TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 9Tr16 № 5359

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Guaglione · Москва · 13.11.2021 20:37 MSK
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Škoda 9Tr21 № 5558:
> Машина используется в качестве бытовки для ночной смены слесарей.

Не используется.
+8
+8 / –0
Ссылка
Belich · 17.08.2021 09:20 MSK
Нет фотографий
А есть ли заинтересованные в Шкодах как экспонатах или донорах?
0
+0 / –0
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку · 23.06.2021 14:07 MSK
Нет фотографий
На металалом пойдет?
0
+4 / –4
Ссылка
Виктор Селезнев · 23.06.2021 09:39 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Дмитрий Кояш, 23.06.2021):
> А ведь сколько можно было бы выручить денег за металлолом при сдаче всех этих троллейбусов, и пустить их на реконструкцию сетей.

Несопоставимые суммы. Сдача ПС в металлолом максимум позволяет заткнуть некие дыры. И потом многократно обсуждалось, что те замедления, которые предусмотрены сетью - многие из них сделаны специально по принципу лежачих полицейских, и пересматривать эти принципы - это отдельная не самая дешевая работа специалистов. Проще всего их ликвидировать и смириться потом с тяжелыми авариями как у маршруток.
+18
+19 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 23.06.2021 08:01 MSK
Фото: 35868 · Локальный редактор — Казань
А ведь сколько можно было бы выручить денег за металлолом при сдаче всех этих троллейбусов, и пустить их на реконструкцию сетей.
+1
+10 / –9
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 22.06.2021 22:52 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Цитата (VadTrans, 23.06.2021):
> списать

Может утилизировать? Думаю она всё-таки списана :)
+25
+25 / –0
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи · 22.06.2021 22:34 MSK
Фото: 1257
Вот на сколько лень списать машину, что она стоит уже 2011 года)
+16
+18 / –2
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 10.05.2021 01:13 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Георгий, 29.04.2021):
> Цитата (Олег Бодня, 29.04.2021):
> > Крымтроллейбус - уникальная система. В подавляющем большинстве ТТУ всё, что списывается, сразу идёт под нож. В Крыму по каким-то причинам не спешат избавляться от старой техники и хранят её в запасниках. Интересно, почему так?
>
> В 2016 году был озвучен проект по созданию системы музейного транспорта для туристов Крыма, он должен был включать машины советской эпохи, автобусы, троллейбусы, трамваи точно. По слухам в Крыму летом могут появиться Волги ГАЗ-24 в ливрее такси.
> Может быть поэтому Школы ещё сохраняют, чтобы потом несколько машин восстановить для ретро маршрута.

У нас в Ростове постепенно отстраняют от работы и режут на металл все высокопольные троллейбусы. Оставляют только Ивановца, который ещё относительно свежий. И единственную Шкоду, которую на маршрут пока не возвращают, но говорят что сохраняют и не порежут. Хотелось бы верить, что наш раритет тоже ещё поработает, хотя бы на нерегулярной основе.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 02.05.2021 17:54 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Ilya, 02.05.2021):
> для 1508 и 3001

Ну вообще-то еще есть 7010, 7012, 5002, 5005. А что касается донорства - держать целые машины только для этой цели смысла нет, это делается способом снятия полезных запчастей и помещения их на склад. Видимо, целые и почти целые всё же держатся исходя из вероятности пусть и в пару процентов использовать их именно как машины либо как объекты недвижимости (бытовки, памятники). Когда эти 2% станут нулем - увы, но всё разрежут.
0
+0 / –0
Ссылка
Ilya · Мурманск · 02.05.2021 16:29 MSK
Фото: 1
Все 9 Tr - не трогать пока, пусть для 1508 и 3001 донорами побудут. А 1508 и 3001 до 100-летнего их юбилея эксплуатировать.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 02.05.2021 07:53 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Спасибо за подробный ответ! Теперь да, определённая логика в сохранении старого ПС видна.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 30.04.2021 19:22 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Олег Бодня, 30.04.2021):
> Вот это-то и странно. Ладно бы новых машин не было, а так - весь парк обновлён, старый ПС отстранён от эксплуатации, но не списан. У стандартного российского транспортного начальника любая отработавшая вещь как бельмо на глазу - списать, порезать, забыть! А тут - десятки старых машин сохраняются, ещё и непонятно, для чего.

Здесь ключевое - это крупное обновление при, скажем так, отсутствии уверенности. В моем городе, который Саранск, на самом деле было то же самое. В 2017 году пригнали крупную по меркам города партию Оптим. Презентовали их 12 июня, во второй половине июня тире начале июля начали выпускать на линию. И далее пошли отстранения как раз именно моделей. В середине и конце августа отстранили все ЗиУ-9 с ширмовыми дверями. Через некоторое время также отстранили все троллейбусы ЛиАЗ. При этом списание ЗиУ-9 растянулось на три года, а три ЛиАЗа из пяти до сих пор стоят в депо. Более того, все эти ныне списанные стояльцы до самого списания заходили на ТО. Почему так? Да потому, что не были уверены. Оптимы были (и есть) электронные, ну слава всем богам с этим разобрались более-менее, но мы же знаем, что зачастую в провинции это проблема. Кроме этого, на предприятии помимо троллейбусов есть автобусы, а взяли их новые (автобусы), на минуточку, в лизинг и притом довольно обременительный для предприятия. То есть была вероятность, что не осилят. И что поедут автобусы в другие города. Тут уж и старым ЗиУ-9, варенным-переваренным и чиненным-перечиненным, но ходовым, были бы рады, что они есть и кое-как поработали бы. Так, имхо, что-то близкое из причин возможно и в Крыму. Тоже лизинг и тоже малознакомая техника, к которой не было доверия. То есть опасались, что возможно и эти несчастные Шкоды придется выкатить обратно на линию именно для линейной работы. Ну, в итоге не понадобилось. Как видим, уже начали явно грабить и забивать, шансов поехать у них практически нет.

