TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619КТ № 2506

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 13.01.2024 13:51 MSK
Фото: 241 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Очень атмосферное фото, обожаю футбол! Добавил сей кадр в избранное)
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 30.03.2023 20:53 MSK
Фото: 241 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Уже исправили.
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Мыскин · 30.03.2023 17:35 MSK
Фото: 614
Цитата (Nikolay, 30.03.2023):
> Почему статус вагона жёлтый?

Вопрос к нашим модераторам города)
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay · Ташкент · 30.03.2023 17:25 MSK
Фото: 11
Почему статус вагона жёлтый? Он стопудово уже в металлоломе.ЕМНИП,погорельцев в 12 автобусный парк не увозили,распилили прям в депо.
+3
+3 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 21.01.2022 21:33 MSK
Фото: 105
Он самый, маршрут 9. Вагон и 4 лет не отработал.
0
+0 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 21.01.2022 20:10 MSK
Фото: 2377 · Локальный редактор — Павлодар
2506?
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 10.11.2021 17:06 MSK
Фото: 98
Улица Янгизамон. Справа здания и забор 1-го трамвайного парка.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 01.06.2016 05:17 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Написал сообщение по личным наблюдениям. В депо никого не было в середине рабочего дня, и никаких признаков процесса работы не наблюдалось.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 01.06.2016 02:14 MSK
Фото: 99
Цитата (татр-т6б5, 31.05.2016):
> А какие вагоны передадут, если не секрет?

А куда их хотели передавать ? )
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 01.06.2016 00:38 MSK
Фото: 11
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.05.2016):
> К 27 мая 2016 г. вагон РВЗ-6 перекочевал на путь по-ближе к производственным корпусам депо, где велась полуактивная деятельность по отскребанию старой краски под новую покраску перед передачей вагона в ж.д. музей. Что было единственной производственной задачей депо на момент посещения. Все остальные вагоны опечатаны охраной.

Это не вполне полная картина. Ежедневно на смену выходят механики, которые продолжают восстанавливать "товарный" вид Варио. Шпаклюют и красят кузова и даже тележки. Продолжается восстановление до ходового состояния вагона 2011. Он стоит без тележек на данный момент. Все Варио в боксах. Там же находится так называемый Бельгийский.
+1
+1 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 31.05.2016 18:07 MSK
Фото: 105
А какие вагоны передадут, если не секрет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 31.05.2016 17:41 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
К 27 мая 2016 г. вагон РВЗ-6 перекочевал на путь по-ближе к производственным корпусам депо, где велась полуактивная деятельность по отскребанию старой краски под новую покраску перед передачей вагона в ж.д. музей. Что было единственной производственной задачей депо на момент посещения. Все остальные вагоны опечатаны охраной.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 31.05.2016 14:11 MSK
Нет фотографий
2506 это же вроде "спасенный" погорелец, который не успел сгореть дотла, в отличие от остальных трех?
+3
+4 / –1
Ссылка
watchmaker · Харьков · 31.05.2016 12:31 MSK
Нет фотографий
Кузов от КТМа и нам пригодился бы, у нас без толку простаивает КТМ с разбитой мордой...
+3
+4 / –1
Ссылка
Yosheek · 25.05.2016 14:10 MSK
Фото: 300
надеюсь ж/д музей хотя бы 1-2 вагончика сможет забрать себе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Мыскин · 12.08.2015 11:58 MSK
Фото: 614
Цитата (Константин К., 12.08.2015):
> Расскажите лучше про поляков с:

Про Поляков я толком не могу нече сказать. Знаю что были, знаю что обсуждали про новые вагоны, но кто именно был и когда вагоны купят не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин К. · Ташкент · 12.08.2015 11:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Мыскин, 12.08.2015):
> Цитата (ВалентинБ, 11.08.2015):
> > Таштрама вполне может сократится до 50 вагонов.
>
> Таштрам и так сократился, только не на 50, а на 39-42(утрений выпуск вагонов). Все остальные вагоны не ходовые. У меня вопрос небольшой почему вы так негативно относитись ко второму парку? и какая разница где будут стоять вагоны 3-го парка начальство одно и тоже.

Расскажите лучше про поляков с:
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Мыскин · 12.08.2015 07:20 MSK
Фото: 614
Цитата (ВалентинБ, 11.08.2015):
> Таштрама вполне может сократится до 50 вагонов.

Таштрам и так сократился, только не на 50, а на 39-42(утрений выпуск вагонов). Все остальные вагоны не ходовые. У меня вопрос небольшой почему вы так негативно относитись ко второму парку? и какая разница где будут стоять вагоны 3-го парка начальство одно и тоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 11.08.2015 23:45 MSK
Фото: 11
Это к вопросу личности в истории. Пока был В.Г.Марков и Татрасервис вагон начали даже восстанавливать и шансы на то что поднимут также были очень неплохими. То же самое касается Татр. Да при Маркове списали несколько единиц, но основная масса вагонов стояла опечатанной. Не смотря на нехватку запчастей Татрасервис рассчитывал их поднять. Вот теперь заявлено о программе КВР на ВРЗ. А что КВРить они будут в итоге? Второе депо упорно продолжает в том же духе. Вагоны неходовые не консервируются хотя бы как кузова, а сразу отправляются на чермет. Последний как я понял отправился 2705. Потом очевидно возьмутся за недавно пришедшие неходовые Татры 3-го депо, которые там в Красновосточном не резали и до последнего хранили (лучше бы вообще их там оставили и потом возили бы на трейлере на ВРЗ). В итоге когда ВРЗ натренируется "на кошках" (то есть на вагоне 2748, который стоит там у железнодорожников) и скажет, что, мол да, мы готовы, есть освоенная технология и присылайте еще- сделаем, то присылать будет уже просто нечего. Может, как в Киеве поступят. Купят Т6 б/у (не знаю продает ли Рига или нет), а потом покрасят и станут выдавать за отКВРенные. Хотя и это вряд ли. Печально.....Артур, Вы писали про поляков, которые недавно были. Я предположил, что это вновь Солярис. Не можете уточнить кто был и что хотел. Вобщем, думаю в следующем году, ходовой парк Таштрама вполне может сократится до 50 вагонов. То есть более, чем в два раза по сравнению с 2011 годом, когда трамвай убрали из центра.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 11.08.2015 21:11 MSK
Фото: 52
Цитата (Артур Мыскин, 11.08.2015):
>
> Фактически да. Восстановлению не подлежит.

Ну почему-же. В объеме заводского ремонта при наличии необходимых запчастей вполне можно восстановить. Но другое дело что в Ташкенте этим никто заморачиваться не будет.
+2
+2 / –0
««12»»