TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 413

Отобразить все комментарии

Ссылка
sarman · Саратов · 19.10.2012 10:22 MSK
Фото: 7455 · Локальный редактор — Саратов
Вот действующий вагон 1971 года выпуска:
http://transphoto.ru/photo/418817/
+1
+1 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 17.10.2012 22:26 MSK
Фото: 10
Цитата (DJHool, 20.06.2012):
> Потому что регулярно новые вагоны поступали.

Не только поэтому. Насколько я помню, у вагонов первых выпусков было много стеклопластиковых деталей обшивки и после нескольких пожаров (едва ли не с жертвами) от такой конструкции отказались, обшивку стали ставить бортовую железом (слава богу, а то наши вагоны после перелома рамы на одной обшивке и держатся), только двери, лобовой лист и задний оставили пластиковые, а уже выпущенные вагоны быстро списали.
+3
+3 / –0
Ссылка
DJHool · Саратов · 20.06.2012 01:58 MSK
Фото: 112
Потому что регулярно новые вагоны поступали.
0
+0 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 19.06.2012 15:06 MSK
Фото: 7455 · Локальный редактор — Саратов
Скажите, а почему этот вагон был так рано списан? Через 5 лет? Что-то с ним случилось? Или отдали в другой город? Удивительно, но ведь у нас полно таких же точно вагонов 1984г. выпуска до сих пор работают...
0
+0 / –0
Ссылка
Антоха · Саратов · 18.03.2012 20:23 MSK
Фото: 25
Как всё-таки мало поработали эти первые КТМ-5 - всего лишь по 5-7 лет! А сейчас до сих пор работают вагоны, которым перевалило за 30. Правда, не от хорошей жизни - если бы своевременно поставлялись новые вагоны, то их бы списывали, а не ремонтировали до последнего.
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 18.03.2012 15:50 MSK
Фото: 8513
Цитата (Антоха, 18.03.2012):
> А перенумерация точно была именно в 1980 г., или всё-таки в 1979?

Трудно сказать, номера списанных вагонов в 1979 году все еще по старой системе. КТМ-5 415, 429, 464, 466, 478 и 14 вагонов ЛМ-57 от 355 до 377.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 18.03.2012 08:27 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Цитата (Ааре Оландер, 18.03.2012):
> оен в 1972 году, зав. номер 1129. В 1977 году списан

Дату списания нужно в профиле указать
0
+0 / –0
Ссылка
Антоха · Саратов · 18.03.2012 03:44 MSK
Фото: 25
Цитата (Ааре Оландер, 18.03.2012):
> Вагон построен в 1972 году, зав. номер 1129. В 1977 году списан. Первые 9 КТМ-5 №№ 408-416 поступили в Саратов в 1972 году, из них до перенумерации 1980 года дожили 2: 408 стал 2001 и 410 стал 2002.

Спасибо! А перенумерация точно была именно в 1980 г., или всё-таки в 1979?
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 18.03.2012 00:22 MSK
Фото: 8513
Вагон построен в 1972 году, зав. номер 1129. В 1977 году списан. Первые 9 КТМ-5 №№ 408-416 поступили в Саратов в 1972 году, из них до перенумерации 1980 года дожили 2: 408 стал 2001 и 410 стал 2002.
+2
+2 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 18.03.2012 00:08 MSK
Фото: 224
Цитата (AlexXx_77, 17.03.2012):
> Для чего нужна двухцветная лампа по левой стороне ?

Поворотник и габарит - 2 в одном.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexXx_77 · Саратов · 17.03.2012 22:29 MSK
Фото: 1
Для чего нужна двухцветная лампа по левой стороне ?
Кстати я такие помню, значит в 90х они еще на 71-605 были.
0
+0 / –0
Ссылка
Антоха · Саратов · 17.03.2012 22:04 MSK
Фото: 25
Схема окраски немного не такая, как у современных КТМ-5. Сейчас юбку и верхнюю часть красят в белый цвет. А здесь юбка наверное серого цвета.
0
+0 / –0