TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-740.4К «Русич» № 0316

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Adr-x80 · Казань · 19.12.2021 15:57 MSK
Фото: 266
Цитата (nurutdinoFF, 18.12.2021):
> Боже, нашли куда ставить. Жалко станцию!

Красиво сделали. Лучше чем раньше.
+4
+4 / –0
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург · 18.12.2021 19:10 MSK
Фото: 43
Боже, нашли куда ставить. Жалко станцию!
–3
+0 / –3
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 16.12.2021 21:26 MSK
Фото: 35918 · Локальный редактор — Казань
Нет, это новая подсветка мозаик из-под платформы

https://transphoto.org/photo/1527889/
+1
+1 / –0
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург · 16.12.2021 21:11 MSK
Фото: 43
Насколько я понимаю, загоревшиеся лампочки под вагоном – система автоведения? Потому что в Петербурге загораются такие же.
0
+2 / –2
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 01.09.2018 20:02 MSK
Фото: 7
Цитата (Дима Канеки, 01.09.2018):
> Совковые технические регламенты, рассчитанные под усадку, которую давали старые поезда.

Наоборот, это баг Русича.
В ТЗ на вагон уровень пола был прописан выше уровня платформы, поскольку параметр скопирован с номерного вагона. Но не учли, что пневмоподвешивание не даёт такой усадки под нагрузкой, как классическое подвешивание номерного.
+5
+5 / –0
Ссылка
kemal · Казань · 01.09.2018 19:47 MSK
Фото: 2
Здравый смысл. Который говорит, что срок эксплуатации платформы на много больше, чем срок эксплуатации вагона.
–1
+2 / –3
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 01.09.2018 19:43 MSK
Фото: 35918 · Локальный редактор — Казань
Совковые технические регламенты, рассчитанные под усадку, которую давали старые поезда.
+1
+3 / –2
Ссылка
Delsin · Москва · 01.09.2018 19:01 MSK
Нет фотографий
А какая религия не позволила сделать платформу сразу полностью нормальной высоты вместо этого пандуса?
+6
+7 / –1
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 18.06.2018 10:33 MSK
Фото: 303
Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> зачем на ЭМУ что-то выводить, когда всего одна линия?

Так хотя бы пассажир может узнать, что поезд идёт именно до конечной, а не до какой-нибудь промежуточной станции (при зонном обороте или уходе в депо).


Цитата (GORSKY, 18.06.2018):
> У наших "номерных" только табличка "Екатеринбургский метрополитен"

А эта надпись нужна только тем, кто не знает, в каком городе он случайно оказался.
+6
+6 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 18.06.2018 10:10 MSK
Нет фотографий
А зачем на ЭМУ что-то выводить, когда всего одна линия? У наших "номерных" только табличка "Екатеринбургский метрополитен" и цифра графика. Все.
–2
+0 / –2
Ссылка
Adr-x80 · Казань · 17.06.2018 21:16 MSK
Фото: 266
Скорей бы уже
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 17.06.2018 21:00 MSK
Фото: 35918 · Локальный редактор — Казань
Есть некоторые внешние причины, которые позволяют судить о том, что откроют станцию раньше, чем закончат дорожные работы. Скорее всего во вторник
+3
+3 / –0
Ссылка
Adr-x80 · Казань · 17.06.2018 20:02 MSK
Фото: 266
Почему решил что последние?)
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 05.06.2017 17:36 MSK
Фото: 35918 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Михаил Жуков, 05.06.2017):
> Сейчас не так.

Так. На досмотровую ленту багаж надо класть только входя в зал ожидания. Если спускаться с платформы сразу в подземный переход (в камеры хранения, пригородные кассы, туалет), то досмотр не проходишь. Наоборот - аналогично
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 05.06.2017 09:46 MSK
Фото: 2
Цитата (Барс, 03.06.2017):
> В Москве меня сильно удивило, что можно спокойно пройти из метро прямо в Казанский вокзал без каких либо дополнительных мер безопасности, то есть и багаж через ленту даже не проходил. Сейчас правда не знаю как, но в 2015-м было так.

НЯП, в 2015 на Ленинградский я входил кладя багаж на ленту. Ещё подумал, что так лишний раз без необходимости в здание вокзала входить не захочешь.

Меня после привычного Ленинградского в принципе удивило, что из метро можно пройти сразу в Казанский вокзал, хоть и по длинному лабиринту. Но в этом году и там на входе багаж на ленту класть надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 05.06.2017 08:26 MSK
Фото: 45
Цитата (Барс, 03.06.2017):
> Сейчас правда не знаю как, но в 2015-м было так.

Сейчас не так.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 04.06.2017 08:27 MSK
Фото: 35918 · Локальный редактор — Казань
Цитата (massimoling, 03.06.2017):
> откуда в Казани такие жёсткие меры безопасности

Если говорить конкретно про метро - это обыкновенный выпендрёж Галявова перед начальством.

Если вообще - то это результат терактов 2012 года
0
+0 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 03.06.2017 19:33 MSK
Нет фотографий
В Москве меня сильно удивило, что можно спокойно пройти из метро прямо в Казанский вокзал без каких либо дополнительных мер безопасности, то есть и багаж через ленту даже не проходил. Сейчас правда не знаю как, но в 2015-м было так.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 03.06.2017 16:20 MSK
Фото: 2
Кстати, откуда в Казани такие жёсткие меры безопасности, жёстче даже, чем в Москве? Даже при входе в метро нужно выкладывать багаж на ленту транспортёра на просвечивание, а на вокзалах дополнительно к этому при проходе через рамку нужно выкладывать из карманов все металлические предметы (ключи-фотоаппарат-телефон), в Москве с таким я сталкивался только на входе в ХХС.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 03.06.2017 13:14 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
В Нижнем тоже в метро прохладно, летом - это кайф.
+2
+2 / –0
««12»»