TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 355

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Alex_George · Владимир · 06.04.2024 07:49 MSK
Фото: 600
Цитата (Владимир Самарин, 05.04.2024):
> Троллейбус работает на линии больше всех в режиме 24/7. С двумя водителями в две смены КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! ... назовите машины с ежедневным пробегом больше чем у этого троллейбуса, тогда и можно будет поговорить. Остальное - детский лепет ...

Надо отметить, что практически все троллейбусы работают в режиме 24/7 с двумя закреплёнными водителями. Отличается лишь режим эксплуатации техники, от которого напрямую зависит пробег начиная с ежесуточного и оканчивая итоговым. А от пробега напрямую зависит уровень износа техники.

Цитата (Михаил35, 05.04.2024):
> ... просто как то решил по состоянию сравнить 351 и 355,поездил ...

Вы всего лишь поездили. А техника ежесуточно испытывает на себе запредельные нагрузки. И что это за нагрузки и в каких режимах эксплуатации, Вы себе даже не представляете. Чтобы лучше представлялось, приведу небольшой пример. Линейная эксплуатация двух троллейбусов начиналась в один день. Оба были закреплены за бригадами из двух водителей и работали в режиме 24/7. Но этот https://transphoto.org/photo/1255300/ эксплуатировался в двенадцатичасовом графике, ежесуточный пробег в среднем 190 км, и за 10 лет эксплуатации у него итоговый пробег набрался 610 тысяч км. А этот https://transphoto.org/photo/1269713/ эксплуатировался на двухсменке, в выходные дни закреплённых водителей на нём работали подменные, ежесуточный пробег в среднем 230 км, и за те же 10 лет эксплуатации у него итоговый пробег набрался 755 тысяч км. Разница в итоговом пробеге у машин 145 тысяч км. Чтобы лучше представить, что же такое 145 тысяч км, отмечу, что годовой пробег троллейбуса, работающего на двухсменке, составляет 70-75 тысяч км, то есть разница в интенсивности эксплуатации между троллейбусами составляет 2 года! Естественно, от такой интенсивной эксплуатации у второго кузов износился гораздо быстрее, и КР машина прошла раньше. Надеюсь, приведённые примеры помогут юзерам прекратить практиковать тот самый ...
Цитата (Владимир Самарин, 05.04.2024):
> ... детский лепет ...
... и начать более серьёзно и вдумчиво относиться к любимой ими технике.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 05.04.2024 18:53 MSK
Фото: 28
Я знаю что 355 ездит больше всех, у меня, знаете, троллейбусы-это не вся жизнь, я просто пассажир, а не работник или инженер, я многое не знаю, не знаю как устроено электрооборудование, и тд, просто, просто как то решил по состоянию сравнить 351 и 355,поездил, и 351 имхо оказался по салону лучше,решил написать об этом, и 344(343)я не считал любимым, мне 353 больше нравится.

Я не хочу какие то другие еще конфликты разжигать, но я просто сказал свое мнение, я повторяю, я не водитель или инженер, а просто пассажир со своим мнением. Просто мое мнение, я не знаю как объяснить еще.
–2
+1 / –3
Ссылка
Alex_George · Владимир · 05.04.2024 13:56 MSK
Фото: 600
Цитата (Владимир Самарин, 05.04.2024):
> ... здесь люди вроде как интересуются транспортом...

