Кажется да. Причем работал он не долго (лет 5), а потом просто висел. На пересечении с ул. Ленина аналогичный светофор включался при подходе к перекрестку трамваев. Там еще висел второй провод в качестве датчика, а вот аналогичного датчика на пр. Мира я не припоминаю.
Цитата (Дмитрий Иванов, 15.10.2019): >А надстройка кому принадлежала? На моей памяти до 1972 года, пока я жил в Орджоникидзе, надстройка принадлежала жильцам первой квартиры, которая располагалась на третьем этаже. На фото окна с круглыми окнами. Вообще нумерация квартир в доме уникальная сверху вниз. Квартира №1 - на третьем этаже, со 2 по 10 (по подъездам) - на втором, а последние три - на первом. Вход в них был со двора. В 70-е годы квартиры первого этажа были переведены в нежилой фонд (склад стоматологической поликлиники, магазин).
P.S. На моей памяти светофор над перекрестком никогда не работал. Примерно в 60-м году его заменили односекционным, который вспыхивал при приближении трамвая. Причем тогда же повесили односекционный светофор на пересечении с ул. Ленина.
Спасибо за фотографию! В этом доме (крайнее правое окно на втором этаже) была наша с братом спальня. Другие помещения выходили во двор. Поэтому наблюдал за изменениями и развитием трамвая на ул. Кирова и пр. Мира с 1958 (сознательная жизнь) по ноябрь 1968 года, когда переехали на ул. Леонова. С пацанами любили подкладывать под трамваи гвозди (особенно 100) и делать из расплющенных игрушечные сабли. P.S. Если не ошибаюсь маршрут трамвая "1". Номера вагона не видно.
Пока отметил поезд 5-63 (наиболее похожее). Получается, что вагон №63 при перенумерации в 1962 г. получил номер 105 (как прицеп к №5). Перенумерация прицепов (оставшихся М и КТП-1) была произведена в связи с поступлением в город новых поездов КТМ-КТП-2. К этому времени прицепные вагоны были привязаны к конкретному моторному вагону и составляли неотъемлемую часть поезда.
Номера вагонов к сожалению и на оригинале плохо читаются: http://s017.radikal.ru/i426/1310/ac/d4dfea7f5bf7.jpg больше похоже на 3-63 или 5-63. Чуть позже, в этом же году, произошла полная перенумерация прицепных вагонов. Прицепы получили 3-хзначные номера.
Владикавказ — Исторические фотографии и открытки — 2