TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В [В00] № 537

Отобразить все комментарии

Ссылка
Tvans · Киров · 22.04.2020 11:03 MSK
Фото: 4170
Цитата (AleksandrM, 22.04.2020):
> А морда от 537-го явно к кому-то "ушла"...

На 489 для восстановления после столкновения со столбом.
0
+0 / –0
Ссылка
AleksandrM · Йошкар-Ола · 22.04.2020 08:58 MSK
Фото: 88
А морда от 537-го явно к кому-то "ушла"...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр из Вятки · 17.03.2020 02:07 MSK
Фото: 4
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.03.2020):
> У вас каждый год выпуск снижают? И с чем это связано,обычно масштабное обновление после долгого перерыва наоборот является мотивацией для увеличения выпуска : https://transphoto.org/photo/1310853/#2605619 .

С их интервалами, мягко говоря, странно не увеличивать выпуск.
Наши 14 и 5 - это как их самые частые.
https://sun1-28.userapi.com/iH4nf9tAnsK8...R_g.jpg
(година - это час, хвилина - это минута)
+1
+1 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 16.03.2020 10:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 13.03.2020):
> Вообще, с появлением УАХ можно многие маршруты в Кирове сделать троллейбусными.

А если забыть про анахронизм с челночным выпуском на маршрут - почти все автобусные маршруты можно электрифицировать без строительства ТП и КС.
0
+1 / –1
Ссылка
Tvans · Киров · 15.03.2020 18:08 MSK
Фото: 4170
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.03.2020):
> Резерв безусловно должен быть.
> На месте ваших руководителей я бы подумал о возобновлении КВР,15 новых машин однозначно предприятие не спасут.

КВР ещё жив, аж 3 машины за прошлый год (545, 586. 449))) А до этого всех Ивановцев (кроме 522, 596, 592) откапиталили. Но верно, останавливаться не стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 15.03.2020 14:29 MSK
Нет фотографий
Я имею в виду АТХ может лишиться лицензии за если не устаревший ПС, то хотя бы за ПАЗики на серьёзных маршрутах, и ему бы пришлось либо потерять маршруты (в пользу АТП либо КПАТ, если кто-то из них накупит много новых автобусов), либо самому закупить БВ и ОБВ, да ещё и низкополы как доступную среду (те же 5292/6213, хоть и б/у) и удержать свои маршруты. ИМХО АТХ надо уже сейчас шевелиться, пока ещё АТП/КПАТ не накупили себе новые автобусы.
0
+0 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 15.03.2020 11:09 MSK
Фото: 4170
АТХ вообще следует удержаться, тк союз АТП/КПАТ способен вырвать у него все маршруты, и АТХ самому придется стать частником КПАТа.
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 14.03.2020 21:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (АндрейИванов43, 14.03.2020):
> Если бы АТП вообще хотело заниматься ТУАХ, то они бы заказали штук 10 ТУАХ вместо 15 обычных, на один маршрут бы хватило, но никто этого делать не собирается

А если бы АТХ подсуетилось и купило бы несколько десятков 5292/6213 хоть и не новых, а б/у из Москвы, то это и то было бы хорошо при таких ситуациях. Тогда можно было бы хоть 33-й БВ обслуживать, без ПАЗиков, если не рассчитывать на радужнинское направление (44-й и 54-й). Оно-то умеет хорошо поддерживать машины в хорошем состоянии, поэтому из двух зол придётся выбрать меньшее. Скажем, на тот же 54-й у АТП не хватает БВ, а АТХ при своём развитии поставило бы все 16 5256/5292/5299 вместо 4234.

Я уже понял, что на маршруты № 14, 33, 44, 54 требуются только БВ, а на маршруты № 16, 46 и 87 (Нововятск) - БВ и ОБВ (в часы пик). Хотя частникам проще и дешевле ставить ПАЗики (Е 702 ХА на 46-м тому пример). Поэтому надо было бы Администрации города заставить АТХ приобрести побольше вышеупомянутых машин, оптимизировав нововятское, коминтерновское и, если повезёт, радужнинское направления. Судите сами: 5292/6213 хоть и б/у, но доступная среда для маломобильных граждан, да и вид у них намного цивилизованнее, чем у 5256 и старых 5299.
0
+0 / –0
Ссылка
АндрейИванов43 · Киров · 14.03.2020 21:16 MSK
Фото: 2
Цитата (Czeburaszka, 14.03.2020):
> В плане экологичности автобус подходит лишь на газу

Об экологии у нас никто не задумывается, даже посмотреть на пазики Мельникова и трансавто, они чадят так,что за ними черный дым на 10 метров!
Цитата (Czeburaszka, 14.03.2020):
> Кстати, АТХ надо бы держаться, активно обновлять свой ПС, иначе АТП может закупить электробусы/троллейбусы с УАХ и забрать у него нововятские (если не коминтерновские) маршруты

Если бы АТП вообще хотело заниматься ТУАХ, то они бы заказали штук 10 ТУАХ вместо 15 обычных, на один маршрут бы хватило, но никто этого делать не собирается
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 14.03.2020 20:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Созинов, 14.03.2020):
> Хоть на дровах) Автобус проводить в любом случае дешевле, тк нет КС.