Когда Вы, юноша, только родились, этот сайт уже существовал, но что тогда что теперь очень многие люди, хоть транспортом и интересуются, но крайне поверхностно ...
Цитата (Владимир Самарин, 05.04.2024):
> ... ориентируясь, по глупости своей, лишь на внешний вид ...
Мне тоже ...
Цитата (Владимир Самарин, 05.04.2024):
> ... На личности людей не хочется переходить, но по троллейбусам ...
... я до сих пор помню, как один индивид с полной уверенностью утверждал, что знает, чем отличается ЗиУ-682Г012 от ЗиУ-682Г016. Как оказалось, цветом поручней :-)) . Но почему-то, когда я людям говорил, что ...
Цитата (Владимир Самарин, 05.04.2024):
> ... Здесь важно понимание специфики ...
... на меня обижались и жестоко минусовали :-)) . И уж если на самом деле так интересен именно этот вид транспорта, нужно изучать его устройство и конструкцию, а не оценивать троллейбусы исключительно как коробочки с колёсами и палками на крыше, и тогда появится реальная возможность не глупости городить типа
Цитата (Михаил35, 03.04.2024):
> Раньше был самый опрятный зиу, а теперь ... даже в 351 салон лучше ...
а вести предметный аргументированный диалог. Понятно, что ...
Цитата (Владимир Самарин, 05.04.2024):
> ... к пассажирам на остановке приезжают по факту оба троллейбуса и они не могут знать нюансов ...
... но так ведь это обычные рядовые пассажиры, которым без разницы, как троллейбус устроен. Им важно, чтобы он их вёз и довёз, и при этом был как можно комфортабельнее при минимальном вложении своих средств в поездку. Однако, и здесь и не только здесь собираются люди, и причём не только ...
Цитата (Владимир Самарин, 05.04.2024):
> ... некоторая группа молодых ...
... но нередко встречаются люди вполне солидного возраста, от "профессиональных" речей которых мне как реальному профессионалу становится... Как бы это выразиться помягче... К примеру, на одном из ресурсов, тоже посвящённых троллейбусам, один человек, уверявший, что он реальный спец по троллейбусам, под изображением данного https://transphoto.org/photo/15608/ аппарата с описанием принципа управления им, который на нашем техническом сленге называли "горный", заявил:
Цитата (25.03.2024):
> ... И в чем тут горность?! Тоже самое, только две педали маслать надо, вместо одной. Те же яйца только сбоку ...
Когда я ему ответил, что если он такое утверждает, то совершенно не разбирается в технике, и попытался ему разъяснить некоторые тонкости конструкции данного троллейбуса, то из него фонтаном брызнул словесный понос:
Цитата (26.03.2024):
> ... Ты баклан, одни понты. Я не понял, зачем две педали нажимать. Строишь из себя грамотного, собирай лучше модельки ...
Потому он и не понял, что даже не пытался понять.
К чему я начал такую длинную тираду? Мне бы всё же хотелось, чтобы присутствующие здесь юзеры, если уж реально интересуются этим видом транспорта, хоть немного начали вникать в его суть, а не рассуждали понятиями обычного прохожего. Прохожему так рассуждать простительно. А интересующимся к замечаниям всё таки нужно прислушиваться, а не неадекватно обижаться. Если в чём-либо не разбираетесь, больше спрашивайте, а не утверждайте всякие нелепые догмы.
P.S.: Заранее извиняюсь за длинный монолог. Немного накипело ...
+1
+3 / –2
Ссылка
Владимир Самарин · Вологда · 05.04.2024 10:19 MSK
Фото: 13
Цитата (Михаил35, 03.04.2024):
> Раньше был самый опрятный зиу, а теперь весь свистит, едет вечно наклоненый на бок, салон ой ой ой не конфетка, даже в 351 салон лучше

Вы назовите машины с ежедневным пробегом больше чем у этого троллейбуса, тогда и можно будет поговорить. Остальное - детский лепет.

В том что любимая некоторыми 344 сгорела, другие троллейбусы не виноваты. Значит она была намного хуже, а некоторая группа молодых людей(не вся) просто-напросто не до конца разбирается в технике и не может отличить рабочую машину от тех, которые всё время проводят в ремзоне, ориентируясь, по глупости своей, лишь на внешний вид.

На личности людей не хочется переходить, но по троллейбусам, например, у меня есть расклад по многим показателям, в том числе по тем машинам, которых уже нет.

Всегда есть над чем работать, ремонтировать и новые приходиться. Здесь важно понимание специфики. Интересно, почему на одном троллейбусе компрессор три года выхаживает, а на другом меняется три раза за полгода?
Хотя к пассажирам на остановке приезжают по факту оба троллейбуса и они не могут знать нюансов, но здесь люди вроде как интересуются транспортом...
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Самарин · Вологда · 05.04.2024 09:43 MSK
Фото: 13
Троллейбус работает на линии больше всех в режиме 24/7. С двумя водителями в две смены КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

Это и есть показатель проведенной работы.

На самом деле какой-то запредельный уровень для их состояния с одной стороны и с другой, индикатор того, что при совершении определенный действий, практически из любого троллейбуса/автобуса можно сделать пригодный для эксплуатации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 03.04.2024 19:23 MSK
Фото: 28
Раньше был самый опрятный зиу, а теперь весь свистит, едет вечно наклоненый на бок, салон ой ой ой не конфетка, даже в 351 салон лучше.
+2
+3 / –1
Ссылка
Транспортник35 · Вологда · 24.03.2024 16:41 MSK
Нет фотографий
Чет пневмосистеме у него совсем плохо. Трещит во время движения как погремушка, это признак того, что есть утечка воздуха. Также часто работает компрессор - каждую минуту-полторы. Ещё у него дыра в полу у переднего левого колеса в салоне
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 13.03.2024 08:31 MSK
Фото: 28
Подкрасили. Аж блестит.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 05.03.2024 10:27 MSK
Фото: 28
Поставили бампер от сгоревшего 344.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 28.02.2024 09:00 MSK
Фото: 28
У него правый борт весь в ржавчине, такой красивый троллейбус был...буквально весь борт в ржавчинне.
+4
+5 / –1
Ссылка
Транспортник35 · Вологда · 20.10.2023 19:36 MSK
Нет фотографий
Поставили другой двигатель, теперь на нём стоит ДК-213. Могу предположить, что движок стащили с 344, который бесследно пропал
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Васильев · Орёл · 10.10.2023 01:24 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Орёл
Красивая схема окраски.
+3
+3 / –0
Ссылка
Herr Bär · Вологда · 13.08.2023 22:03 MSK
Фото: 451
Цитата (Валентин Исаев, 13.08.2023):
> Как часто лидеры выходят на маршрут?

