TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛАЗ E301D1 № 4605

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 26.06.2022 12:29 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
В Париже тоже на 7 лет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.06.2022 11:09 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей Савчук, 24.06.2022):
> что Барселона за её семь лет

А на сколько лет у вас мэра выбирают? 7 - это ж прям уже много.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 24.06.2022 08:21 MSK
Фото: 1
Цитата (Мистер Гуй, 23.06.2022):
> Смех сквозь слёзы, но в Москве по сути такая же картина.
Сейчас повсеместно идёт тенденция, что многие мэры городов занимаются чем угодно, но не проблемами развития самих городов. В основном, занимаются продвижениями своих политических партий, борьбе с конкурирующими партиями, какими-то своими личными амбициями и пр. Яркий пример тому наша мэрша Барселоны-Ада Колау, вылезшая на волне популизма, когда народ из-за повышения "еврибора" не смог платить ипотеки и занялся самозахватом ипотечного жилья, принадлежащего теперь банкам. Вот эта мадам и вылезла на этой волне протестующих, её избрали мэром Барселоны. Была никем, домохозяйкой. Однако, выбившись в мэры она стала вместо того, чтобы решать проблемы города, решать собственные проблемы. Кроме того, она оказалась ярой индепендентисткой (сторонницей отделения Каталонии от Испании), что привело к оттоку предприятий из города и из Каталонии, свёртыванию многих крупных международных проектов, дающих немалое наполнение городской казны. Хотя по опросам и голсованиям процент сторонников независимости в Барселоне очень мал, это довольно космополитический город, в отличии, например, от Жироны, нага мэрша всё представляет с точностью до наоборот. За семь лет её мэрства, Барселона потеряла сотни миллиардов евро инвестиций. Многие городские проекты были свёрнуты или отложены. Из транспортного это соединение двух сетей трамвая вагонами без проводов с питанием от третьего рельса, где напряжение подаётся в момент нахождения вагона над ним, во избежание травмирования людей, окончание строительства центрального отрезка линий 9 и 10 метро, а самое главное ускорение строительства вокзала Барселона-Сагрера, без которого невозможно завершить оформление высокоскоростной сети (350 км/ч) внутрииспанских железнодорожных перевозок, надёжное соединение Испании и Франции поездами ВСД, построение пятых и шестых путей для включения центральных диаметров в систему пассажирских железнодорожных перевозок в агломерации, где живёт уже около 5 миллионов жителей. Много вреда нанесла эта тётка и автомобилистам, парализовав строительство двух хордовых автомобильных тоннелей в центральной части города. Вместо этого феминистические, индепендентистские, популистские высеры, непрерывная борьба с центральным правительством, что приводит к тому, что Барселона за её семь лет потеряла своё значение главного хаба испанского средиземноморья, уступая эту роль Валенсии, которая воспользовалась ситуацией и сейчас растёт как на дрожжах, прибирая себе всё больше и больше функций, которые до мэрства этой мадам, осуществляла Барселона. Очень печальное и отвратное зрелище, когда мэр занимается именно политикой, а не конкретными делами.
+2
+3 / –1
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 24.06.2022 01:51 MSK
Фото: 168
Цитата (Денис Волотовский, 01.09.2021):
> в Киеве живут в информационном вакууме и поддерживают свою альтернативную реальность, это суть политики нашего мэра, а он - продукт своих избирателей.

Цитата (Денис Волотовский, 01.09.2021):
> самоизолировались от городского инфополя и думает, что пробки это локальная проблема их района, а в качестве меры по борьбе с ними мечтает: кто о расширении дорог

Смех сквозь слёзы, но в Москве по сути такая же картина. Деятельность Собянина в принципе полностью устраивает ширнармассы. Лишь довольно узкий слой людей понимает, какой огромной афёрой была замена троллейбусов электробусами (спойлер: в основном дизельными автобусами; но от этого афёра не перестаёт быть афёрой), большинству наплевать на деградацию трамвайной системы, на постоянную ложь о новых трамвайных линиях и т.д. А чего такого - метро строят, пешеходные зоны и парки благоустраивают, всем довольны...
+3
+4 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 02.09.2021 22:58 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Андрей Янковский, 02.09.2021):
> А с введением карантинных ограничений весной 2020 доверие людей к ОТ теперь уничтожено лет на 10 вперед, не меньше.