А логика "раз стоит, давайте спишем" скорее для условно столичных городов типа СПб и Казани. Там не боятся, что денег совсем не будет. В Саранске боятся - регион бедный. В Крыму, возможно, больше по привычке боятся, памятуя девяностые и нулевые, когда денег просто не было, кроме тех, что как-то сами.

Цитата (Олег Бодня, 30.04.2021):
> "Консервы" и "трупы" бывают от нехватки ходового ПС и представляют собой машины той же модели, что работают на линии.

Консервы и трупы бывают тогда, когда нет денег их поднять до достойного состояния, а порезать либо нельзя, либо жалко по причине всё той же самой бедности. И модели там могут быть какие угодно. Вспомним алуштинскую трупную "елочку" в нулевые. Эти машины по идее можно было как списать (свой формальный ресурс они все отработали), так и поднять (фактический ресурс позволял). Не делали ни то ни то - поднять не было денег, а списать не списывали, ибо а вдруг ремонт осилим, а новье нет. Потом вдруг осилили Богданы и сразу это всё было списано. А насчет того, что на линии работали другие 14тр - да, но не совсем. На линии чуть иные модификации работали, там не все з/ч взаимозаменяемы.
+2
+3 / –1
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 30.04.2021 11:24 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий К., 29.04.2021):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.04.2021):
> > Ну, всему своё время. Ездит старьё, все возмущаются, полностью обновили парк - тоже недовольны. Вас не поймёшь, что надо то?)
>
> Старье ухоженное и "как новое"))))))

Нет уж. Ретро - место в музее или на специальных маршрутах.
+4
+4 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 30.04.2021 11:11 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Виктор Селезнев, 29.04.2021):
> Так большинство машин на фото и не списано. Списаны (притом около десяти лет назад) 5359 и 5361, хранились как пустые кузова под бытовки, но не востребованы.

Вот это-то и странно. Ладно бы новых машин не было, а так - весь парк обновлён, старый ПС отстранён от эксплуатации, но не списан. У стандартного российского транспортного начальника любая отработавшая вещь как бельмо на глазу - списать, порезать, забыть! А тут - десятки старых машин сохраняются, ещё и непонятно, для чего.

Цитата (Виктор Селезнев, 29.04.2021):
> Да нет тут ничего уникального, во многих хозяйствах на периферии есть ряды "консервные" и "трупные". Конкретные причины бывают разные, а в целом это от бедности.

"Консервы" и "трупы" бывают от нехватки ходового ПС и представляют собой машины той же модели, что работают на линии. В Крыму же ситуация немного другая.
0
+0 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 30.04.2021 08:46 MSK
Фото: 885
Цитата (Дмитрий К., 29.04.2021):
> Очень даль что в 2020 уже не было ни одной Шкоды на линии, даже 14 Тр, так и не прокатился(((

гоу в Новгород!
–1
+3 / –4
Ссылка
-_Д_М_И_Т_Р_И_Й_- · Воронеж · 29.04.2021 23:31 MSK
Нет фотографий
Для музея одну машину соберите, остальное на запчасти сохраните
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 29.04.2021 21:50 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Насчет ретро - одна такая машина давно есть, 1508 ее номер. Но особой востребованности именно ретро при этом нет. Чаще она ездит как банальная развозка, а не ретромашина. Хотя лично я не против добавить к ней еще какую-нибудь 8101. Вот только и она будет либо возить сотрудников, либо стоять. Ретротему надо подогревать, чтоб она продавалась. А это небанальная задача. Либо нужны спонсоры и притом умеющие говорить с чиновниками.
+3
+3 / –0
Ссылка
Георгий · Санкт-Петербург · 29.04.2021 21:23 MSK
Фото: 50
Цитата (Олег Бодня, 29.04.2021):
> Крымтроллейбус - уникальная система. В подавляющем большинстве ТТУ всё, что списывается, сразу идёт под нож. В Крыму по каким-то причинам не спешат избавляться от старой техники и хранят её в запасниках. Интересно, почему так?

В 2016 году был озвучен проект по созданию системы музейного транспорта для туристов Крыма, он должен был включать машины советской эпохи, автобусы, троллейбусы, трамваи точно. По слухам в Крыму летом могут появиться Волги ГАЗ-24 в ливрее такси.
Может быть поэтому Школы ещё сохраняют, чтобы потом несколько машин восстановить для ретро маршрута.
+4
+4 / –0
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус · 29.04.2021 21:18 MSK
Фото: 29
P.S. улица Репина
+2
+2 / –0
««1234 ··· 8»»