TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra KT4SU № 1142

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Кирило Шеїн · 16.12.2023 10:52 MSK
Нет фотографий
Лампово
0
+0 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 01.03.2022 00:22 MSK
Фото: 8191 · Локальный редактор — Ульяновск
Цитата (Victor Irkut, 28.02.2022):
> Могу прислать ссылку группы с Facebook если интересно!

Интересно будет посмотреть!
+3
+3 / –0
Ссылка
Sasha Lviv · Львов · 28.02.2022 23:27 MSK
Фото: 20
Осінь 1999 року - ще вагони КТ4 1-го депо не переведені з 1/9 на 3 маршрут - на 3 ще працюють системи Т4.
+3
+4 / –1
Ссылка
фан лаз · Краков · 28.02.2022 21:08 MSK
Фото: 33 · Локальный редактор — Зелёна-Гура, Львов
Дякую .Я люблю те що пропустив особливо по ще живих вагонах/тролейбусах
–3
+3 / –6
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское · 28.02.2022 05:26 MSK
Фото: 101
На этом пока все. Выложил фотокадры с Ивано-Франковска, Львова, Винницы и Хмельницкого, которые были выложены на Facebook моим немецким коллегой по хобби. Смотрите, удивляйтесь, радуетесь, вспоминайте. Как говорится "Спасибо за счастливое детство!".
Позже я напишу сколько еще осталось выложить фотоснимков Оле Искова с тура по Западной Украине, но Винница это уже не западная Украина, а центральная.

Сразу скажу в списке имеющихся снимков нету Черновцов, Луцка и Ровно. Тернополь есть, но ждать нужно)) Да возможно Оле эти 3 города посетил. Раз если это турне, но к сожалению у него уже не спросишь. Господин Исков покинул этот мир. Фотоколлекция храниться в датском музее трамваев. Могу прислать ссылку группы с Facebook если интересно! Мне тем-более немецкий товарищ обещал прислать единственную фотографию с моего края. Как раз снимок Оле с Иркутска, который был снят в сентябре 1992 года.

Спасибо за внимание, понимание.
+24
+24 / –0
Ссылка
AndriyD · Львов · 17.09.2021 20:34 MSK
Фото: 54
Вулиця після реконструкції https://transphoto.org/photo/1513349/
0
+0 / –0
Ссылка
Sasha Lviv · Львов · 30.10.2020 06:23 MSK
Фото: 20
1. Официально депо №1 - это вагоно-ремонтные мастерские (ВРМ), с 27.12.2011 оно не работает как эксплуатационное и все вагоны переданы в депо №2. В связи с капитальным ремонтом депо №2 оно временно переехало на территорию депо №1, но нюанс в том, что юридически считается что не вагоны переехали в депо №1, а целое депо №2 временно переехало вместе с вагонами на территорию депо №1. То есть сейчас на одной территории депо №1 отдельно работают ВРМ и депо №2, которые считаются отдельными подразделениями и имеют разных руководителей. Поэтому выпуск на все маршруты делает эксплуатационное депо №2, которое временно находится на территории депо №1. На территории депо №2 сейчас "обедают" вагоны маршрута №6 и действует один цех по проведению СР/КР.
2. Информация о приписке у нас внутри вагонов отсутствует, все вагоны числятся в депо №2, которое единственное есть эксплуатационным независимо от фактической территории размещения.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 30.10.2020 01:15 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Коротко о том как запутать шпиона =)

Спасибо, несколько раз очень вдумчиво прочитал пока сложился пазл.

1. А чего ж тогда БД "не переедет"? Вроде ж как принято так делать.
2. Внутри вагонов информация о депо приписки какая?
0
+0 / –0
Ссылка
A. V. · Львов · 29.10.2020 23:32 MSK
Фото: 3028
Депо №2 на ремонте уже несколько лет. Депо №1 с 27.12.2011 стало ВРМ и все вагоньі в базе переехали в Д2. Весь вьіпуск на данное время (пока Д2 в ремонте) производится с Д1. В одном корпусе Д2 счас немного ремонтируют некоторьіе трамваи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 29.10.2020 17:14 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А с какого депо производится выпуск ПС? А то читая посты и смотря видео водителя 1134 складывается ощущение, что хоть по БД вагоны числятся за ТД№2 выпуск производит ТД №1, при этом в ТД №2 вагоны заходят на обед/отстой, а сомо депо используется как "трупарка". Правильно ли я размышляю?
0
+0 / –0
Ссылка
A. V. · Львов · 07.08.2019 17:36 MSK
Фото: 3028
Цитата (Romann, 23.06.2019):
> Десь тут стоять 852/878?

зліва під парканом стояли
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 24.06.2019 18:22 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Смотря на это депо действительно осознаёшь, что это "заброшка", как называет сие депо один из львовских водителей в Инстаграм.
0
+0 / –0
Ссылка
AGal · 23.06.2019 16:42 MSK
Нет фотографий
1135 и 1142 тут не так долго стоят. А 1159 почти год здесь находится и судя по внешнему виду он сам скоро разсыпится.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 23.06.2019 12:43 MSK
Фото: 16695 · Локальный редактор — Хмельницкий
Допустим, перепробег.
Раз вставки на пантографах есть, то смею надеяться, что они еще не "приехали" окончательно.
+1
+1 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 23.06.2019 12:41 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Почему не работают Татры (1159,1142,1135)?
0
+0 / –0
Ссылка
Romann · Львов · 23.06.2019 12:38 MSK
Фото: 2094
Десь тут стоять 852/878?
+1
+1 / –0
Ссылка
vova43544 · 09.06.2017 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAEN, 06.06.2017):
> Или по такой дороге на маршрутке...
> Однако эту улицу обещают откапиталить в ближайшие пару лет.

Только вместо брусчатки будет асфальт.
0
+0 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 07.06.2017 20:14 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
По этим путям, наверное, еще сам Степан Бандера ездил. :-)
–1
+2 / –3
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 06.06.2017 23:32 MSK
Фото: 7547
Нормально ехать, что на КТ4, что на Электроне - куда лучше, чем на К1 по куда более ровным путям (за исключением киевского СТ).
0
+0 / –0
Ссылка
LAEN · Львов · 06.06.2017 23:22 MSK
Фото: 2408
А как приятно ехать по таким путям на трамвае... Или по такой дороге на маршрутке...
Однако эту улицу обещают откапиталить в ближайшие пару лет.
+2
+2 / –0
««123»»