По крайней мере в Киеве емелина концепция "метро+маршрутка" тогда потерпела крах.
+3
+3 / –0
Ссылка
nikooolay · 02.09.2021 20:55 MSK
Фото: 522
Цитата (Андрей Янковский, 02.09.2021):
> С другой стороны, троллейбусное депо - одно из немногих мест, где можно получить опыт работы на крупногабаритной технике с нуля

Как результат водитель троллейбуса не проходит все этапы нахождения на дороге что и водитель автомобиля. И это очень плохо для всех сторон.
Цитата (Андрей Янковский, 02.09.2021):
> и уровень выноса мозга ревизорами БД были бы сравнимыми с автобусно-грузовыми конторами, хотя бы с теми, у которых рейсы в пределах Украины

Резенноо что дальнобойщики не имеющие возможности жить дома, а в случае внештатных ситуаций, на месте у них как правило нет никакой подмоги будут получать больше.
А глядя на то в каком состоянии выходит транспорт за ворота парка, БД наоборот нужно усилить.


Цитата (Андрей Янковский, 02.09.2021):
> но какие негласные распоряжения дает ему начальник "за кулисами" - можно только гадать.
К вопросу о качестве выполнения прямых должностных обязанностей рядового персонала. Как в таких случаях снижать внимание БД?

Цитата (Андрей Янковский, 02.09.2021):
> Интересно, насколько эти вакансии реальные, с возможностью устроиться на них условному человеку "с улицы"?

Не на все, но думаю реально. И если не ошибаюсь на коммунальные предприятия нет никаких требований о проведении конкурса на вакансию.

Цитата (Андрей Янковский, 02.09.2021):
> от 9 то 16 тысяч грн чистыми

Это крайне мало. Мне не понятно каким образом находятся новые кадры.

Цитата (Андрей Янковский, 02.09.2021):
> В любом случае, даже 40 тысяч грн по украинским меркам - уже чуть выше среднего класса, соискатели точно найдутся и будет из кого выбирать.
Как правильно соискатели обладающими необходимыми качествами для нормализации работы транспорта запросят больший ценник. Если выбирать среди крепких хозяйственников, допускающих наличие кондукторов, закреплённых машин, скрытого расписание - кандидаты найдутся, но это другой уровень.
–1
+0 / –1
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 02.09.2021 17:36 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (nikooolay, 01.09.2021):
> Очень сомневаюсь что решение выпускать машину на линию или нет принимает начальство, а не мастер или другое ответственное лицо.

Официально - мастер или начальник смены, но какие негласные распоряжения дает ему начальник "за кулисами" - можно только гадать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 02.09.2021 17:33 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (nikooolay, 01.09.2021):
> Есть частное предприятие дающие 80 и троллейбусное - 40. Куда пойдет специалист?)

Если есть условный "сферический в вакууме" универсальный специалист, которого вот прямо с завтрашнего дня готовы принять на работу и в ГЭТ, и в частную фирму (как правило к ГЭТ или отношения не имеющую, или это может быть производитель запчастей для ГЭТ или что-то подобное) с вышеуказанными зарплатами, пусть идет к частнику. Если справится и ему понравится - я за него рад. В любом случае, даже 40 тысяч грн по украинским меркам - уже чуть выше среднего класса, соискатели точно найдутся и будет из кого выбирать.

Цитата (nikooolay, 01.09.2021):
> Я предлагаю что бы люди либо не шли на работу с низким окладом и плохими условиями труда или либо не жаловались на них.

Отчасти соглашусь, с одной поправкой. Пожаловался - займись поиском другой работы - найдешь лучше - увольняйся и иди туда. А те, кто постоянно жалуются, но при этом не идут искать где лучше - типичные нытики, это факт.

Цитата (nikooolay, 01.09.2021):
> Это вопрос сложности получения троллейбусных прав, и количества работодателей.

С другой стороны, троллейбусное депо - одно из немногих мест, где можно получить опыт работы на крупногабаритной технике с нуля. Лично знаю людей, у которых первой полученной категорией прав были троллейбусные, а потом они шли работать на грузовики и автобусы. Хотя, если бы зарплата, состояние техники и прочие условия работы, и уровень выноса мозга ревизорами БД были бы сравнимыми с автобусно-грузовыми конторами, хотя бы с теми, у которых рейсы в пределах Украины, может они и не увольнялись бы.

