TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3 № 5637

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 18»»
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 17.08.2021 15:16 MSK
Фото: 16795 · Локальный редактор — Хмельницкий
Вот он в том ПТСе и значится с 2016 года на минималке. А ПТС я привел лишь для примера. Не одним им мир СУ богат.
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 17.08.2021 13:34 MSK
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 17.08.2021):
> Главная прблема - никчемная транспортная концепция Емели-Каличка "метро+маршрутка"

не "метро+маршрутка", а "метро + НОТ". В чем глобальная необходимость использовать маршрутки?
–1
+0 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 17.08.2021 11:15 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 17.08.2021):
> тот же ПТС

Бомбандьорова не просто так попросили уйти из КПТ, что бы потом давать ему многомиллионные заказы. Политика вещь сложная :)
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 17.08.2021 11:09 MSK
Фото: 16795 · Локальный редактор — Хмельницкий
Я больше имел в виду то, что порой в далеких от больших городов транспортных хозяйств проявляют такой креатив и желание восстановить то или иное ТС, что Киев просто курит в стороне. Никто 060 переделывать не станет. Было бы типа программы восстановления Т6 - то можно было бы по тендеру прибрести комплекты СУ вкупе с обслуживанием фирмами-изготовителями, тот же ПТС - было бы другое дело.
А о кадрах в КПТ у меня был большой пост под фото подзаборных корчей ТРЭД-3.
Главная прблема - никчемная транспортная концепция Емели-Каличка "метро+маршрутка", ну можно еще добавить автобус в силу произошедшего за последний год. В силу такой концепции трамваям и троллейбусам особо места в ней нет, особенно троллейбусам, движение которых в Киеве пребывает в серьезном упадке.
0
+2 / –2
Ссылка
nikooolay · 16.08.2021 15:14 MSK
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 13.08.2021):
> Не умеем работать с электроникой - ставим РКСУ. Вон в КР вперли юмзовскую РКСУху на Е183 - и ездит! Вперли же в Одессе мотор-вентилятор в К1 - и ездит! ЕМНИП, и ЗиУ-10 с электроники переделывали на РКСУ - и все ок!

Интернет заменить на диал-ап?
Что мне подсказывает что проведение кадровой реформы на предприятии обойдется немножко дешевле чем вредоносные переделки
+4
+6 / –2
Ссылка
Виктор Селезнев · 14.08.2021 00:17 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (tavalex2007, 13.08.2021):
> Тоже вот задумался - с отставленных Авиантов должна остаться чешская ТИСуха, которую по идее можно было бы присобачить на некоторые Е301 или Т901 в случае чего. Надежная она. И НЯП на 14/15Тр ломалась очень редко.

Так по уровню надёжности она плюс-минус такая же, как и на Татрах Т6. Просто троллейбусы до массовой смерти электроники нередко не доживали, так как подводили кузова, мосты и так далее.
+4
+4 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 13.08.2021 22:09 MSK
Фото: 16795 · Локальный редактор — Хмельницкий
Так вон в Авдеевке такое хотели сделать. Но там не от хорошей жизни такая идея крутилась. И в Тбилиси тоже.
А исторически бензомоторный трамвай ходил из Киева в Бровары в 1923-41 гг.

