TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БКМ 321 № 173

Отобразить все комментарии

Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 27.09.2023 01:28 MSK
Фото: 168
Зачем проставлять координаты для подобных фотографий? Причём похоже координаты фейковые!!
0
+0 / –0
Ссылка
Тимин Дмитрий · 19.05.2021 21:46 MSK
Нет фотографий
Когда доставили в Ульяновск?
–3
+1 / –4
Ссылка
verbounty · Москва · 27.03.2018 14:54 MSK
Фото: 7909
Цитата (Дмитрий Михайлов, 27.03.2018):
>
> В общем, если Вы автор предыдущего фото, то для Вас аналогичность 2 месяца, если не Вы - 2 недели

Спасибо, Дмитрий! Сколько хороших фоток удалил. Ведь Мама говорила мне, Владимир, всегда читай то, что пишут мелким шрифтом.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 27.03.2018 09:58 MSK
Фото: 8659 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (verbounty, 27.03.2018):
> Я удивляюсь Никита, как у тебя получается загрузка фоток, ниже порога в два месяца...

Там всё просто. Допустим, Вы, Владимир, сделали и опубликовали фото ТБ 8575 со стороны дверей и переда 1 марта. Вы, как автор предыдущего фото, можете загрузить фото с этого же ракурса (8575 с переда и дверей) лишь 30 апреля. Никита может опубликовать фото 8575 спереди и дверей уже через 2 недели, то есть, 15 марта. Так как не является автором предыдущего фото (автор фото Вы, Владимир). Для Никиты уже с 15 марта действует 2 месяца. После Никиты 30 марта могу я опубликовать. И так далее.

В общем, если Вы автор предыдущего фото, то для Вас аналогичность 2 месяца, если не Вы - 2 недели
+3
+3 / –0
Ссылка
verbounty · Москва · 27.03.2018 08:57 MSK
Фото: 7909
Я удивляюсь Никита, как у тебя получается загрузка фоток, ниже порога в два месяца...
0
+0 / –0
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 22.07.2017 21:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 19.07.2017):
> Правильно было бы поставить табличку 33.

С точки зрения логики и здравого смысла ‒ да. Хотя, при условии, что оба маршрута обслуживаются одним и тем же транспортным предприятием (филиалом). Цель создания 33 маршрута мне изначально была не совсем ясна. Причём, что его тоже отдали на обслуживание бауманцам. Аналогичная ситуация и у русаков, что 29 маршрут является укороченным вариантом двойки. Самое интересное, что отказались от идеи 7к и 2к, хотя, дублирование маршрута идёт с точность до каждой остановки, а вот для Нагатино ‒ Нижние котлы уже на протяжении нескольких лет никак не придумают отдельный номер, хотя там как раз маршрут отличается от его полной версии, пускай даже ровно на одну остановку.
0
+0 / –0
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 19.07.2017 23:47 MSK
Фото: 97
Когда 1 ТП нормально объявляет укороты....
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 19.07.2017 20:43 MSK
Фото: 1231
Цитата (gorojanin, 19.07.2017):
> На недовольный вид кондуктора отвечаю просто

В Москве это не прокатило бы во все обозримые времена. Сейчас бездушному валидатору про неправильно списанную поездку (причём не редко им самим же) ничего не объяснишь, а его водителю не докажешь. Контролёрам тоже, ибо у них будет биться, что поездка была списана в другой машине.
Во времена абонементных талонов, когда компостировали билеты разным "узором" дырок, контролёр по ним тоже видел, что билет пробит в другой машине. И что-либо объяснять было бесполезно.
Последнее явление классических кондукторов было в Москве в самом начале 2000-х, в доАСКПшную эпоху, и совсем недолго.
+2
+2 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 19.07.2017 18:19 MSK
Фото: 4610
Цитата (Sfx394402, 19.07.2017):
> Что касается депо имени Баумана, то всё водители делают правильно. Объявили об укороте рейса до конкретной остановки по своему маршруту, и этого более, чем достаточно. А то, что некоторые пассажиры не ориентируются в географическом расположении Сокольников, Комсомольской площади, проспекта Мира, и т.д. ‒ это не должно быть проблемой транспортных работников.