Цитата (nikooolay, 01.09.2021):
> Какая средняя з/п водителей в Днепре при 40 часовой неделе?

За норму часов без переработок на одиночном троллейбусе (гармошек ходовых сейчас всего 5 на весь город) - от 9 то 16 тысяч грн чистыми. Это в зависимости от того, какой класс, работать на пике или по сменам, снята премия или нет. С 3 классом за норму часов 12 тысяч - максимум. До выпуска 2-х последних групп учеников, когда водителей немного не хватало, можно было и до 20 тысяч заработать со 2-м классом, но для этого надо было работать 220 часов в месяц на пике.

Цитата (nikooolay, 01.09.2021):
> Если у начальства такая прекрасная работа, а так все плохо у водителей, почему в управлении есть открытые вакансии:

Интересно, насколько эти вакансии реальные, с возможностью устроиться на них условному человеку "с улицы"? Или их выкладывают для бюрократии, а все подобные должности на самом деле уже давно распределены, как и результаты тендеров? Ну и некоторые должности только выглядят начальственными (особенно на тему "зв'язків з громадськістю"), а на самом деле обязанностей там не столь много, а зарплата в лучшем случае как у водителя 3-го класса за норму часов.

Цитата (CKD Fatum, 01.09.2021):
> Запас прочности за счет лиц пенсионного и предпенсионного возраста еще даст возможность побыть на плаву несколько лет, зато потом будет весело,когда работать будет некому.

Ну, все когда-то будут в предпенсионном возрасте, и чисто чтобы дорабатывать несколько недостающих до льготного стажа лет люди в возрасте 47-52 иногда возвращаются. Понятно, что начальникам они об этом напрямую не говорят, но каким будет их отношение к подвижному составу, можно догадаться.

Цитата (Денис Волотовский, 01.09.2021):
> В Киеве не рассуждают, в Киеве живут в информационном вакууме и поддерживают свою альтернативную реальность, это суть политики нашего мэра, а он - продукт своих избирателей.

Это суть не только его политики, к сожалению.

Цитата (Денис Волотовский, 01.09.2021):
> что пробки это локальная проблема их района, а в качестве меры по борьбе с ними мечтает: кто о расширении дорог, кто о телепорте и летающих машинах.

Пробки в Киеве и других городах с населением 500+ тысяч - результат многолетнего забивания болта на общественный транспорт. А с введением карантинных ограничений весной 2020 доверие людей к ОТ теперь уничтожено лет на 10 вперед, не меньше.
+3
+5 / –2
Ссылка
CKD Fatum · Винница · 02.09.2021 12:17 MSK
Фото: 15
Цитата (Денис Волотовский, 01.09.2021):
> Цитата (CKD Fatum, 01.09.2021):
> > Видимо, в Киеве рассуждают
>
> В Киеве не рассуждают, в Киеве живут в информационном вакууме и поддерживают свою альтернативную реальность, это суть политики нашего мэра, а он - продукт своих избирателей. Большинство людей в Киеве точно так же самоизолировалось от городского инфополя и думает, что пробки это локальная проблема их района, а в качестве меры по борьбе с ними мечтает: кто о расширении дорог, кто о телепорте и летающих машинах. Единицы моих знакомых, не связанных с транспортом, только начинают изрекать умные мысли, что "вот в Европе трамвай, наш бы до ума довести"

А вот со "своей"реальностью бороться уже труднее.
0
+1 / –1
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 01.09.2021 23:42 MSK
Фото: 1294
Цитата (CKD Fatum, 01.09.2021):
> Видимо, в Киеве рассуждают

В Киеве не рассуждают, в Киеве живут в информационном вакууме и поддерживают свою альтернативную реальность, это суть политики нашего мэра, а он - продукт своих избирателей. Большинство людей в Киеве точно так же самоизолировалось от городского инфополя и думает, что пробки это локальная проблема их района, а в качестве меры по борьбе с ними мечтает: кто о расширении дорог, кто о телепорте и летающих машинах. Единицы моих знакомых, не связанных с транспортом, только начинают изрекать умные мысли, что "вот в Европе трамвай, наш бы до ума довести"
+6
+6 / –0
Ссылка
CKD Fatum · Винница · 01.09.2021 22:45 MSK
Фото: 15
Видимо, в Киеве рассуждают, что с такими "огромными" з/п на транспорте вся Украина в очереди стоит,а от потенциальных кадров не протолкнуться. Хотя эта ситуация не только в Киеве и не только в КПТ. Запас прочности за счет лиц пенсионного и предпенсионного возраста еще даст возможность побыть на плаву несколько лет, зато потом будет весело,когда работать будет некому.
+2
+3 / –1
Ссылка
nikooolay · 01.09.2021 19:34 MSK
Фото: 522
Цитата (Андрей Янковский, 01.09.2021):
> Вышеперечисленное нужно только начальнику, а простым работникам не нужно? С какой радости?

