TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 60

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
romanmonster · Рыбинск · 24.10.2023 11:42 MSK
Фото: 355
Цитата (Mikhail1936, 23.10.2023):
> Какова скорость троллейбусов при проезде данного поворота дороги?

максимальная)) при разгоне от изолятора, особенно если светофор позволяет)
+4
+4 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 23.10.2023 17:28 MSK
Фото: 4
Какова скорость троллейбусов при проезде данного поворота дороги?
Мне кажется, или здесь по-хорошему нужны криводержатели, чтобы не сбрасывать скорость при повороте контактной сети?
0
+0 / –0
Ссылка
робот · Рыбинск · 23.05.2023 12:55 MSK
Фото: 463 · Локальный редактор — Рыбинск
Да
+1
+1 / –0
Ссылка
Trolleybus_3uy · Рыбинск · 22.05.2023 17:15 MSK
Фото: 1
Что с ним? С ведущим мостом проблема?
+1
+1 / –0
Ссылка
Maksimushka · Ярославль · 11.02.2021 00:46 MSK
Фото: 521 · Локальный редактор — Рыбинск
По какому такому хорошему случаю выпала ему честь съездить модернизироваться...?
https://sun9-72.userapi.com/impg/Ompzew5...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
Maksimushka · Ярославль · 06.10.2018 00:02 MSK
Фото: 521 · Локальный редактор — Рыбинск
Машина снова встала. На сей раз с рулевым, по некоторым данным надолго.
0
+0 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 01.08.2018 15:11 MSK
Фото: 4
Ему нужен громобрат)
https://youtu.be/3EvE5Je9uFA
+1
+1 / –0
Ссылка
Maksimushka · Ярославль · 01.08.2018 13:46 MSK
Фото: 521 · Локальный редактор — Рыбинск
Троллейбус в ходовом состоянии. Фото сделано за день до выхода на линию.
Очень боится грозы.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий 183 · Вологда · 01.08.2018 10:52 MSK
Нет фотографий
что ушатали чтоли уже. Самый лучший в парке в Вологде троллейбус был.
–2
+0 / –2
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 19.04.2018 22:28 MSK
Фото: 20
Цитата (Serg Stepanov, 19.04.2018):
> Кольцо проработано на уровне технической документации еще лет 5-6 назад.
Года 3-4 обещаниями кормили точно...
0
+0 / –0
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск · 19.04.2018 22:25 MSK
Фото: 1
Цитата (Dan_Vet, 19.04.2018):
>
> У кого-то зависимость от кругов.

Уже шестое. Первое (исторически) - у горы. Затем каланча, железнодорожная, собор, виконда. Тут-то оно как раз по делу, там пять направлений, сходящихся не в одной точке. Кольцо проработано на уровне технической документации еще лет 5-6 назад.
0
+0 / –0
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск · 19.04.2018 22:20 MSK
Фото: 1
Цитата (Dan_Vet, 19.04.2018):
> Случайно зашел на фотобус и увидел пять московских ГолАЗов и два Волжанина.

Даже стало интересно, где они этих монстров эксплуатировать собираются Ему чисто геометрически для поворота нужны двухполосные дороги в одну сторону, и то поворот будет из второй полосы во вторую. В центральной части все дороги узкие, даже у БВ иногда бывают проблемы с поворотами. Поэтому сразу отпадают маршруты с поворотами на перекрестках Крестовая/Пушкина и Крестовая/Луначарского. Итого остается только А1 или дачный маршрут выходного дня А17.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 19.04.2018 15:22 MSK
Фото: 20
Цитата (Dan_Vet, 19.04.2018):
> Случайно зашел на фотобус и увидел пять московских ГолАЗов и два Волжанина.

Не купленых, а подареных... Последние ЛиАЗы ПАТП-1 брало в лизинг в 2012 году ещё при Ласточкине- и то 4 вынуждены были вернуть обратно ООО "ЯрКамп" .
0
+0 / –0
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 19.04.2018 15:17 MSK
Фото: 20
Цитата (Dan_Vet, 19.04.2018):
> У кого-то зависимость от кругов.

Хорошая новость, там круговое давно напрашивалось, я даже обращался на сайт администрации.
+1
+1 / –0
Ссылка
robcar · Рыбинск · 19.04.2018 14:57 MSK
Фото: 1850 · Фотомодератор
Цитата (Dan_Vet, 19.04.2018):
> увидел пять московских ГолАЗов и два Волжанина.
А до этого когда последний раз парк обновлялся?
0
+0 / –0
Ссылка
Семён Криников · 19.04.2018 14:26 MSK
Фото: 6
Цитата (Serg Stepanov, 18.04.2018):
> даже б/у.

Случайно зашел на фотобус и увидел пять московских ГолАЗов и два Волжанина.
0
+0 / –0
Ссылка
Семён Криников · 19.04.2018 14:17 MSK
Фото: 6
Пятое: http://rweek.ru/2018/04/18/v-rybinske-po...yandex.com

У кого-то зависимость от кругов.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль · 19.04.2018 12:34 MSK
Фото: 83
Цитата (Макс И, 19.04.2018):
> Цитата (Serg Stepanov, 18.04.2018):
> > Возможно, сейчас у ООО свой ПС (хотя периодически встречаю на маршруте автобусы с бортовыми номерами АО ПАТП-1).
> Бортовые у них общие, но ОООшка уже несколько лет как полностью автономная (видимо, как раз после описанных событий), вроде даже территория у них отделена забором от ПАТП-1.

И юридический адрес разный.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 19.04.2018 10:19 MSK
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Serg Stepanov, 18.04.2018):
> Возможно, сейчас у ООО свой ПС (хотя периодически встречаю на маршруте автобусы с бортовыми номерами АО ПАТП-1).
Бортовые у них общие, но ОООшка уже несколько лет как полностью автономная (видимо, как раз после описанных событий), вроде даже территория у них отделена забором от ПАТП-1.
0
+0 / –0
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск · 18.04.2018 22:48 MSK
Фото: 1
Цитата (Макс И, 18.04.2018):
> > плюс экспресс до Ярославля
> Экспресс до Ярославля обслуживает ОООшка.

Его обслуживают две конторы - ярославская и рыбинская. Когда снимали одного из прежних директоров ПАТП-1, который по руководящим постам ПАТП рассадил всю свою родню, выяснилось следующее. Перевозки осуществляло ООО, которое арендовало автобусы у ПАТП. При этом по договору все техническое обслуживание ПС ложилось на ПАТП, а доход от перевозок шел в ООО. Надо ли говорить, что данный вид деятельности был очень обременительным для ПАТП? Возможно, сейчас у ООО свой ПС (хотя периодически встречаю на маршруте автобусы с бортовыми номерами АО ПАТП-1). Но откуда тогда у ПАТП нехилый убыток от одного-единственного пригородного маршрута?
0
+0 / –0
««1234»»