Правильно было бы поставить табличку 33.
0
+0 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 19.07.2017 18:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 19.07.2017):
> Я бы остался на остановке и не потратил поездку

Я в таких случаях просто пересаживаюсь с "укороченного" рейса на обычный и показываю билет, говоря с какого троллейбуса сел. На недовольный вид кондуктора отвечаю просто: троллейбус/автобус до конечной не дошел - значит сошел с маршрута и обязаны везти на следующем по оплаченному билету.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 19.07.2017 16:15 MSK
Фото: 1231
Цитата (Южанин, 19.07.2017):
> Как правило водители объявляют, что едут на укорот до такого-то места. Если тому или иному пассажиру не по пути, он просто не сядет и с проклятиями будет ждать следующего троллейбуса

Сколько раз было: ни табличек, ни ЭМУ, заходишь, оплачиваешь через турникет, проходишь в салон, двери закрываются, ТС трогается. И только после этого всего, водитель соблаговаляет объявить, что ТС следует по укороту. Я бы остался на остановке и не потратил поездку. Так он ещё и завезти может туда, откуда потом полчаса выбираться будешь. В результате: одни убытки и нервы, и никто при этом "не виноват" и ни за что не отвечает. Я уж не говорю про кучу других косяков МГТ из той же серии. И хрен, чего, кому докажешь! :-(
+2
+2 / –0
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 19.07.2017 16:13 MSK
Нет фотографий
Интересно, если водители 6 ТП так хорошо «знают» маршруты своего же родного парка, то как тогда 56 и 78 сразу ездят кратчайшим путём относительно Белорусского вокзала? Там мало того, что часть рейса проходит по линии вообще чужого парка, так ещё и 2 съезда, которые ныне не используются ни одним троллейбусным маршрутом. Тут даже опытный пассажир и то сразу не разберётся, если детально всё не объяснять. Или оборот 76 через Орлово-Давыдовский переулок.

Что касается депо имени Баумана, то всё водители делают правильно. Объявили об укороте рейса до конкретной остановки по своему маршруту, и этого более, чем достаточно. А то, что некоторые пассажиры не ориентируются в географическом расположении Сокольников, Комсомольской площади, проспекта Мира, и т.д. ‒ это не должно быть проблемой транспортных работников.

P.S. Во 2 ТП не то, что были все свои, а просто ставили трафарет «41» при следовании в парк. 6 ТП сейчас ничего не мешает делать то же самое. Причём, как ставить сначала «41», а затем «14». Путаница возникала лишь из-за того, что большинство пассажиров привыкли к тому, что троллейбус пойдёт на разворот и остановится напротив Казанского вокзала.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 19.07.2017 15:58 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Такая жиза.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 19.07.2017 12:17 MSK
Фото: 977
А ещё бывает восточный сегмент трамвайной сети в районе Подбельского-Преображенки-Сокольников и трамвайное депо имени Баумана.

1-ая итерация:
20 минут ждёшь 7ой, к примеру, трамвай, чтобы уехать на проспект Мира. Приходит вагон. Никаких табличек, ничего. Чисто 7ой. Открывается дверь кабины, оттуда в полоборота через плечо не особо повышая голос (микрофоны в депо им Баумана не в чести): "вагон до Сокольников, до Сокольников вагон, вагон до Сокольников".
Вопрос с остановки: "а до метро идёт?"
Ответ из кабины: "до Сокольников вагон"
Вопрос с остановки от явно неместных: "До Комсомольской, значит, не идёт?"
Ответ из кабины: "До Сокольников"
С остановки: "Но это до Комсомольской или после?"
Из кабины: "Сказал же: До Сокольников"
Дверь закрывается, вагон уезжает.

