TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-016 (018) № 472

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов · 31.03.2023 15:24 MSK
Фото: 88
Цитата (Alex Shcherbina, 31.03.2023):
> Було "11", без "т".

С кем не бивает. ВтЧеркассах без Т. Поетому на автомате поставил так.
–1
+0 / –1
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 31.03.2023 11:13 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Було "11", без "т".
0
+1 / –1
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов · 31.03.2023 09:45 MSK
Фото: 88
Цитата (Alex Shcherbina, 29.03.2023):
> Невже так важко коректно вказати маршрут? І це вже не вперше. Виправлено.

Так я указал правильно маршрут
0
+0 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 29.03.2023 01:23 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Невже так важко коректно вказати маршрут? І це вже не вперше. Виправлено.
+1
+2 / –1
Ссылка
artyako · 24.11.2022 23:59 MSK
Нет фотографий
Выехал.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов · 21.11.2021 12:40 MSK
Фото: 88
Цитата (Fantrans, 21.07.2021):
> 472 так понял больше не ведёт и пойдёт на запчасти для 477?

Типун тебе на язык. Виедет.
0
+1 / –1
Ссылка
billchek · Чернигов · 27.07.2021 10:26 MSK
Нет фотографий
Думаю нет, к зиме сделают
0
+0 / –0
Ссылка
Fantrans · 21.07.2021 07:06 MSK
Нет фотографий
472 так понял больше не ведёт и пойдёт на запчасти для 477?
–5
+0 / –5
Ссылка
art-trans · 14.06.2021 20:23 MSK
Фото: 37
Да. И моют их лишь монооксидом дигидрогена)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 13.06.2021 23:45 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (Виктор Селезнев, 12.06.2021):
> реагентов

У нас в городе из реагентов только хлорид натрия и оксид силиция)
+5
+5 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 12.06.2021 23:09 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Колобок, 12.06.2021):
> Сомневаюсь, что у нас они с завода были толще, чем тут.

Толще она не была, но она была с оцинковкой. Тем не менее даже такая обшивка явно не выдержала реагентов и обычаи вождения в НиНо, потому что обшивка нынешняя на многих из этих машин обнять и плакать по материалу :-D. Тем не менее да, в Нижнем при всей неидеальности она поаккуратнее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 12.06.2021 10:37 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Как говорится, почувствуйте разницу:
https://transphoto.org/photo/738492/
https://transphoto.org/photo/788135/
Да, обслуживание играет важную роль, но если с таковым проблемы — то у дешевого ЗиУ никаких шансов остаться с целым кузовом. В салоне, кстати, уже тогда также творился капец. А многие одногодки-ЮМЗы даже сейчас ездят с заводским металлом без полной переобшивки, которую эти два корыта (472 и 477) проходили уже по два-три раза.
+4
+4 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 12.06.2021 09:33 MSK
Фото: 224
Так я и говорю, что нужно вовремя менять листы обшивки. Сомневаюсь, что у нас они с завода были толще, чем тут.
0
+1 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 12.06.2021 00:28 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Колобок, 11.06.2021):
> наши 40 оранжевых тролз 2006 года (депо №1), которые ни разу не проходили капитальных ремонтов, до такого не доводили.

Ваши оранжевые Тролзы швеллерные, а не та порнография, что на этом фото. Угробить несущие части на них трудновато. А касаемо обшивки что-то подсказывает, что ее у вас всё же меняли полностью или частично. Сгнившие, деформированные и т. п. ее листы не только на КР меняют.
+5
+5 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 11.06.2021 21:45 MSK
Фото: 224
Цитата (Dvigenec V, 11.06.2021):
> Это не то качество, как ЗиУ. Сейчас максимум 15 лет и на цветмет. Даже по фото видно уже сквозную корозию

Сравните эту машину с такими же (такого же возраста или старше) с чебоксарскими и сразу увидите разницу. Причина кроется в уровне обслуживания.
Кстати, наши 40 оранжевых тролз 2006 года (депо №1), которые ни разу не проходили капитальных ремонтов, до такого не доводили.
+2
+3 / –1
Ссылка
Dvigenec V · Киев · 11.06.2021 20:25 MSK
Фото: 91
Цитата (billchek, 11.06.2021):
> Цитата (Dvigenec V, 11.06.2021):
> > В 2003 г. ЗиУ с таким дырявым кузовом не ездил, металл был по ярче
>
> Будь бы металл "по ярче", срок эксплуатации был бы больше.
На сколько больше, от тех ЗиУ, которые остались в живых сейчас? Желательно на примерах других городов Украины, скажем, ЛАЗ, ПАЗ, МАЗ, ТАЗ срок такой-то, жив.
0
+0 / –0
Ссылка
Aventador · 11.06.2021 14:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (billchek, 11.06.2021):
> А когда ЗИУ стали качественными?

Хорошо, что в свое время нам открылась такая статистика по каждому городу
https://transphoto.org/photo/1065719/?gid=279

Глядя на нее, можно сделать определенные выводы или предположения.

Например, старые ЗиУ "долго жили" за счёт донорства от представителей своей же модели.
+1
+2 / –1
Ссылка
billchek · Чернигов · 11.06.2021 12:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dvigenec V, 11.06.2021):
> В 2003 г. ЗиУ с таким дырявым кузовом не ездил, металл был по ярче

Будь бы металл "по ярче", срок эксплуатации был бы больше.
Но в целом, я думаю можно применить знаменитую "теорему Эскобара".
–1
+1 / –2
Ссылка
Dvigenec V · Киев · 11.06.2021 11:10 MSK
Фото: 91
В 2003 г. ЗиУ с таким дырявым кузовом не ездил, металл был по ярче
–3
+0 / –3
Ссылка
billchek · Чернигов · 11.06.2021 09:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dvigenec V, 11.06.2021):
> Это не то качество, как ЗиУ. Сейчас максимум 15 лет и на цветмет. Даже по фото видно уже сквозную корозию

А когда ЗИУ стали качественными?
+2
+4 / –2
««123»»