TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3106

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима ВЛ80 · Нижний Новгород · 22.09.2023 23:30 MSK
Фото: 1
Цитата (Воробушек НН, 19.09.2023):
> Да, работает

Тогда наверное стоит убрать из профиля подпись: Нижний Новгород - не эксплуатировался.
+5
+5 / –0
Ссылка
Воробушек НН · 19.09.2023 15:59 MSK
Фото: 2197
Цитата (Максим Рыбин, 19.09.2023):
> 3106 оживили?

Да, работает
+4
+4 / –0
Ссылка
Максим Рыбин · Нижний Новгород · 19.09.2023 14:58 MSK
Нет фотографий
3106 оживили?
+5
+5 / –0
Ссылка
Роман Антипов · Москва · 05.11.2018 12:45 MSK
Фото: 1465
Цитата (Oletrol, 05.11.2018):
> Куда он едет, если по EXIF’у на соседнем фото через 8 минут он уже обратно шёл?

До Смотровой площадки. Это можно и в примечание внести.
+2
+2 / –0
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 05.11.2018 05:31 MSK
Нет фотографий
Куда он едет, если по EXIF’у на соседнем фото через 8 минут он уже обратно шёл?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 29.01.2017 19:11 MSK
Фото: 415
Цитата (Ватсон, 29.01.2017):
> Опять ради того, чтобы загрузить КС?

Кстати, наибольшую эффективность использования линии можно добиться тогда, когда по ней следует как можно больше троллейбусов. Сейчас линия по Кутузовскому проспекту используется неэффективно. По ней ведь остались только нулевые рейсы в парк/из парка и раз в ~20 минут 7 маршрут проедет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 29.01.2017 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 29.01.2017):
> сохранить троллейбусное движение по Кутузовке
Зачем? Опять ради того, чтобы загрузить КС?
–3
+0 / –3
Ссылка
RM7570 · Нытва · 29.01.2017 17:45 MSK
Фото: 9
Цитата (Тень, 29.01.2017):
> Гриша, наверное, имел ввиду под оживлением маршрут троллейбуса 39 "Большая филёвская" - "Киевский вокзал".

Я уже год предлагаю эту идею. Давайте её реализуем.
+3
+3 / –0
Ссылка
Даниил Камалов · Липецк · 29.01.2017 15:04 MSK
Фото: 3
Цитата (Wlad209, 28.01.2017):
> Цитата (Ватсон, 28.01.2017):
> > Потому что это и так призрак, а станет вообще невидимым.
>
> 4 троллейбуса на конечной - это явно не призрак. (возможно задние тоже на 7-ке)

У нас так одноимённая семёрка есть, три троллейбуса на конечной в обед, а в городе на 40 км полного круга только одна машина.
0
+0 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 29.01.2017 14:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тень, 29.01.2017):
> Гриша, наверное, имел ввиду под оживлением маршрут троллейбуса 39 "Большая филёвская" - "Киевский вокзал".

Да, это я и имел в виду, дабы, с урезанием 7-ки на Киевском, сохранить троллейбусное движение по Кутузовке. А Т39 уже можно обрезать на Парке Победы, дав ему обычный номер без всяких Т-шек, тем более, что в центре, на Смоленке сейчас сходятся два 39-ых автобуса: обычный 39 и Т39, что многим создаёт путаницу.
0
+0 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 29.01.2017 12:45 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (massimoling, 29.01.2017):
> Ездил на 7ке на смотровую площадку на Воробьёвых горах (ибо туда только на нём и можно добраться). Ну да, его нужно 20 минут подождать, но 20 минут — это ещё не призрак :)
>
> Мне интересно, многие ли на нём ездят именно между Кутузовским и Раменками/Воробьёвыми горами или пассажиропоток в основном сменяется на Киевском вокзале. Ведь тут спрашивают,

Какой призрак? Почти каждый день им пользуюсь, часто ходит. Вот при совке на нем ездили во дворец пионеров, тогда он ездил по расписанию раз в полчаса.

Я езжу с Ленинского на кутузовский, попутчиков хватает, но. Не много.
0
+0 / –0
Ссылка
fun · Москва · 29.01.2017 11:30 MSK
Фото: 31
Спасибо за фото. Пока троллейбус совсем не угробили, надо хотя бы успеть заснять все.
+4
+5 / –1
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 29.01.2017 09:14 MSK
Фото: 74
Гриша, наверное, имел ввиду под оживлением маршрут троллейбуса 39 "Большая филёвская" - "Киевский вокзал".
+3
+4 / –1
Ссылка
massimoling · 29.01.2017 08:48 MSK
Фото: 2
Цитата (Гриша, 29.01.2017):
> В этом случае разумнее всего было бы оживить 39-ый маршрут, если уж не от Нового Арбата, то хотя бы от Киевского вокзала до Филей.

