TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В [В00] № 2250

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
SavA · Киев · 01.05.2019 22:06 MSK
Фото: 521
Цитата (POTAPYCH, 01.05.2019):
> Можно было бы вообще не писать никакого примечания...


мне совершенно наплевать на твоё мнение
+4
+7 / –3
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 01.05.2019 11:42 MSK
Фото: 655
Можно было бы вообще не писать никакого примечания...
–5
+2 / –7
Ссылка
SavA · Киев · 01.05.2019 09:57 MSK
Фото: 521
Цитата (POTAPYCH, 30.04.2019):
> Это как? Конечная - оживленный предмет и тоже движется?


а троллейбус - оживлённый предмет?
и где я написал что конечная к кому-то едет?
+2
+5 / –3
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 30.04.2019 11:47 MSK
Фото: 551
Так не конечная же летит навстречу ему:) Тут от горы ничего не требуется, работу по перемещению берет на себя Магомет)
+4
+4 / –0
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 30.04.2019 11:43 MSK
Фото: 655
>Летит навстречу конечной

Это как? Конечная - оживленный предмет и тоже движется?
–4
+2 / –6
Ссылка
konduktor · Винница · 29.04.2017 22:10 MSK
Нет фотографий
сегодня задымился http://www.zhitomir.info/news_165435.html
0
+0 / –0
Ссылка
soroka.as · Житомир · 09.07.2016 00:37 MSK
Фото: 124
По-кугутски, точнее не бывает.
–3
+1 / –4
Ссылка
Denat · Житомир · 02.07.2016 00:00 MSK
Фото: 114
Цитата (Metromashinist, 29.06.2016):
> Повлиять может их отсутствие. Если при проектировании кузова не была предусмотрена возможность увеличения вместимости за счёт уменьшения сидячих мест, то такой кузов вполне может "прогнуться под изменчивый мир". А зная, на каком заводе этот кузов проектировали, вероятность прогиба резко увеличивается.

Все профильные трубы под полом у нас при КВРах меняются http://transphoto.ru/photo/868820/. Так что заводское проектирование здесь решающей роли не играет.

> Ну и в придачу: если убирается ряд сидений - надо поручни переставлять, ибо первому ряду стоящих держаться будет не за что

Во-первых, полностью его не передвинуть, поскольку он ровный (а не гнутый, как в Гшках), а по салону сидения не везде по одному расположены. Разве что новый изготавливать или существующий гнуть и кусок трубы добавлять.
Во-вторых, а стоит ли его переставлять? Мне в Гшках не нравится, как расположены поручни у ряда одиночных сидений. Ведь если стоишь в переполненном салоне, то порой до обоих поручней дотянуться трудно, и не хватает третьего между ними. А так, если стоишь впритык к сидениям, то можно аккуратно развернуться и держаться.

> ручки сидений не предлагать

Извините, всё-таки как запасной вариант предлагаю.

> для второго ряда этот поручень будет служить "местом для удара головой"

В таком случае он для всех встающих с сидений пассажиров может являться местом для удара головой. Это касается лишь людей ростом от 190 см, ну может от 185, да и данный капремонт на такую проблему не влияет никак. Вот поручни над сидениями на задних куполах — то в ЗиУ популярное место для удара головой (для встающих с сидячих мест)
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Житомирский · 01.07.2016 16:56 MSK
Фото: 477
Цитата (kostyanchik_punk, 01.07.2016):
> Снова бортовой номер будет нанесен по кугутски

По-европейски, если точнее)))
+1
+2 / –1
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир · 01.07.2016 16:20 MSK
Фото: 77
Цитата (massimoling, 30.06.2016):
> Сиденья из А092 переставили? :))

Эти сиденья стоят на всех шкодах из Вильнюса. А так же почти на все троллейбусах после КВР. И богданы тут не при чем
0
+0 / –0
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир · 01.07.2016 16:18 MSK
Фото: 77
Снова бортовой номер будет нанесен по кугутски
+1
+2 / –1
Ссылка
Виктор Житомирский · 30.06.2016 21:20 MSK
Фото: 477
Цитата (TimoN, 30.06.2016):
> К машине привязать нужно, а не к разным.

Извините, протупил)))
0
+1 / –1
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 30.06.2016 21:15 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
К машине привязать нужно, а не к разным.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+3 / –1
Ссылка
VRar · 30.06.2016 20:04 MSK
Фото: 133
Цитата (Metromashinist, 29.06.2016):
> если убирается ряд сидений - надо поручни переставлять, ибо первому ряду стоящих держаться будет не за что

Это ещё ладно, тут есть за что держаться в отличии от Г016.02(03), где на средней площадке один ряд сидений, а поручень внезапно вообще убрали.
ПС: пример, конечно, не самый удачный, т.к. модель сама по себе чуть больше, чем по всем параметрам, выкидыш инженерной мысли, но всё же заводская.
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Величко · Новосибирск · 30.06.2016 16:34 MSK
Фото: 7182 · Локальный редактор — Новосибирск
Хорошо получилось, симпатично, мне нравится)
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 30.06.2016 14:32 MSK
Фото: 2
Сиденья из А092 переставили? :))
–2
+0 / –2
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 30.06.2016 00:22 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (zttrans, 30.06.2016):
> Как сидения могут влиять на кузов?

Повлиять может их отсутствие. Если при проектировании кузова не была предусмотрена возможность увеличения вместимости за счёт уменьшения сидячих мест, то такой кузов вполне может "прогнуться под изменчивый мир". А зная, на каком заводе этот кузов проектировали, вероятность прогиба резко увеличивается.

Ну и в придачу: если убирается ряд сидений - надо поручни переставлять, ибо первому ряду стоящих держаться будет не за что (ручки сидений не предлагать), а для второго ряда этот поручень будет служить "местом для удара головой".
+4
+4 / –0
Ссылка
Виктор Житомирский · 30.06.2016 00:01 MSK
Фото: 477
Цитата (tavalex2007, 29.06.2016):
> А на кузов это как может повлиять?

Как сидения могут влиять на кузов? Просто новые сидения проще купить, чем латать старые деревянные.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.06.2016 22:55 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (tavalex2007, 29.06.2016):
> А на кузов это как может повлиять?

Никак не повлияет,там все новое.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 29.06.2016 22:36 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
А на кузов это как может повлиять?
0
+0 / –0
««123»»