TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605А № 14

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 23.09.2023 20:46 MSK
Фото: 11
МОжет быть, имеет смысл сделать вторичную привязку к 120-му вагону? Тем более, что с ним нет снимков в интервале с 2012 до 2016-го года
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Ahtung_23 · 02.04.2021 23:26 MSK
Фото: 3227 · Локальный редактор — Ярославль
Цитата (Vasiljev Sergei, 02.04.2021):
> Зато разговоров было много про ремонт улицы Чкалова. А воз и ныне там...

Улица отремонтирована по БКАД в конце 2018, тогда ремонт путей в БКАД не входил еще, если не ошибаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург · 02.04.2021 18:44 MSK
Фото: 457
Зато разговоров было много про ремонт улицы Чкалова. А воз и ныне там...
0
+0 / –0
Ссылка
Chu_guevara · 26.02.2021 20:57 MSK
Нет фотографий
мне кажется, еще пару-тройку лет без ремонтов и рельсы будут как на Б. Октябрьской перед демонтажом
0
+1 / –1
Ссылка
Макаревич Саша · Москва · 07.01.2019 18:53 MSK
Фото: 79
>Макс И
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 07.01.2019 16:36 MSK
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Макаревич Саша, 07.01.2019):
> Просто у автора фотографии скоро свой профиль появится)))
Как профиль появится, оформляете заявку на смену авторства фото.

Слева "Сообщить о неточности или пожаловаться на фото", там выбираете "Исправить подпись к фото" -> "Поменять автора фото".
+2
+2 / –0
Ссылка
Макаревич Саша · Москва · 07.01.2019 15:50 MSK
Фото: 79
Кто подскажет, как удалить фотографию?
Просто у автора фотографии скоро свой профиль появится)))
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 06.12.2018 19:25 MSK
Фото: 11
На том участке Чехова подвеска освещения была на более лёгких тросах (одна растяжка, кстати, остаётся действующей, можете посмотреть при возможности). А обсуждаемая растяжка тоже легко доступна, трос хорошо сохранился - можно легко сравнить с аналогичными действующими тросами по соседству, на Чкалова. У меня, к сожалению, нет возможности сходить туда в светлое время и переснять.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 05.12.2018 22:12 MSK
Нет фотографий
На ул. Розы Люксембург еще осталась старая осветилка — висит на толстенном тросу на таких же изоляторах. Посмотреть можно в Google Street View, лучше всего — на перекрестке Люксембург с Либкнехта.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 05.12.2018 15:18 MSK
Фото: 11
Вот обещанные ссылки на снимки уцелевшей тросовой растяжки. К сожалению, попадал туда последнее время в тёмное время суток, поэтому получилось не ахти:
https://ibb.co/1dWQjnz
https://ibb.co/txfmdDZ
https://ibb.co/9qvWLZF
Это точно трос не от подвески освещения - те тоньше, и у них другие изоляторы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 05.12.2018 03:16 MSK
Фото: 11
Хватит. Раз хватило на повороте из Кучерского переулка на Володарского (что уж говорить про выезд с бывшего кольца на Е. Колесовой, который переложили по-нормальному только 10 лет назад). Тем более, что пока неизвестно, по какой стороне улицы пролегала линия. Фотографии с той самой тросовой растяжкой постараюсь предъявить днём.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 04.12.2018 15:26 MSK
Нет фотографий
А места на перекрестке Чкалова – Чехова хватит, чтобы там хотя бы однопутную кривую проложить?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 04.12.2018 14:24 MSK
Фото: 11
Цитата (Лученецкий Ярослав, 03.12.2018):
> Чего то я первый раз слышу. Зачем и куда

Об этом упоминали в профильной теме на Ярпортале "На электрической тяге", впоследствии я прочёл о том же и в одноимённой книге Ковалёва. Именно так выглядела первая очередь линии на "Пятёрку", открытая в 1956 году: от кольца ЯМЗ, через ул. Чехова и по ул. Чкалова до Жукова. Номер маршрута был 7. Точную дату вывода линии в центр нет, полагаю, что это произошло приблизительно годом-двумя позже, в 1957-58 годах, одновременно со сменой номера маршрута с 7 на 5. Ну и любопытно, насколько сразу была разобрана линия по Чехова.
0
+0 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 03.12.2018 20:17 MSK
Фото: 39
Цитата (Ecliptics, 03.12.2018):
> Трамвай выглядит так, словно ещё чуть-чуть - и он просто рассыпется по частям, как из лего сделанный.

Кузов то старый. На ТРЗ не меняли его, в отличие от ЦИБа
0
+0 / –0
Ссылка
Max · Ярославль · 03.12.2018 19:40 MSK
Фото: 57
Цитата (sarman, 03.12.2018):
> Какая витиеватость путей в этом месте...
Zoom вводит в заблуждение. Прямой отрезок пути перед вагоном довольно приличный.

Цитата (Ecliptics, 03.12.2018):
> Трамвай выглядит так, словно ещё чуть-чуть - и он просто рассыпется по частям, как из лего сделанный.
Плановая покраска все изменит. А внутри ехать даже удобнее, чем в 619-м.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 03.12.2018 18:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Волков, 03.12.2018):
> тросовую растяжку от КС с изолятором.

Может, от фонаря?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург · 03.12.2018 18:08 MSK
Нет фотографий
Трамвай выглядит так, словно ещё чуть-чуть - и он просто рассыпется по частям, как из лего сделанный.
0
+1 / –1
Ссылка
Лученецкий Ярослав · Ярославль · 03.12.2018 17:00 MSK
Фото: 2621 · Локальный редактор — Ярославль
Чего то я первый раз слышу. Зачем и куда
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 03.12.2018 16:44 MSK
Фото: 11
А в 1956 году был ещё и отворот на ул. Чехова. Долго не верил в существование той линии, пока недавно на доме № 14 по Чехова не нашёл тросовую растяжку от КС с изолятором.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ahtung_23 · 03.12.2018 11:23 MSK
Фото: 3227 · Локальный редактор — Ярославль
На месте где трамвай, раньше примыкал второй путь.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 10»»