Сегодня, например, все стояли в депо, кроме 309.
+4
+4 / –0
Ссылка
Саша Вологда · Вологда · 13.08.2023 21:59 MSK
Фото: 4
Ежедневно
+3
+3 / –0
Ссылка
Валентин Исаев · Санкт-Петербург · 13.08.2023 20:34 MSK
Фото: 19
Как часто лидеры выходят на маршрут?
+4
+4 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 23.07.2023 01:36 MSK
Фото: 210
Цитата (Ikarus435, 22.07.2023):
> Хотя б асфальт положили, а то как будто бы парковка во дворе.

Как раз в вологодских дворах сейчас такое очень сложно найти, везде всё залили асфальтом.


Цитата (Mikhail1936, 22.07.2023):
> Не понятно, как так получилось, что довольно крепкая система оказалась на грани остановки движения.

Этому способствовало большое множество факторов, не раз упоминаемых тут, в конечном итоге приведшие к банкротству "Вологдаэлектротранс". К слову в течении трёх лет с 2012 года у нас стали банкротами не только троллейбусники, но и ПАТП-1, ПАТП-2 и все районные ПАТП, после того как череповецкий гений "Шайба" решил, что ОТ должен быть на самоокупаемости, и лишил транспортников компенсации выпадающих доходов за льготные категории и социальные маршруты. Только что взятые в лизинг ВЭТ 25 новых "авангардов", ПАТП-1 30 новых гармошек, новые автобусы в ПАТП-2 в этой связи бюджет тоже отказался перекрывать. Меры к нелегально работающим без договоров частникам как на городских маршрутах Вологды, так и на межмуниципальных маршрутах, со стороны чиновников и проверяющих органов на местах в те годы также не применялись.



Цитата (Mikhail1936, 22.07.2023):
> При этом тот же Рыбинск передали в частные руки, и система работает.

С Рыбинском и сравнивать нечего - там сеть относительно городских потоков более сбалансированная. В Вологде же развитие сети остановилось в конце 80-х, и даже уже с 90-х она не покрывала крупные части города (спальные районы) - 5,6 микрорайоны, а также район Северной и Водников. Но главное конечно же в Рыбинске никогда не было такого дублирования троллейбусов частоходящими автобусами большой вместимости, как в Вологде в 2006-2015 годах. Ещё в уже далёком 2006 году появились троллейбусные дублёры 48 и 49 маршруты с 5 минутным интервалом, и ВЭТ сразу столкнулся с большим выпадением доходов. Потом к ним добавились 12 и 15 маршруты ПАТП, 40 от ТС. Плюс более мелкие ПАЗочастники. Особенно тяжело стало в 2014 году, когда влезло Питеравто и руками ПАТП решило изжить частников. В итоге от перевыпуска автобусов БВ и никуда не ушедших коммерсантов пострадали все - и троллейбусники, и ПАТП, и частники. А питерцы, смекнув что частников так просто не возьмёшь, а с голого бюджета ничего не поимеешь, мгновенно убежали с региона, оставив после себя пепелище.

Впрочем, это дела прошедших лет. Сейчас на рынке перевозок ситуация намного более благоприятная, частников в разы меньше, а новый ПС закупается за бюджета.

Цитата (Саша Вологда, 22.07.2023):
> да и смысл если движение могут закрыть в ближайшие года

Умышленно никто ничего закрывать не собирается.
Вологодские чиновники (Степанов, Воропанов) говорят, что троллейбусы нужны городу. Понятно, что вся чиновничья система медлительна и бюрократична. Но главное, в отличие от других городов она не вредит, и ждёт инициативы снизу.....а её не поступает.
Проблема видится именно в руководстве ПАТП-1.
Не подаются заявки обновления и увеличения троллейбусного парка.
Задачу запуска первого маршрута в 2019 и 2020 годах выполнили? Нет.
А в 2023 году? Тоже нет.
На сэкономленные средства в тендере от первой и второй партии газовых волгобасов ПАТП могло затребовать троллейбусы? Могло, но взяли опять автобусы.
И сейчас вот опять, они требуют автобусы СВ вместо троллейбусов.
Про группу обучения на водителей троллейбусов и говорить нечего. Задача выполнялась спустя рукава, за четыре года так и ни одного водителя троллейбуса, несмотря на свой учебный центр, не подготовили.
+10
+10 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 22.07.2023 21:04 MSK
Фото: 4
Цитата (Саша Вологда, 22.07.2023):
> Никто этого делать не будет, да и смысл если движение могут закрыть в ближайшие года

Не понятно, как так получилось, что довольно крепкая система оказалась на грани остановки движения.
При этом тот же Рыбинск передали в частные руки, и система работает.
+8
+8 / –0
Ссылка
Саша Вологда · Вологда · 22.07.2023 16:57 MSK
Фото: 4
Никто этого делать не будет, да и смысл если движение могут закрыть в ближайшие года
–6
+2 / –8
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 22.07.2023 14:47 MSK
Фото: 1
Хотя б асфальт положили, а то как будто бы парковка во дворе.
+3
+6 / –3
Ссылка
Саша Вологда · Вологда · 21.07.2023 23:49 MSK
Фото: 4
Ну изначально троллейбусы тут не стояли, это же просто огрызок территории от всего депо.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 6»»