TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-403 № 2713

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 12.07.2022 21:13 MSK
Фото: 2322
Цитата (Оквард Сайленс, 12.07.2022):
> То, что деньги целевые, не повод сваливать всё на федералов — куда эти деньги были потрачены, решали в области. И решение вышло максмально убогое.

Ну да, могли просто их пустить на брусчатку.
Что вы все пустую тему мутите?! Других вариантов все равно не было бы, или эти или ничего. НИЧЕГО!
+2
+5 / –3
Ссылка
Оквард Сайленс · 12.07.2022 20:58 MSK
Фото: 203
Цитата (Сергей Филатов, 12.07.2022):
> Эти деньги федералами были узко направленные к 800 летию города

То, что деньги целевые, не повод сваливать всё на федералов — куда эти деньги были потрачены, решали в области. И решение вышло максмально убогое.
–1
+3 / –4
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 12.07.2022 11:41 MSK
Фото: 2322
Цитата (Андрей Татрин, 11.07.2022):
> За те деньги, которые потратили на псевдоретро, можно было бы вполне решить проблемы с запчастями для существующих вагонов

Эти деньги федералами были узко направленные к 800 летию города, для приобретения ретровагонов. Финансы даже не были отправлены в область, а ушли сразу производителю вагонов и кредиторам. Так что на них даже одного самореза невозможно было купить.

Цитата (WEST, 12.07.2022):
> Так и решили, только вновь "совеобразно", поставив на ход не массовые 71-403 и лм2008, а единственный предсерийный ктм23 №1101)

Его подняли своими силами, область не помогала.

Да чего тут расчитывать на помощь области, они расчитывают на концессионера.
+4
+5 / –1
Ссылка
Михаил Семенцов · Нижний Новгород · 12.07.2022 09:33 MSK
Фото: 575
Наверное, оказалось проще оживить уникальный вагон, который в силу уникальности незачем пускать на запчасти, чем давно выпотрошенных доноров "массовых" моделей.
+3
+3 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 12.07.2022 08:29 MSK
Фото: 1195
Цитата (Андрей Татрин, 11.07.2022):
> можно было бы вполне решить проблемы с запчастями для существующих вагонов

Так и решили, только вновь "совеобразно", поставив на ход не массовые 71-403 и лм2008, а единственный предсерийный ктм23 №1101)
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово · 11.07.2022 23:20 MSK
Фото: 1408
За те деньги, которые потратили на псевдоретро, можно было бы вполне решить проблемы с запчастями для существующих вагонов
+8
+8 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 11.07.2022 20:53 MSK
Фото: 1195
Цитата (driver9817, 11.07.2022):
> С электрикой были проблемы.

Это да, на всей партии. Тем не менее вариант модернизации с заменой ЭО реализовывать не стали.
+3
+3 / –0
Ссылка
driver9817 · 11.07.2022 12:50 MSK
Фото: 29
Цитата (ДенЕКТ, 11.07.2022):
> Кузова этих вагонов еще лет 20 побегали бы.

С электрикой были проблемы.
+1
+2 / –1
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 11.07.2022 12:42 MSK
Нет фотографий
Кузова этих вагонов еще лет 20 побегали бы.
+6
+6 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 11.07.2022 12:39 MSK
Нет фотографий
Не жалко вагон 2011 года уничтожать? Всё же гарантия на кузов ещё не прошла.
+5
+5 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 11.06.2022 23:36 MSK
Фото: 166
Цитата (CKD Fatum, 11.06.2022):
> ЕКБ обслуживать смог,а НН нет?

В Екб находится завод, который эти вагоны строил.
+4
+4 / –0
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород · 11.06.2022 13:40 MSK
Фото: 35
> ЕКБ обслуживать смог,а НН нет?

Писали уже, что все вагоны стоят со сдохшей СУ Вектор (если не ошибаюсь).
+1
+2 / –1
Ссылка
CKD Fatum · Винница · 11.06.2022 12:19 MSK
Фото: 15
ЕКБ обслуживать смог,а НН нет?
0
+2 / –2
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 11.06.2022 08:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Валентин Кабалин, 11.06.2022):
> А что поделать, если это ведро от рождения не проходило и четырёх лет..

Не такое оно уж и ведро)))
+3
+5 / –2
Ссылка
Валентин Кабалин · Нижний Новгород · 10.06.2022 22:54 MSK
Фото: 1
А что поделать, если это ведро от рождения не проходило и четырёх лет..
+10
+11 / –1
Ссылка
Senya2006 · Нижний Новгород · 10.06.2022 13:33 MSK
Фото: 776
Жалко(
+6
+8 / –2
Ссылка
Павлик · Нижний Новгород · 17.06.2013 22:15 MSK
Фото: 1
На лево стрелка не используется(
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 13.06.2013 01:29 MSK
Фото: 111
Цитата (Alexander000001, 13.06.2013):
> Стрелка на спуске, да ещё и после кривой - для трамвая довольно сложное явление. Интересно, на перегоне перед стрелкой есть ограничение скорости?

Перед стрелкой обязательная остановка безопасности, также перед постом установлен светофор, который включается при проезде встречного вагона наверх со Скобы, он обязывает водителя остановится и пропустить этот вагон. На посту сидит работник службы пути, она переводит стрелку с помощью пульта или ломиком (если по каким-то причинам управление с пульта невозможно). Водителю запрещается выходить из кабины на данном спуске для перевода стрелки самостоятельно — всё делает стрелочник.
+4
+4 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 13.06.2013 00:39 MSK
Нет фотографий
Стрелка на спуске, да ещё и после кривой - для трамвая довольно сложное явление. Интересно, на перегоне перед стрелкой есть ограничение скорости?
+1
+1 / –0
Ссылка
Влад Заулин · Нижний Новгород · 12.06.2013 21:35 MSK
Фото: 563
Цитата (Александр Ш, 12.06.2013):
> Откуда снимал?


Цитата (Колобок, 12.06.2013):
> От Спара видимо.

Напротив Спара.
0
+0 / –0
««12»»