В плане экологичности автобус подходит лишь на газу. Электробус/троллейбус с УАХ обошёлся бы дороже. Кстати, АТХ надо бы держаться, активно обновлять свой ПС, иначе АТП может закупить электробусы/троллейбусы с УАХ и забрать у него нововятские (если не коминтерновские) маршруты.
0
+0 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 14.03.2020 19:45 MSK
Фото: 4170
Цитата (Czeburaszka, 14.03.2020):
> Если были бы на газу. Но это и без того обошлось бы в копеечку. Хотя НН купил не один десяток газовых 5292.71.

Хоть на дровах) Автобус проводить в любом случае дешевле, тк нет КС.
0
+0 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 14.03.2020 19:43 MSK
Фото: 4170
Цитата (АндрейИванов43, 14.03.2020):
> строительство новых троллейбусных линий, но никому это не надо, так как автобус провести гораздо дешевле и быстрее

Если и говорить о развитии сети ГЭТ, то скорее электробус/троллейбус с УАХ. Пырлог сам прошлым летом как-то об этом говорил.
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 14.03.2020 19:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (АндрейИванов43, 14.03.2020):
> так как автобус провести гораздо дешевле и быстрее

Если были бы на газу. Но это и без того обошлось бы в копеечку. Хотя НН купил не один десяток газовых 5292.71.
+2
+2 / –0
Ссылка
АндрейИванов43 · Киров · 14.03.2020 18:43 MSK
Фото: 2
Электричка на данный момент ходит от ж/д вокзала до Поздино, а в транспортную реформу можно было и внести строительство новых троллейбусных линий, но никому это не надо, так как автобус провести гораздо дешевле и быстрее
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 14.03.2020 16:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (АндрейИванов43, 14.03.2020):
> От неё отказались из-за возмущения граждан, и ещё улучшения троллейбусной сети и маршрутов там не было!

Какое может быть улучшение троллейбусной сети, если нигде нет ремонта старых линий (в т. ч. восстановление линии по Луганской-Ломоносова), не говоря уже про строительство новых контактных линий (в ЧП, СБ, если не в Нововятск и Коминтерн). Хотя вроде бы был проект "Городская электричка", которая должна была ходить от ж/д вокзала до Нововятска (ст. Советская), если не до Келейного озера (ст. Матанцы). Не знаю, ходит ли она сейчас или нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
АндрейИванов43 · Киров · 14.03.2020 12:12 MSK
Фото: 2
Цитата (Влад96, 13.03.2020):
> жаль, что в Кирове отказались от транспортной реформы

От неё отказались из-за возмущения граждан, и ещё улучшения троллейбусной сети и маршрутов там не было!
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 14.03.2020 01:17 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Влад96, 13.03.2020):
> Правда, он вновь снизился до 70 и с поступлением новья у него выпуск планируют повысить до 95 машин: http://zhzh.info/news/2020-01-15-41959

До 70 он больше не снижался - меньше 80 никогда не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 13.03.2020 23:24 MSK
Фото: 682
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.03.2020):
> Цитата (Виктор Селезнев, 13.03.2020):
> > А касаемо Мариуполя - так там реформу транспорта задумали, убивать маршрутки.
>
> Здесь Мариуполь я привел как пример,есть и другие примеры.В Житомире когда получили в 2015 г. 32 б/у шкоды (вот такие https://transphoto.org/vehicle/44918/ ),то увеличили выпуск с 70 машин до 90 машин,и при этом : восстановили три ранее закрытых троллейбусных маршрута; и продлили еще один.Без всякой реформы транспорта,просто взяли и восстановили.

Правда, он вновь снизился до 70 и с поступлением новья у него выпуск планируют повысить до 95 машин: http://zhzh.info/news/2020-01-15-41959
Повысить выпуск самим, при этом оставить сеть такой, какой она есть с маршрутками, приводит к тому, что в лучшем случае бюджет на это тратит дополнительные деньги зря, либо вовсе этот выпуск уменьшается до прежних объёмов.
Поэтому транспортные реформы такие как в Мариуполе, в Чебоксарах или в Петербурге они нужны, чтобы это всё было более-менее востребовано. И очень жаль, что в Кирове отказались от транспортной реформы из-за депутатов популистов гордумы и губернатора.
0
+1 / –1
Ссылка
Tvans · Киров · 13.03.2020 21:14 MSK
Фото: 4170
Цитата (Oleg13, 12.03.2020):
> Что касается списанных троллейбусов, это ещё не предел, это лишь те, которые уже по бумагам списаны. А так, всё, что в базе жёлтое (кроме, разумеется, музейных) априори уже покойники. Вопрос пока только по 568, так как его тоже под учебный переоборудовали, он ещё не нашёл себе применения.

568 учебный? Или когда его переоборудовали?
А 556 тоже покойник? Или nobody here gets out alive?
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 13.03.2020 18:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (ffchv, 13.03.2020):
> А что, они вам лично мешают?) Стоят себе тихонечко у забора, даже не всех ещё ободрали, только двоих. Рано или поздно все равно спишут.

Е 001 ОС и Е 008 ОА.

> Кому-то, возможно, повезет, и будет сценарий машины 8152. Хочется в это верить, ибо новых автобусов БВ пока не предвидится...

Всё равно этих автобусов, чтобы избавить 53-й и (или) 54-й от ПАЗиков, никак не хватит. Кстати, К 003 ОА заменил В 888 ОС, укатали его на 20-ке, значит.
0
+0 / –0