TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к SGP Type E1 № HW143

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 11.10.2008 12:04 MSK
Фото: 14392
Ему зеркала не нужны, в дверях стоят фотоэлементы, а в нижних подножках - датчики наклона. Когда человек заходит - двери не закроются.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 11.10.2008 07:24 MSK
Фото: 571
А как же он без зеркал ездит???
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 11.10.2008 00:47 MSK
Фото: 14392
А матюгальники на крыше украли с троллейбуса 6298
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislav Prudnikov · 11.10.2008 00:11 MSK
Фото: 6200
Это не совсем Дюваг, а "полулицензионная" сборка типа_собственной_модели в самой Вене.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург · 11.10.2008 00:00 MSK
Фото: 376
АААА! это к-2! австрияки у москвичей украли сочленённик! горе о горе!
–3
+0 / –3
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 10.10.2008 23:54 MSK
Фото: 151
Очевидно это DUEWAG, постройки 60-х годов. У нас в Калининграде есть парочка. Но не работают.
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 10.10.2008 23:40 MSK
Фото: 7
Не совсем. В данном случае произошла конвертация - замена 21 трамвая новым участком линии метро U2.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 10.10.2008 23:32 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
А что,и в Вене тоже закрывают маршруты?!
0
+0 / –0
Ссылка
Prosek · 10.10.2008 20:18 MSK
Фото: 1523
Списан из-за закрытия 21-го или из-за прихода новых вагонов?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.02.2008 12:43 MSK
Фото: 2385
Артёму Светлову. То есть технический брак, допущенный эстетом, автоматически объявляется художественным приёмом?
Роману Васильеву. Стопроцентно согласен с вашим сарказмом. Я пытаюсь улучшить то, в чём сам не собираюсь участвовать, не веря в глубине души в то, что "конкурс с человеческим лицом" вообще возможен.
cyclofillydea. Именно словами "ты что, корову проигрываешь?" мы остужали в своей компании разгулявшиеся страсти четверть века назад. Сработало и сейчас, затыкаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 14.02.2008 11:59 MSK
Фото: 226
Ух ты... Такие споры, как будто на кону в призовых корова с дояркой в придачу!!!
...Как конкурс не оттачивай, а проигравшие будут всегда недовольны... в силу своей культуры, в силу своего характера, в силу самомнения о себе, в конце концов... И по сусекам и закоулочкам начнут выскрёбывать огрехи в правилах и в их формулировках..
Я фотографии поставил 4, и сто раз могу объяснить, почему... А она выиграла. ЭТО И ЕСТЬ - КОНКУРС! А заговоры-незаговоры, группы зловредных и победожаждующих злоумышленников, промышляющих коварно в сети..... помоему - это фобия.... НЕ ДАЙТЕ ЕЙ РАЗВИТЬСЯ!!!!!! иначе ещё одно хорошее начинание угробите.... Нафига?
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 14.02.2008 10:30 MSK
Фото: 14392
Сергей, ну поймите же, что вагон может быть закрыт куском стоящего автомобиля, или башкой прохожего - это технический брак. А иногда те же предметы могут специально быть на переднем плане, и только улучшать снимок. Получается что-то вроде
<a href="http://www.railpictures.net/viewphoto.ph...eq=10&quot; target=_blank>http://www.railpictures.net/viewphoto.ph...q=10</a&gt;
<a href="http://www.railpictures.net/viewphoto.ph...eq=53&quot; target=_blank>http://www.railpictures.net/viewphoto.ph...q=53</a&gt; Это не формализуется!
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 14.02.2008 10:17 MSK
Фото: 1541
2 Сергей Мурашов