И вообще: есть идеи - предложите их нашему КПТ с ДД вкупе. Я буду только за. А то Киев и так позади очень многих малых и средних систем, где без проблем купят и разбитое стекло, и статик, и нужную плату в электронику. Бо для Киева это зачастую проблематично. Колес не было, почти все Е183 в ТРЕД-3 стояли. Позор! Имеем 21 Т70117 с аварийным АХ, и стоим в заторах. А в десятке других городов ходят ТУАХи, а в Киеве нет таких ни одного.
–2
+1 / –3
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 13.08.2021 21:55 MSK
Фото: 28
Надеюсь, всем теперь совершенно очевидно, что Тавалекс выдаёт желаемое за действительное. Почтеннейший, вы б ещё бензомоторный 71-605 в Тбилиси вспомнили.
+7
+7 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 13.08.2021 21:47 MSK
Фото: 16795 · Локальный редактор — Хмельницкий
Не умеем работать с электроникой - ставим РКСУ. Вон в КР вперли юмзовскую РКСУху на Е183 - и ездит! Вперли же в Одессе мотор-вентилятор в К1 - и ездит! ЕМНИП, и ЗиУ-10 с электроники переделывали на РКСУ - и все ок!
А в Т6 просто места нет для традиционного татровского барабана с 99 пальцами. А вот РКСУ КТМовского типа на крышу реалистично. Но даже в этом случае нужен очень толковый инженер или целая их группа плюс нежопорукие слесаря, электрики, электронщики. А в Киеве таких нет. Специализированный ремонтный завод растрощили, хотя и тот, что был (КлоЗЭТ), вызывал немало нареканий. В его истории больше провалов, чем успехов.
А про электронику я уже молчу... Ее как раз кувалдой с матерями не починишь в отличие от обычной Татрочки Т3, то же ЗиУ-9,10 или ЮМЗ Т1,2.
Которые порой в своей простоте оказываются надежнее, чем вся эта хлипенькая низкопольщина на электронике, которая боится всего - пыли, воды, снега...
Тоже вот задумался - с отставленных Авиантов должна остаться чешская ТИСуха, которую по идее можно было бы присобачить на некоторые Е301 или Т901 в случае чего. Надежная она. И НЯП на 14/15Тр ломалась очень редко.
–9
+1 / –10
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 13.08.2021 21:07 MSK
Фото: 28
Цитата (tavalex2007, 11.08.2021):
> Вот были бы в городе КТМ-5,8,8М, то можно было бы со списанных попробовать установить ихнюю РКСУ с ГРК.

Досужие вымыслы. Пример установки усть-катавской РКСУ на Т6А5 - в студию.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев · 12.08.2021 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (CKD Fatum, 12.08.2021):
> Так система управления идентична т6в5. В чем проблема оживить?

В городах где Б5 в отличном состоянии, может и не проблема. Но это Киев
+1
+1 / –0
Ссылка
CKD Fatum · Винница · 12.08.2021 22:16 MSK
Фото: 15
Так система управления идентична т6в5. В чем проблема оживить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев · 12.08.2021 14:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 12.08.2021):
> Эсли гарантия 2 года то она уже прошла, и прийдеться ламать голову Дарнице...

Думаю проще будет какой то трупик восстановить чем этот)
0
+0 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 12.08.2021 12:11 MSK
Фото: 6
Эсли гарантия 2 года то она уже прошла, и прийдеться ламать голову Дарнице...
0
+0 / –0
Ссылка
IAndrey · Киев · 12.08.2021 08:46 MSK
Нет фотографий
Где-то выкладывали письмо ответ от КПТ по поводу этого вагона.
Неисправна система управления. КПТ подал рекламации КЗЕТу, но как мы видим, КЗЕТу абсолютно пох. и никто не спешит в рамках гарантиного срока проводить какие-либо работы по ремонту данного вагона.
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 11.08.2021 22:22 MSK
Фото: 16795 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ну да. Сюда же ускоритель от РКСУшной Татры не впихнешь.

Вот были бы в городе КТМ-5,8,8М, то можно было бы со списанных попробовать установить ихнюю РКСУ с ГРК.
+1
+3 / –2
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев · 11.08.2021 22:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 11.08.2021):
> очевидно и этот когда-то поедет...

Думаю с этим вагоном такая практика не пройдет))
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 11.08.2021 21:06 MSK
Фото: 6
Как показывает практика в ДД если сильно прижмет то и старая Т3шка поедет, очевидно и этот когда-то поедет...
+1
+2 / –1
Ссылка
IAndrey · Киев · 11.08.2021 17:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Знакомьтесь это боб, 11.08.2021):
> Какая судьба у 060?

Скорее всего подзаборная.
0
+0 / –0
Ссылка
Знакомьтесь это боб · 11.08.2021 11:25 MSK
Фото: 297
Какая судьба у 060?
0
+1 / –1
««1234 ··· 18»»