TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 8Tr11 № Т-3

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 21»»
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 25.11.2023 17:59 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Или подписать МС как "Остановка ...", или указать улицу Январского Восстания (улица Лаврская)
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 08.06.2021 21:51 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Вокзальная площадь. 119й явно по 10му.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
§1KILLER · Киев · 12.02.2020 08:07 MSK
Фото: 2
Я ходил в ноябре в ИЭРЦ, и ево не было там. Можете подсказать где он?
+1
+1 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 16.05.2019 19:06 MSK
Фото: 17
Цитата (nikooolay, 15.05.2019):
> В Харькове депо, троллейбусные парки и служба КС, пути - разные предприятия

А в Киеве - монополия, с которой бесполезно вести честные переговоры.
+2
+2 / –0
Ссылка
nikooolay · 15.05.2019 23:52 MSK
Фото: 522
Цитата (Forteroyal, 15.05.2019):
> А ещё таким образом техника никогда не поедет, ибо пользоваться контактной сетью и путями станет невозможно.

В Харькове депо, троллейбусные парки и служба КС, пути - разные предприятия
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 15.05.2019 23:07 MSK
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> так как это не профильная деятельность для предприятия и свободных средств на эту деятельность у них нет.

Эксплуатация и ремонт - более чем профильная деятельность КПТ. Так что это отговорка. Музею для выполнения основных своих функций не обязательны "свободные средства". Вполне достаточно внутренних (не всегда денежных) ресурсов. Да, так бы он не хватал звёзд с неба и успехи были бы скромными, но плюсов от сохранения десятков ценных единиц + запчастей в данной ситуации несравненно больше.

Вместо этого директором музея держат афериста, который умышленно хранит доверенное ему гос. имущество так, чтобы оно побыстрее разложилось. И таскают это имущество в позорном внешнем виде по выставкам, которые музею и предприятию абсолютно бесполезны. Таскают, кстати, как попало, подвергая риску серьёзных повреждений.



Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> КПТ с радостью передаст все экспонаты в любое другое КП которое будет этим заниматься, лишь бы было у него финансирование и площадка для размещения экспонатов.

А ещё таким образом техника никогда не поедет, ибо пользоваться контактной сетью и путями станет невозможно. Но дело даже не в этом.
Главное, что таких КП нет и не будет.


Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> город никак не может найти/придумать такое КП и что-то не спешит этот вопрос финансировать.

Городу это надо не больше, чем самому КПТ. Городу вообще не нужно ничего, что в Киеве следовало бы делать/сделать.

В такой ситуации, выходом, пожалуй, кажется лишь частная профильная организация, которая бы занялась непосредственно экспонатами (трамваями, троллейбусами, автобусами). Т.е. хранением, реставрацией, эксплуатацией. Но при попытке действий в этом направлении, КПТ требует взятки, либо саботирует процесс.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 15.05.2019 21:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.05.2019):
> Цитата (Forteroyal, 13.05.2019):
> > А вот состояние 8Тр - позор. Ведь это последний сохранившийся двухдверный образец этой модели и лучше бы его отдали, чем так издеваться.
> Киевпасстранс уже официально заявил о том что музей ему не интересен, так как это не профильная деятельность для предприятия и свободных средств на эту деятельность у них нет.
> И КПТ с радостью передаст все экспонаты в любое другое КП которое будет этим заниматься, лишь бы было у него финансирование и площадка для размещения экспонатов.
> Проблема лишь в том что город никак не может найти/придумать такое КП и что-то не спешит этот вопрос финансировать.
"Голос з пляшки (впевнено): П****аси!"
©Лесь Подеревянский
+2
+2 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 14.05.2019 13:05 MSK
Фото: 521
Потянули час назад с Борщаговской на Гарматную
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 14.05.2019 12:00 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 13.05.2019):
> А вот состояние 8Тр - позор. Ведь это последний сохранившийся двухдверный образец этой модели и лучше бы его отдали, чем так издеваться.

Киевпасстранс уже официально заявил о том что музей ему не интересен, так как это не профильная деятельность для предприятия и свободных средств на эту деятельность у них нет.
И КПТ с радостью передаст все экспонаты в любое другое КП которое будет этим заниматься, лишь бы было у него финансирование и площадка для размещения экспонатов.
Проблема лишь в том что город никак не может найти/придумать такое КП и что-то не спешит этот вопрос финансировать.
0
+0 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 14.05.2019 10:52 MSK
Фото: 521
Цитата (POTAPYCH, 14.05.2019):
> Тогда все же непонятно, почему этим же не воспользовались Эталон-Барвинок...


