TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БТЗ-52767Р № 501

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Sungurov · Киров · 18.02.2024 21:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Семен1995, 17.09.2023):
> с 454

Долго ожидает восстановления,в городе не вижу.
Цитата (Семен1995, 17.09.2023):
> Что с 612 надумали?

все еще ничего не надумали.
Цитата (Семен1995, 17.09.2023):
> 401

на линии.
Цитата (Семен1995, 17.09.2023):
> 463

на линии,на нем сегодня ехал.
Цитата (Семен1995, 17.09.2023):
> 502

на линии.
Цитата (Семен1995, 17.09.2023):
> 512

на линии.
Цитата (Семен1995, 17.09.2023):
> Когда восстановят мост у 636?

а он когда то был сломан? Не припомню,ну короче тоже на линии.
–2
+0 / –2
Ссылка
Семен1995 · 17.09.2023 07:36 MSK
Нет фотографий
Взамен 465-ому брали его. Как обстоят дела с 454, начали ли восстанавливать его? Что с 612 надумали? Не видно давно 401, 463, 502, 512, что с ними? Когда восстановят мост у 636?
0
+0 / –0
Ссылка
Семен1995 · 28.11.2022 06:17 MSK
Нет фотографий
В связи с ремонтом 452-ого, используется как дежурная машина, специально для этого настроили ему ЭМУ на тройку
0
+1 / –1
Ссылка
Семен1995 · 02.06.2022 17:13 MSK
Нет фотографий
Боковой ЭМУ ему надо по-нормальному настроить: строка у него бежит Дом техники - Сельмаш. А должно быть Авитек - ДК "Металлургов" и т.д.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр из Вятки · 19.03.2021 07:05 MSK
Фото: 4
От Дома техники по рабочим дням 14 рейсов из 90, в выходные - 8 из 63.
0
+0 / –0
Ссылка
43RUS · Киров · 15.03.2021 21:31 MSK
Фото: 4668 · Локальный редактор — Киров
Цитата (Oleg13, 15.03.2021):
> Егор, это единственная линия в депо?

Да, на остальной территории всё разобрано.
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg13 · Киров · 15.03.2021 19:31 MSK
Фото: 248
И так, и так ездят. Бывает, уезжают направо сразу в город, а бывает и через Сельмаш.

Егор, это единственная линия в депо? В 15-м году ещё оставались провода, огибающие всё депо с остатками стрелок за канавами. Интересно, цела ли она ещё.
0
+0 / –0
Ссылка
43RUS · Киров · 14.03.2021 22:45 MSK
Фото: 4668 · Локальный редактор — Киров
Не замечал, но так понимаю если они тут обедают всем скопом, то получается отсюда и начинают рейс по маршруту с обеда, пропуская две остановки от Сельмаша, как "пятёрки" от первого троллейбусного депо, а не с Лепсе.
0
+0 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 14.03.2021 21:30 MSK
Фото: 4164
И все четыре, самое интересное, до 2014 были во втором депо)
0
+0 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 24.01.2020 20:22 MSK
Фото: 4164
Можно и к 447 привязать было.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья189 · Киров · 12.06.2014 16:59 MSK
Фото: 26
Хорошее фото получилось, 4-ого маршрута не хватает, а на задний план еще тройку, эх мечты...
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg13 · Киров · 23.12.2011 19:15 MSK
Фото: 248
Цитата (Зелёненький, 13.12.2011):
> Неуспел налинии побывать,уже донорствует

И все-таки вылечили, сегодня попался на 1-це, где и должен был работать.
0
+0 / –0
Ссылка
Зелёненький · 13.12.2011 19:27 MSK
Фото: 3
Неуспел налинии побывать,уже донорствует.Бампер на 403 висит,вместо разбитого и колесо говорят уже гуляет на ком-то живом.
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg13 · Киров · 26.11.2011 09:54 MSK
Фото: 248
Цитата (Артур Яхин, 26.11.2011):
> На наших и Уфимских БТЗ-52767А и Р,порога почти нет: http://transphoto.ru/photo/419860/
> http://transphoto.ru/photo/424807/

Так у вас ранние версии 52767, а у нас свежие, кроме перегородки отличаются еще а катафалочным видом, то есть у них целиком черный верх http://transphoto.ru/photo/448347/
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 26.11.2011 09:37 MSK
Фото: 297
Цитата (Oleg13, 25.11.2011):
> Все-таки есть у этих машин минусы. В перегородке у этих дверь значительно выше, из-за этого есть огромный порог, об который можно запнуться, входя в кабину из салона. В старых БТЗшках дверь на уровне пола оканчивается, поэтому значительно удобнее.

На наших и Уфимских БТЗ-52767А и Р,порога почти нет: http://transphoto.ru/photo/419860/
http://transphoto.ru/photo/424807/
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg13 · Киров · 25.11.2011 21:44 MSK
Фото: 248
Все-таки есть у этих машин минусы. В перегородке у этих дверь значительно выше, из-за этого есть огромный порог, об который можно запнуться, входя в кабину из салона. В старых БТЗшках дверь на уровне пола оканчивается, поэтому значительно удобнее.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.11.2011 10:41 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Пeresvet, 25.11.2011):
> А завод может по просьбе заказчика (за доплату) поставить импортные мосты или нормальные отечественные (существуют они вообще?)

Конечно может, а нормальные отечественные - это и есть Витязи ишимбайские)) Ну то есть грубо говоря очень хорошим мостов нет отечественных. Вероятно ещё канашские более-менее, но среди высокопольных лучше Рабы в России ничего не делают. Раба оптимальна по соотношению цены и качества. А вот среди портальных мостов Раба дешёвая, но не слишком удачная.
0
+0 / –0
Ссылка
Пeresvet · Москва · 25.11.2011 10:22 MSK
Фото: 8
А завод может по просьбе заказчика (за доплату) поставить импортные мосты или нормальные отечественные (существуют они вообще?)
0
+0 / –0
Ссылка
Dima V · Краснодар · 24.11.2011 22:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Егор Опалев, 24.11.2011):
> В этом случае непопулярные маршруты окончательно загнутся, чтобы привлекать на них пассажиров

В Перми такая тактика себя вполне оправдала - новый ПС выпускают как раз на популярные и загруженные маршруты, где есть конкуренция с автобусом, чтобы и дальше укреплять лояльность к ЭТ, чтобы был адекватный выбор между автобусом и ЭТ + нормальные интервалы. А выпускать новый ПС не непопулярные маршруты - не думаю, что это поможет привлечь пассажиров, на многих из них и пассажиропоток устоялся и интервалы опять же могут всю малину испортить.
Сколько раз можно было встретить здесь высказывания типа: "Что я выберу - холодный гроб 1 тролля или теплый ЛИАЗ 23-го? Конечно, дождусь 23-й!" Здесь и нужно повысить конкурентоспособность троллейбусов в борьбе за пассажира + в центре новые тролли будут более презентабельно смотреться
0
+0 / –0
Ссылка
43RUS · Киров · 24.11.2011 21:53 MSK
Фото: 4668 · Локальный редактор — Киров
Цитата (Dima V, 24.11.2011):
> В принципе, можно было бы сделать специализацию на маршрутах по подвижному составу - более новые машины на центральные и популярные маршруты.

Отнюдь не верный ход будет. В этом случае непопулярные маршруты окончательно загнутся, чтобы привлекать на них пассажиров, нужно как раз-таки ставить на них как можно больше новых машин.
0
+0 / –0
««12»»