2-ая итерация:
Через полторы минуты после первого приходит ещё вагон. Никаких табличек, ничего. Чисто 7ой. Дверь кабины уже не открывается. Просто через окошко для продажи билетов: "едем до Сокольников, до Сокольников следует вагон".
Вопрос с остановки: "а до метро идёт?"
Ответ из кабины: "да, до Сокольников - там метро" (чё, уже прогресс)
Вопрос с остановки от явно неместных: "До Комсомольской, значит, не идёт?"
Ответ из кабины: "нет" (тоже прогресс)
Вопрос с остановки хором: "А когда по маршруту вагон пойдёт?"
Ответ из кабины: "Я ничего не знаю, мне сказали до Сокольников, я еду до Сокольников"
Дверь закрывается, вагон уезжает.

3-я итерация:
Открываем, например, Яндекс. Следующий 7ой обещают минут через 10. Про укороты Яндекс вообще ничего не знает никогда. Навитранс говорит примерно то же самое и обещает полный маршрут. Только вот если его дождаться (что при суммарном времени ожидания лишено всякого смысла), нет никаких гарантий того, что в дверь кабины тебе не скажут "до Каланчёвской". Ситуация, когда водитель вспоминает о том, что у него через одну "конечная" где-нибудь на Красносельской тоже случалась. И на любой вопрос о том "что теперь делать" вам обязательно ответят "вагон следует до Каланчёвской" ровно столько раз, сколько вы спросите что-либо.

Ровно в ту же степь идут постоянно меняющиеся местами тб 41 и 83 (то 41 по укороту без таблички (ставят обычно табличку "83", но могут и забыть), то 83 в парк). Особенно после передачи в 6ой тп. Пока с Новорязанской выпускали, все были свои. Могли, конечно, забыть сказать, 83 или 32 пойдёт на Комсомольскую, но с этим (особенно с 83) проблем меньше. Сейчас через пень-колоду. Едет со своим "83" и нормальным маршрутом на табло, в микрофоне "в парк", маршрут следования объяснить не может, проезжает ли Комсомольскую опять не знает ("сказала же В Парк"), сказать "по 14ому до ВДНХ" не может. А народ на остановках воспринимает ситуацию просто: приехал какой-то 83ий, который обычно тут не ходит, вместо Комсомольской идёт в парк - ПРОПУСКАЕМ. Троллейбус уезжает на Комсомольскую, люди остаются стоять.
+8
+8 / –0
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск · 19.07.2017 11:23 MSK
Фото: 14
Я в таком случае, если пассажир объяснит, что реально торопится и других вариантов нет, пропускаю по своей "Тройке" безлимитке и всё. Бывает и не видят табличек, не слышат информатора, тогда уж это вообще глупо выглядит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергофан · Москва · 19.07.2017 10:44 MSK
Фото: 12
Цитата (Владислав Фоменко, 19.07.2017):
>
> <div class="message_text">Безлимит решает эту проблему.</div>

Это возможно, если регулярно ездить наземным транспортом, и если маршрут часто ходящий либо есть возможность пересесть на другой маршрут. А если интервал 20 минут, подходящий по яндекс-транспорту ПС едет укоротом, на следующем опаздываешь на работу, а на предыдущий уже не успеваешь, т. к. понадеялся на определённую машину?
+3
+3 / –0
Ссылка
Южанин · 19.07.2017 10:33 MSK
Фото: 982
Цитата (fun, 19.07.2017):
> Бесят укороты. Почему бы не сажать в следующий транспорт бесплатно пассажиров, высаженных из укорота?

Как правило водители объявляют, что едут на укорот до такого-то места. Если тому или иному пассажиру не по пути, он просто не сядет и с проклятиями будет ждать следующего троллейбуса :-)

Ну, или как написали выше, безлимитный проездной.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 19.07.2017 00:43 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Безлимит решает эту проблему.
+6
+8 / –2
Ссылка
fun · Москва · 19.07.2017 00:08 MSK
Фото: 31
Бесят укороты. Почему бы не сажать в следующий транспорт бесплатно пассажиров, высаженных из укорота?
+3
+4 / –1