TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Богдан Т60111 № 6315

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
OTK-23 · 23.03.2024 03:50 MSK
Нет фотографий
Мне больше нравится 6315 и другие троллейбусы в такой стильной окраске.
6502 в такой окраске слишком офисно скучно смотрится
0
+2 / –2
Ссылка
Яковлев · Симферополь · 22.03.2024 16:28 MSK
Нет фотографий
Два красавца
+2
+2 / –0
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус · 05.05.2023 19:31 MSK
Фото: 29
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 12.04.2023):
> Сколько сейчас в сумме тролейбусов + - работает на 1 и 3?

По идее должно быть 7 на 1-ке, а 11 на 3-ке
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 12.04.2023 21:45 MSK
Фото: 760
Сколько сейчас в сумме тролейбусов + - работает на 1 и 3?
0
+0 / –0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 05.07.2015 15:11 MSK
Фото: 3
КРАСОТА!
+1
+1 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 10.03.2014 00:09 MSK
Фото: 225
Старое и новое на узкой улочке.
+2
+2 / –0
Ссылка
zheka · Киев · 13.12.2013 22:25 MSK
Нет фотографий
уже два года как в крыму бегают богданы,а выолядят еще новыми
0
+0 / –0
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус · 13.06.2013 20:54 MSK
Фото: 29
Работает
–7
+0 / –7
Ссылка
Ilya · Мурманск · 13.12.2011 21:58 MSK
Фото: 1
Я бы начал нумерацию с 6350
–4
+2 / –6
Ссылка
Ilya · Мурманск · 13.12.2011 21:58 MSK
Фото: 1
Номера 6300 - 6306 уже заняты ранее поступившими Богданами Т 701.10
0
+4 / –4
Ссылка
Tiger · Киев · 08.12.2011 18:36 MSK
Фото: 107
Цитата (Electrotransman, 08.12.2011):
> Интересно что нумерацию начали с 6307, а не 6300.

Может быть следующим 601-вым дадут номера 6300 - 6306.
0
+0 / –0
Ссылка
Electrotransman · Харьков · 08.12.2011 16:57 MSK
Нет фотографий
Интересно что нумерацию начали с 6307, а не 6300.
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 08.12.2011 13:47 MSK
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 08.12.2011):
> У которого самый забитый АП4, который по сути загибается и теряет свои маршруты, сейчас имея более чем в два раза меньший выпуск чем троллейбусное депо №3, привозит в два раза больше денег чем это самое ТД. Такой вот парадокс. Про таких монстров как АП8 вобще молчу, там выручка течет рекой

Автобусики должны дополнять систему, а не воевать с ней. Посмотрим с ем и как будет воевать Крымавтобус. Хотя глядя на цену бусов не особо вериться в прозрачную борьбу. Да и при таком классе автобусов - лучше частник и машин неделями запчасти ждать не будут и выпуск на маршрут будет
+3
+3 / –0
Ссылка
kostyan4237 · Прага · 08.12.2011 09:25 MSK
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 08.12.2011):
> Автобусники вас кормят, а вы еще имеете наглость жаловаться на них...

Имеют, и правильно делают. Потому что это все шруточное г-но забирает деньги у троллейбусников, еще и на дороге до ужаса мешает своими гонками без правил.
+2
+3 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 08.12.2011 08:54 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (PVA, 08.12.2011):
> А чем такой муниципальный перевозчик лучше частного?

Тут всё просто! Частный перевозчик не пойдет на то что убыточно, при этом пойдет на то что рентабельно. А зачем отдавать частникту то что рентабельно, если можно самому заработать? А откаты... ну там и с троллейбусами бешеные откаты. Но это же не повод отдавать троллейбусы частникам :-)

Цитата (Саня Куранда, 08.12.2011):
> Кстати это не совсем удачное решение, пример тому Киевпастранс

У которого самый забитый АП4, который по сути загибается и теряет свои маршруты, сейчас имея более чем в два раза меньший выпуск чем троллейбусное депо №3, привозит в два раза больше денег чем это самое ТД. Такой вот парадокс. Про таких монстров как АП8 вобще молчу, там выручка течет рекой. Автобусники вас кормят, а вы еще имеете наглость жаловаться на них...
+2
+2 / –0
Ссылка
Саня Куранда · Киев · 08.12.2011 04:52 MSK
Фото: 47
Кстати это не совсем удачное решение, пример тому Киевпастранс, то самое предприятие которое само загнало половину автобусных маршрутов в клиническую смерть, а теперь не способно получать хоть какую-то выручку с маршрутов. И к сведению, самые редко ходяшие маршруты автобусов, троллейбусов это те которые продублировал сам Киевпастранс убогими микроавтобусами, тем более наши гении в изгнании, додумались на маршрутки выпускать те автобусы, которые были куплены для перевозки по комунальным маршрутам, те же МАЗ 103 2008 года и Богдан 144.5. А потом автопаки заявили что нехватает автобусов крыть выпуск по маршрутам и попросту позакрывали и поурезали маршруты.
0
+0 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 08.12.2011 02:48 MSK
Фото: 797
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 08.12.2011):
> Я говорю о намерении создать муниципального автобусного перевозчика как сильного конкурента частникам.

А чем такой муниципальный перевозчик лучше частного? Частный по крайней мере покупает автобусы за собственные средства по реальным ценам, а не пилит бюджетные - наши с вами! - деньги. И не сидит потом на дотациях.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 08.12.2011 02:07 MSK
Фото: 7547
Я говорю о намерении создать муниципального автобусного перевозчика как сильного конкурента частникам. А откаты - это дело такое, они везде есть, но в разных масштабах.

Хотя у нас в области самая массовая закупка автобусов за счет бюджета обошлась подешевле - 47 школьных Иванов А-07 по 287 тысяч.
+2
+2 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 08.12.2011 01:00 MSK
Фото: 797
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 08.12.2011):
> Это достоверная и очень положительная информация.

Покамест самое положительное - это закупка по 680К таких бусов, которые Луганск купил по 440К :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 08.12.2011 00:29 MSK
Фото: 7547
Цитата (nikooolay, 08.12.2011):
> Была информация о создании коммунального автопарка
Это достоверная и очень положительная информация.
+1
+1 / –0
««12»»