Нужно, но как это может обеспечить руководитель, при з/п не позволяющей покрыть базовые потребности?

Цитата (Андрей Янковский, 01.09.2021):
> У водителя тоже ответственности и головной боли хватает,

Если у начальства такая прекрасная работа, а так все плохо у водителей, почему в управлении есть открытые вакансии:
https://kpt.kyiv.ua/vacancies
начальник служби із зв'язків з громадськістю
начальник інформаційно-аналітичного управління
начальник управління матеріально-технічного забезпечення
заступник начальника управління матеріально-технічного забезпечення
начальник відділу забезпечення паливно-мастильних матеріалів
начальник конструкторсько-технологічного відділу
Также требуются директора в несколько подразделений.
+1
+3 / –2
Ссылка
nikooolay · 01.09.2021 19:33 MSK
Фото: 522
Цитата (Андрей Янковский, 01.09.2021):
> Может потому что там руководители РАБОТАЮТ, а не делают пальцы веером - 40 тысяч мне мало, хочу 80, а водителю и 12 хватит, перебьется...
>

Есть частное предприятие дающие 80 и троллейбусное - 40. Куда пойдет специалист?)

Цитата (Андрей Янковский, 01.09.2021):
> Так на такую зарплату не только хороший начальник, но и хороший водитель или вообще не пойдет, или пойдет, но в скором времени уволится.

Какая средняя з/п водителей в Днепре при 40 часовой неделе?
Цитата (Андрей Янковский, 01.09.2021):
> И за приемку допущенного начальством к выпуску неисправного ПС водитель отвечает едва ли не больше, чем начальник.

Очень сомневаюсь что решение выпускать машину на линию или нет принимает начальство, а не мастер или другое ответственное лицо.
–3
+2 / –5
Ссылка
nikooolay · 01.09.2021 19:33 MSK
Фото: 522
Цитата (kamaz, 01.09.2021):
> А вы предлагаете чтобы молодежь не устраивалась на роботу водителями трамвая/троллейбуса, а за управлением вагонов были пенсионеры возрастом от 70 до 80? Так получается?

Я предлагаю что бы люди либо не шли на работу с низким окладом и плохими условиями труда или либо не жаловались на них.


Цитата (Tiger, 01.09.2021):
> Тому і тролейбусні випуски падають, і 200 нових автобусів дають приріст лише у вигляді пікових випусків.

Это вопрос сложности получения троллейбусных прав, и количества работодателей.
–2
+3 / –5
Ссылка
tramvajový ventilátor · Кривой Рог · 01.09.2021 19:33 MSK
Фото: 63
Цитата (nikooolay, 30.08.2021):
> Пока люди воспринимают нормальные зарплаты у чиновников в штыки. Сейчас работа на коммунальных предприятиях на руководящей должности - волонтерство.
> Но подобные проблемы не только у нас https://inostranno.ru/2018/09/czech-politics-salaries/

Нужно отталкиваться от уровня прожиточного минимума, а не условных зарплат на сайтах.
+5
+5 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 01.09.2021 14:14 MSK
Фото: 1294
Цитата (Андрей Янковский, 01.09.2021):
> Почему тогда в других (не во всех конечно) городах Украины транспорт отрабатывает свой ресурс, и в основном даже значительно сверх нормы (при том, что и новый ПС там тоже имеется) и содержится во вполне пристойном состоянии?

Потому что

Цитата (Денис Волотовский, 31.08.2021):
> с текущих "манагеров" некому спрашивать за их деятельность, они будто предоставлены сами себе и не получают никакой обратной связи ни сверху, ни снизу. Так и получается, что раз всем пофиг на КПТ, то и самому КПТ пофиг на себя.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aventador · 01.09.2021 09:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 01.09.2021):
> С какой радости руководитель из другой области должен требовать деньги за аренду жилья вдобавок к зарплате, а водитель или слесарь - нет???

