TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 11

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 19.12.2020 23:01 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Мистер Гуй, 19.12.2020):
> Цитата (одесса, 19.12.2020):
> > Символический кадр
>
> Типа, троллейбус из Москвы, у Московского вокзала?

Совершенно верно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 19.12.2020 19:28 MSK
Фото: 168
Цитата (одесса, 19.12.2020):
> Символический кадр

Типа, троллейбус из Москвы, у Московского вокзала?
+3
+3 / –0
Ссылка
Bimmer71 · Тула · 19.12.2020 18:16 MSK
Фото: 1294
Я даже и не задумывался когда фоткал))) А тут действительно=)
+3
+4 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 19.12.2020 17:19 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Символический кадр, однако! И красивый.
+5
+6 / –1
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 23.09.2018 19:45 MSK
Фото: 919
Попал в кадр в т/с "Прокурорская проверка": "Серебряный возраст":
https://youtu.be/lSYAqDiHlak?t=36m3s
0
+0 / –0
Ссылка
Дима R · Тула · 26.08.2018 07:43 MSK
Нет фотографий
Симпатичная окраска. Не "вырви глаз". Голубой цвет расслабляет .
+1
+1 / –0
Ссылка
NeoTroll · Нальчик · 24.08.2018 21:49 MSK
Фото: 1041
Я имел ввиду окраску МГТ
+1
+1 / –0
Ссылка
Pantograf2001 · Тула · 24.08.2018 09:30 MSK
Фото: 28
Цитата (NeoTroll, 24.08.2018):
> А забавно кстати по Туле видеть бывший московский троллейбус

Что в этом особенного?
–2
+0 / –2
Ссылка
NeoTroll · Нальчик · 23.08.2018 23:45 MSK
Фото: 1041
А забавно кстати по Туле видеть бывший московский троллейбус
–1
+1 / –2
Ссылка
АкварельМедиаГрупп · Ярославль · 05.10.2017 22:36 MSK
Фото: 76
Встретились два бывших москвича)
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 06.01.2017 11:39 MSK
Фото: 1793
На 5-м иногда еще круче бывает. :D
http://untranssite.org/view/31203/
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 06.01.2017 10:49 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
ЭМУ сделал мой день!))))
+8
+8 / –0
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 23.12.2016 23:30 MSK
Фото: 1793
Да. За минуту до кадра водитель всех в 74 пересаживал.
0
+0 / –0
Ссылка
YaMain · Тула · 23.12.2016 23:27 MSK
Фото: 635
Сломался?
0
+0 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 16.05.2013 00:42 MSK
Фото: 76
> А вот по трамваю что-то не припоминаю подобного.

Не знаю, как в Ярославле, а в столице эта технология часто встречается на линиях трамваев...
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 15.05.2013 12:09 MSK
Фото: 515
Цитата (Косякин Денис, 15.05.2013)
> Разве????

В том и прикол, что разрешена везде. Есть список объектов в РФ, на которых фото/видио съемка запрещена. Жд вне территории военных баз и т.д. в этот список не попадает
0
+0 / –0
Ссылка
Косякин Денис · Воронеж · 15.05.2013 12:02 MSK
Фото: 110
Цитата (Федор Киселев, 14.05.2013):
> Фотосъемка на всех объектах РЖД разрешена.

Разве????
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 15.05.2013 10:52 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (иван анатольевич, 14.05.2013):
> И ещё один момент: Вы не забывайте,что не столь много по городам продольно-цепных подвесок,где оное и используется.Как правило на большинстве старых(по году строительства)сетях применена простая жёсткая двуплечая подвеска на поперечинах,которую "сезонировать" можно лишь вручную!
Ярославль - на всех линиях троллейбуса, не проходящих через зону плотной жилой застройки (Московский проспект, Ленинградский проспект, проспект Октября, Тутаевское шоссе, Полушкина Роща) стоят шины и висят грузы термокомпенсации (столбик из бетонных блинов, закреплённый на тросе). А вот по трамваю что-то не припоминаю подобного.
0
+0 / –0
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 14.05.2013 23:25 MSK
Нет фотографий
Дружище! Ну если бы я не эксплуатировал подобное,наверное не говорил бы. Вся сложность троллейбусной компенсации в организации достойного ПРОВОДНОГО ПЕРЕХОДА в местах разанкеровки конт.проводов именно для целей скоростного и безаварийного прохода головки токоприёмника...Учитывая принципиально разные системы токосъёма у пантографа и штанговой головки получить зону качественного перехода пока не получилось ни у кого...Единичные места расположения "шпан-полозов"(как на Вашем фото) в разных городах и говорят о подходе к проблеме примерно так-"не мешает,не рвётся,ну и хай стоит!".Тяжение на грузах один хрен не работает так,как по трамваю...

Цитата (Сергей_Н, 14.05.2013):
> Троллейбус пролетает это место без снижения скорости. Башмаки не слетают.

Вот именно,что башмаки-то и летали,поэтому и избавились...Весь несущий трос в районе переходов был вечно "покоцан"...И ещё один момент: Вы не забывайте,что не столь много по городам продольно-цепных подвесок,где оное и используется.Как правило на большинстве старых(по году строительства)сетях применена простая жёсткая двуплечая подвеска на поперечинах,которую "сезонировать" можно лишь вручную!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 14.05.2013 22:42 MSK
Фото: 52
Цитата (иван анатольевич, 14.05.2013):
> Вот здесь как раз и видно всю убогость конструкции...Поэтому и избавились...К сожалению и общемировая практика показала очень высокую сложность и ненадёжность температурной компенсации по троллейбусу.

В чем убогость конструкции? В чем сложность и ненадежность? Троллейбус пролетает это место без снижения скорости. Башмаки не слетают.
0
+2 / –2
««123»»