Так 39 и сейчас есть, только в автобусном виде (т39).
+4
+4 / –0
Ссылка
romano · Москва · 29.01.2017 03:21 MSK
Фото: 4
Цитата (Ом., 29.01.2017):
> что аж 5 троллейбусов одновременно стоят на конечной, а не ездят по маршруту.

Тут даже шесть 7-ок :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей · Москва · 29.01.2017 03:05 MSK
Фото: 777
Цитата (I.N., 28.01.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 28.01.2017):
> > Вот это дорога ..
> Это площадка-времянка для отстоя транспорта.
Как-то затянулся временный статус... Тем более на площадке троллейбусов, которые требовательны к качеству дорожного покрытия, пусть даже и с учетом низких скоростей движения на этом участке.
И по-хорошему, изначально не следовало согласовывать данное решение (или идти на поводу в дальнейшем) департаменту строительства, учитывая сложность объекта и проектные сроки работ, в которые, к слову, все равно не уложились. Вот поправьте меня, но я не припомню времянок из плит для а/м.
0
+2 / –2
Ссылка
Гриша · Москва · 29.01.2017 02:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 29.01.2017):
>
> Цитата (romano, 28.01.2017):
> > почему 7-ку до тех же Филей не продлят?
>
> а московские власти вроде бы хотели, наоборот, обрезать 7ку до Киевского вокзала только (т.е. Калужская пл. — Киевский вокзал).

В этом случае разумнее всего было бы оживить 39-ый маршрут, если уж не от Нового Арбата, то хотя бы от Киевского вокзала до Филей.
+4
+6 / –2
Ссылка
Ватсон · Москва · 29.01.2017 02:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Wlad209, 28.01.2017):
> 4 троллейбуса на конечной - это явно не призрак.
Вот только на линии голяк... ибо время обеденное, и троллейбусов тут не 4, как минимум 5 видимо, а скорее больше, чуть ли не половина выпуска. Тут давно все 7-ки, ибо больше никого не осталось, да тут и был еще только 44. 2 и 39 проходящие были.

Цитата (DimonS, 29.01.2017):
> она не такой уж и призрак - 10-20 минут по будням
Возможно, я сужу по тому, что сам видел лет десять назад.

Но продление до Филей угробит маршрут. Будут те самые 30-40 минут.

Цитата (massimoling, 29.01.2017):
> пассажиропоток в основном сменяется на Киевском вокзале
У всех маршрутов, идущих с Кутузовского почти стопроцентно по Киевскому пассажиры сменяются. Как и по любой другой крупной точке притяжения.
Кстати, 17 же в свое время и разделили на два (нынешний 17 и первоначальный 79) по этой причине. 17 же до Лужников-Южн. ходил, от Киевского по линии 39 до Смоленской и далее по нынешнему 79. Разделение 41 на 41 и старый 83 тоже по этой причине произошло, по Комсомольской пассажиропоток менялся.

Цитата (Nick Freeman, 29.01.2017):
> получится второй 28 (диспетчерская посередине маршрута)
34 всю жизнь так живет с диспетчерской на Кравченко посреди маршрута. А у 28 вроде на Крымской диспетчерская, в Лужники они вроде только обедать ездят.
+3
+4 / –1
Ссылка
Nick Freeman · 29.01.2017 01:41 MSK
Фото: 13
Цитата (massimoling, 29.01.2017):
> а московские власти вроде бы хотели, наоборот, обрезать 7ку до Киевского вокзала только (т.е. Калужская пл. — Киевский вокзал).

Если так урезать, то получится второй 28 (диспетчерская посередине маршрута), или же потом все равно придется ехать на конечную, что на фото, для отметки в графике.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ом. · 29.01.2017 01:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 29.01.2017):
> Ну да, его нужно 20 минут подождать, но 20 минут — это ещё не призрак :)

По меркам московского троллейбуса - это призрак. Хотя, конечно, на фоне какого-нибудь 57-го или 196-го автобусов - это весьма частоходящий маршрут.
+2
+3 / –1