 MSK
Фото: 1283
Цитата (81-717, 15.07.2023):
> На самом деле, было бы классно,если бы ещё вагон типа "А"оригинальный ходил бы.
Чтобы он всю линию положил?
+4
+4 / –0
Ссылка
81-717 · 15.07.2023 19:06 MSK
Нет фотографий
На самом деле, было бы классно,если бы ещё вагон типа "А"оригинальный ходил бы.
–3
+0 / –3
Ссылка
Гриша · Москва · 15.07.2023 15:23 MSK
Нет фотографий
Шикарно сливочно-шоколадный ретропоезд сочетается с интерьером Новаторской.))))
+3
+3 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 19.05.2023 13:42 MSK
Фото: 13
А мне непонятно почему табличку со стороны кабины зацепили, а не за крепления между габаритами.
0
+0 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 19.05.2023 11:40 MSK
Нет фотографий
Было бы реалистичнее, если бы не номер на сцепке. Могли бы и спрятать его подальше ;-)
+1
+2 / –1
Ссылка
Гриша · Москва · 17.05.2023 21:28 MSK
Нет фотографий
Примечательно: Ретропоезд "Сокольники" на сАмых нОвых Сокольниках (вместо своих сАмых стАрых)...
+5
+5 / –0
Ссылка
Alex 1520 · 14.05.2023 20:22 MSK
Фото: 1
Почему вообще нельзя было сделать Ретропоезд из ЕЖ3?
+1
+1 / –0
Ссылка
Artegz · Москва · 14.05.2023 03:36 MSK
Фото: 477
Цитата (ista011, 14.05.2023):
> другой пульт проектировать

Зачем?

Цитата (Artegz, 14.05.2023):
> муляж торцевой двери

а не саму дверь. Чтобы снаружи смотрелось хоть как-то исторически.
+2
+3 / –1
Ссылка
ista011 · Москва · 14.05.2023 03:33 MSK
Фото: 13
Пульт управления, тогда вообще пришлось бы другой пульт проектировать, да и вряд ли решились бы его сдвинуть от центра.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 11»»