Восхищен вашей храбростью, вашей бескомпромисной борьбой! Ну что же, вдали виднеется новая ветряная мельница, вперед! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.02.2008 04:47 MSK
Фото: 2385
Anton, вы уже отправили меня в игнор, так соблюдайте свою же епитимью. "Наезд" был неумышленным, вы лично мне лично ничего не заявляли, это делала толпа каменторов. Так что забудьте о моём существовании, а я забуду о вашем.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.02.2008 04:39 MSK
Фото: 2385
-=Речь шла в первую очередь о том, что фотографии на конкурс будут выбираться не по желанию автора, а по желанию аудитории=-
Очень мило. Значит,"группа товарищей", решив, чья сегодня очередь у них быть лауреатом конкурса, выдвинет на оставшиеся вакантные места ХУДШИЕ снимки тех, кто в эту банду не входит, и заслуженно победит. А если автор не хочет выставлять на конкурс тот снимок, который возжелала "аудитория"? А если автор вообще не хочет в этом балагане участвовать?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.02.2008 04:28 MSK
Фото: 2385
-=Есть 2 группы людей. одна увлекается транспортом, и при этом делать фотографии. А вторая увлекается фотографией, и при этом делает фото (транспорта)=-
Евгений Куйбышев, спасибо, что сумели чётко сформулировать мысль, которая постоянно ускользала от меня (и, похоже, не только от меня). Конкурс сделан исключительно для второй группы, при этом как бы по умолчанию принимается, что у представителей первой группы не может быть качественных снимков, что их манера съёмки априори неверная, и что им надо безропотно выслушивать и принимать к исполнению все указания, до которых снизойдут небожители из второй группы. Но это не так. На одном и том же месте можно сделать резкий несмазанный снимок правильно освещённого чистого трамвая, выбрав момент, когда он не заслонён другими участниками движения, столбами и оградами, а можно придти на то же место через 6 часов, и солнце из союзника превратится во врага, вагон уже будет грязным и закрыт тазиками по самый пантограф. То есть на одном и том же месте можно сделать качественный и некачественный каталожные снимки. Художественный снимок тоже может быть некачественным, как ни кощунственно для кого-то это звучит. Вспомните "кусты на фоне Татры" - фото вошло на конкурсе в тройку, значит большинство народа считает его высокохудожественным, но оно открыто противоречит требованию, что трамвай не должен быть закрыт посторонними предметами и по старой системе получило бы категорию не выше "В". Т.е. это пример высокохудожественного некачественного фото.
Так что или делать 2 конкурса, или ни одного.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 14.02.2008 00:34 MSK
Фото: 4548
2 Евгений Куйбышев: лично я, очутившись в неизвестном городе, в первую очередь как раз стараюсь поймать ВСЁ, что есть на линии, и, по возможности, в депо (а потому "статистических", как я их называю, фотографий - у меня тоже более чем достаточно (и их гораздо больше, чем тех, которые тут принято называть "художественными"). А когда это сделано, можно и поэкспериментировать в плане поиска красивых кадров.
Тут я выкладываю лучшее только лишь потому, что выкладывать ВСЁ - просто нет времени.

2 Сергей Мурашов: то, что Вам не нужны чьи-либо фото, не даёт Вам никакого права ВРАТЬ или искажать факты. До извинений с Вашей стороны, я прекращаю любую полемику с Вами, по любым вопросам. Всё ещё надеюсь, что Ваш наезд был неумышленным, и что это не является Вашей жизненной позицией.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 13.02.2008 23:31 MSK
Фото: 1541
Черт, тут уже по группам распределяют, а я, кажется, никуда не попадаю. :(
Все зависит от ситуации. Если это город, откуда нет либо мало фотографий, тут конечно же стараюсь наделать их побольше. Ну а если это город уровня Москвы - тот тут можно позволить себе постараться поработать над художественностью кадра за счет количества.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 13.02.2008 23:18 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Да, не совсем точно я выразился. Речь шла в первую очередь о том, что фотографии на конкурс будут выбираться не по желанию автора, а по желанию аудитории.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 13.02.2008 19:38 MSK
Фото: 4610
Могу выделить в итог только одно.
Есть 2 группы людей. одна увлекается транспортом, и при этом делать фотографии. А вторая увлекается фотографией, и при этом делает фото.
И если для первой важно поймать все, что есть на линии. И при этом сделать это не один раз. То для второй важно сделать именно красивый кадр.
Вот допустим если на линию в Москве выдет КТМ-30, то первая категория будет его фоткать где и как угодно, и даже на что угодно. А вторая пойдет искать красивое место, а что попадется не важно, хоть МТТМ очередной.
0
+0 / –0
««123»»