Хорошего руководителя надо поискать, особенно у нас в стране, и особенно для коммунального предприятия. А водителей все же больше.

Но как часть логистической цепочки в городе и вне города, водители - тоже важные звенья. Но правильно направить эти звенья и правильно выстроить логистическую цепочку надо уметь. И учатся этому не так быстро.
0
+3 / –3
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 01.09.2021 09:12 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (nikooolay, 31.08.2021):
> у рядового работника не болит голова как сделать выпуск
Цитата (nikooolay, 31.08.2021):
> он не отвечает за действия нескольких сотен подчиненных

У водителя тоже ответственности и головной боли хватает, в частности, за "альтернативно одаренных" пассажиров и пешеходов, часто забывающих о законах физики. И за приемку допущенного начальством к выпуску неисправного ПС водитель отвечает едва ли не больше, чем начальник.

Цитата (nikooolay, 31.08.2021):
> И не забывайте что за эту зарплату нужно обзавестись жильем, авто и содержать семью.

Вышеперечисленное нужно только начальнику, а простым работникам не нужно? С какой радости?

Цитата (Aventador, 31.08.2021):
> он должен заложить в свои условные 44 тысячи как минимум аренду квартиры - а это будет едва ли не четверть бюджета.

С какой радости руководитель из другой области должен требовать деньги за аренду жилья вдобавок к зарплате, а водитель или слесарь - нет???

Цитата (nikooolay, 31.08.2021):
> Почему рядовых работников так сильно волнует з/п руководства? Если вы считайте что это много - попробуйте поработать на его месте.

Если за судьбу троллейбусов 4203, 4627, 3706 и прочих сильно недоработавших свой ресурс никто из руководителей не понес ответственности по всей строгости - то для таких "начальников" и 10000 грн в месяц - СЛИШКОМ много.

Цитата (Денис Волотовский, 31.08.2021):
> Ваня прав, что на такие деньги хорошие спецы руководить и отвечать не пойдут, но по правде сказать и на эти деньги можно прожить и делать свою работу намного лучше.
> Хуже то, что с текущих "манагеров" некому спрашивать за их деятельность, они будто предоставлены сами себе и не получают никакой обратной связи ни сверху, ни снизу. Так и получается, что раз всем пофиг на КПТ, то и самому КПТ пофиг на себя.

Почему тогда в других (не во всех конечно) городах Украины транспорт отрабатывает свой ресурс, и в основном даже значительно сверх нормы (при том, что и новый ПС там тоже имеется) и содержится во вполне пристойном состоянии? Может потому что там руководители РАБОТАЮТ, а не делают пальцы веером - 40 тысяч мне мало, хочу 80, а водителю и 12 хватит, перебьется...

Цитата (nikooolay, 31.08.2021):
> Рынок говорит иначе. И этот рынок формируют сами водители

Так на такую зарплату не только хороший начальник, но и хороший водитель или вообще не пойдет, или пойдет, но в скором времени уволится. Вот и видим, в каком состоянии в Киеве пребывает еще совсем не старая техника, которая в других городах Украины сохраняется намного лучше.
+9
+10 / –1
Ссылка
Tiger · Киев · 01.09.2021 02:09 MSK
Фото: 107
Цитата (kamaz, 01.09.2021):
> А вы предлагаете чтобы молодежь не устраивалась на роботу водителями трамвая/троллейбуса, а за управлением вагонов были пенсионеры возрастом от 70 до 80? Так получается?

Власне воно майже так і є, водіїв пенсійного або предпенсійного віку в рази більше, ніж молодих, а загальна кількість водіїв постійно зменшується. Тому і тролейбусні випуски падають, і 200 нових автобусів дають приріст лише у вигляді пікових випусків.
+5
+5 / –0
Ссылка
kamaz · Киев · 01.09.2021 00:53 MSK
Фото: 1963
Цитата (nikooolay, 31.08.2021):
> Более молодые водители прекрасно знали куда они идут и на что соглашаются.

А вы предлагаете чтобы молодежь не устраивалась на роботу водителями трамвая/троллейбуса, а за управлением вагонов были пенсионеры возрастом от 70 до 80? Так получается?
+9
+10 / –1
««1234 ··· 10»»