TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к SGP G/T1G № 53

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC · 30.09.2011 19:46 MSK
Нет фотографий
В начале 70-х это был укороченный пиковый вариант 59-го на участке от Южного Вокзала до площади Апора Вильмоша (конечная 60-го находилась не доезжая площади, возможно, район перестроен, нужно взять атлас за 1973 год (синяя обложка), возможно, за 1977-й ещё тоже можно (чёрная обложка), точно не помню.
Сам 59-й тогда начинался на площади Москвы. 60-й был закрыт, т.к. наверняка себя не оправдал, вся его трасса покрывалась 59-м полностью. Это случилось после того, как 60-й был сильно укорочен после пуска второй линии метро, изначально он шёл от площали Деака (там где ныне конечная 47-го и 49-го) на юг через мост Сабадшаг, далее по трассе нынешнего 18-го к Южному вокзалу и затем по трассе 59-го на юг до р-на пл. Апора Вильмоша (точное название конечной я не знаю, это был, наверное, какой-то тупичок там, где 59-й сворачивает направо к пл. Вильмоша).

Таким образом, с пуском метро 60-й очень сильно укоротили, после чего его будайский обрубок тихо скончался естественной смертью, а много лет спустя освободившийся номер присвоили "зубчатке".
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 13.09.2011 00:48 MSK
Фото: 919
Где именно ходил этот 60 трамвай?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC · 10.09.2011 23:11 MSK
Нет фотографий
Эта штуковина называется "зубчатая железная дорога" или просто по-русски "зубчатка". Ранее она не имела никаких номеров, позднее ей дали номер 60, который раньше принадлежал короткому трамвайному маршруту в Буде.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC · 10.09.2011 23:10 MSK
Нет фотографий
Эта штуковина называется "зубчатая железная дорога" или просто по-русски "зубчатка". Ранее она не имела никаких номеров, позднее ей дали номер 60, который раньше принадлежал короткому трамвайному маршруту в Буде.
0
+0 / –0