а денег дать?


Цитата (Aventador, 14.05.2019):
> Зачем?


Не сказали. Тоже спросил.
0
+0 / –0
Ссылка
Aventador · 14.05.2019 08:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Сава, 14.05.2019):
> Золотистый разобран

Зачем?
0
+0 / –0
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 14.05.2019 08:39 MSK
Фото: 655
Цитата (Александр Сава, 14.05.2019):
> Реклама. Их хотели впарить.

Тогда все же непонятно, почему этим же не воспользовались Эталон-Барвинок...
0
+0 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 14.05.2019 08:02 MSK
Фото: 521
Цитата (POTAPYCH, 13.05.2019):
> А что, А183 это у нас уже ретро? Которые пригоняли год назад? И египтянина-двудверку, и золотистого 183N1...


Реклама. Их хотели впарить. "Египтянина" впарили. Золотистый разобран
0
+0 / –0
Ссылка
TatraVod · Москва · 13.05.2019 23:06 MSK
Фото: 9
Цитата (Forteroyal, 30.04.2019):
> работает (и получает за это бабло) пришёл с целью создать за счёт КПТ музей автомобилей, грузовой техники и чуть-чуть автобусов. При этом, он не различает музейный подвижной состав - трамваи, троллейбусы, даже автобусы, ничего о них не знает (и знать не хочет).

Прямо слово в слово про московский музей!
0
+0 / –0
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 13.05.2019 23:05 MSK
Фото: 655
Цитата (Forteroyal, 13.05.2019):
> Так это же не SIA, а съезд коммерческих ретро-любителей.


А что, А183 это у нас уже ретро? Которые пригоняли год назад? И египтянина-двудверку, и золотистого 183N1...
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 13.05.2019 21:48 MSK
Фото: 17
Цитата (POTAPYCH, 13.05.2019):
> из-за очевидного отсутствия новых ЛАЗов на выставке, я ожидал увидеть тот же Эталон-Барвинок.

Так это же не SIA, а съезд коммерческих ретро-любителей.

А вот состояние 8Тр - позор. Ведь это последний сохранившийся двухдверный образец этой модели и лучше бы его отдали, чем так издеваться.
+3
+3 / –0
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 13.05.2019 09:22 MSK
Фото: 655
Меня удивил иной факт: из-за очевидного отсутствия новых ЛАЗов на выставке, я ожидал увидеть тот же Эталон-Барвинок. Хотя бы так. Но увы, даже такой способ пиара как Олд Кар, не удовлетворил заводчан голубых поделок...
+1
+1 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 12.05.2019 23:55 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (Romann, 12.05.2019):
> Хоч би помалювали

Никого это к сожалению не интересует, поставили "абы было".
+3
+3 / –0
Ссылка
Romann · Львов · 12.05.2019 23:49 MSK
Фото: 2094
Хоч би помалювали
+1
+1 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 30.04.2019 22:27 MSK
Фото: 17
Цитата (Юрий Козачок, 30.04.2019):
> Не могут у нас нормальный музей транспорта сделать ((

Не хотят. Это совсем другое. И дело не в деньгах. Просто нынешний директор музея, который уже 4 года там работает (и получает за это бабло) пришёл с целью создать за счёт КПТ музей автомобилей, грузовой техники и чуть-чуть автобусов. При этом, он не различает музейный подвижной состав - трамваи, троллейбусы, даже автобусы, ничего о них не знает (и знать не хочет). Благодаря его умышленным действиям, целый ряд музейной техники уже уничтожен, а часть - полностью разворована. Кроме того, за 4 года не восстановлен ни один образец (ЗиС-155 лишь отремонтирован, при чём похабно).

Ситуация очень напоминает московский музей и тамошнего деятеля Карганова, но общее и там и там одно - музеем руководит некомпетентное лицо, умышленно уничтожающее гос. имущество, и успешно покрывается и руководством "Киевпасстранса" и депутатом горсовета (Майзелем - бывшим директором КПТ, который его и привёл в музей).

Так что не "не могут", а именно не хотят.

А технику и правда жаль.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 21»»