TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 154

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 22.06.2023 09:52 MSK
Фото: 1493
Цитата (Дмитрий Максимов, 21.06.2023):
> В Краснодаре их уже достаточно много

Так сейчас новый Невинномысск уже не ставится, всё, чему подходит срок для плановой замены, меняется на "Ивис". Правда, со стрелками печально получается, т.к. углы схождения большие, а, соответственно, переустройство КС никто не осуществляет.

А ещё, насколько я замечал, троллейбусные пересечения "Ивис" у нас пока только под 90 градусов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 21.06.2023 21:37 MSK
Фото: 5711
В Краснодаре их уже достаточно много
+3
+3 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 21.06.2023 21:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Максимов, 21.06.2023):
> Испецчасти Ивис захватывают страну)

У нас например кроме пары пересечек на линии в Пышму нигде нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 21.06.2023 20:57 MSK
Фото: 5711
Испецчасти Ивис захватывают страну)
+4
+4 / –0
Ссылка
STAR LINE · Краснодар · 03.01.2023 14:07 MSK
Фото: 123
Цитата (Андрей Дубовицкий, 31.12.2022):
> Стоимость проезда 35 руб.

Недавно по ТВ, в Курске в теме обновления автобусов, в кадр попало тарифное меню, там было указано, что у них проезд 31 наличкой и 25 банк картой. Это за автобус, про электротранспорт там без понятия

И вот также недавно мне из Волгограда скинули сравнительную с Краснодаром инфу о тарифах на электротранспорт, и это не выдумка, а реальный факт, волгоградцы и гости города это подтвердят:
30 проезд наличкой, 28 - по банк.карте и 23 - по транспортной карте.
Чем это не мотивация для нашего города?
У нас были транспортные карты, но уже как три года они потеряли смысл - 35 руб при всех вариантах оплаты
0
+0 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 02.01.2023 14:11 MSK
Фото: 4649
Цитата (STAR LINE, 02.01.2023):
> "убитые" улицы ... Тургенева

А всего-то нужно было соединить Мегу с Елизаветкой, построив маленький кусочек кольцевой дороги и убрав тем самым 90% транзитных фур, которые разбивают Тургенева и провоцируют пробки после моста и на Новаторов
+2
+2 / –0
Ссылка
STAR LINE · Краснодар · 02.01.2023 13:38 MSK
Фото: 123
Да, тоже помню "убитые" улицы Октябрьская и Тургенева, где пассажиров болтало от каждой кочки, как будто в грузовике с грузом дров находишься, едущий на грунтовой дороге.
0
+0 / –0
Ссылка
Tobi · 02.01.2023 02:38 MSK
Фото: 2
Цитата (STAR LINE, 01.01.2023):
> Цитата (Henry, 01.01.2023):
> > Оказывается деньги на всё есть, просто лень покупать)))
>
> У КТТУ это увы, действительно так

Для чего покупать?

Имел я честь проехаться по Октябрьской, Тургенева до ремонта.На таких ямах эти барабаны постоянно бы ложно срабатывали.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 02.01.2023 01:02 MSK
Фото: 3500
Цитата (Генерал Фэйлор, 01.01.2023):
> Люди эту всё котовасию видят и выбирают единственный возможный вариант - личный автомобиль.

Или переезд :)
+5
+7 / –2
Ссылка
STAR LINE · Краснодар · 02.01.2023 00:25 MSK
Фото: 123
Практически верно говорите, Андрей, но по одному пункту - проезд дорожает быстрее, чем коммунальный тариф, цена на расходники тоже растёт, но не в таких масштабах, ведь техника отечественная, а не импортная, на что могут сослаться.
Зарплаты, со слов сотрудников, выросли непропорционально тарифу - около половины от размера возросшей цены.
Такая мера не помогла остановить отток и по словам сотрудников, отток продолжается. С такими нынешними условиями, немногие решатся остаться.
А если отток продолжается, то соответственно начинает влиять на работу транспорта в целом, в зависимости от того, кто увольняется с работы
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 01.01.2023 19:48 MSK
Фото: 392
Тарифы же у нас не растут, цены на расходники тоже не растут. Это только злобное КТТУ никак не может нажраться и проезд поднимает.
0
+1 / –1
Ссылка
STAR LINE · Краснодар · 01.01.2023 18:03 MSK
Фото: 123
Цитата (Henry, 01.01.2023):
> Оказывается деньги на всё есть, просто лень покупать)))

У КТТУ это увы, действительно так
0
+1 / –1
Ссылка
STAR LINE · Краснодар · 01.01.2023 14:27 MSK
Фото: 123
В унисон про плохое состояние, туда вдобавок перекрашенные в корпоратив, уже какие выгорают, а какие уже с ржавчинами идут, конечно и у классических бывает такое же, но в корпоративе это заметней.
Да, проблема массового ухода в депо осталась неизменной, несмотря на стоимость проезда. Когда ещё при подорожании до 30 по ТВ кто то отнёсся с негативом, что лучше не стало и не подозревая, что окажется пророчеством, он ляпнул цифру 35.

Самое интересное, что подобный ценовой прыжок был на тот момент 9,5 лет назад, когда изменился тариф с 10 до 15, но тогда там ситуация была в разы лучше.
Впрочем это уже совсем другая история
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 01.01.2023 14:23 MSK
Фото: 392
На самом деле в ОТ есть некоторая доля комфорта. Как минимум, нет гемора с парковкой (особенно в центре).
+3
+3 / –0
Ссылка
Henry · 01.01.2023 14:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (STAR LINE, 31.12.2022):
> Странно звучит конечно, при серьёзном тарифе, а ведь не 23, не 26 и даже не 28 руб, и нет запчастей, видно просто не покупают запчасти, лень, экономия.
> А ведь входящее в стоимость проезда покупка запчастей позволяет закупить того, что требуется для работы того же троллейбуса

Чтобы мы делали без "аналитики" Владимира)) Он всегда лучше самих сотрудников КТТУ знает что и как)) А уж внутреннюю экономику предприятия и того знает лучше бухгалтерии и планово-экономического отдела КТТУ))
Оказывается деньги на всё есть, просто лень покупать)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Генерал Фэйлор · 01.01.2023 14:00 MSK
Фото: 5
Цитата (STAR LINE, 01.01.2023):
> Но как они говорят - это оправдывается комфортом, не то, что в ОТ

Оно в целом так и есть. ОТ в городе некомфортный, с плохим нестабильным расписанием, несоответствием предложения спросу (одиночные и двойные трамваи на загруженных маршрутах, автобусы МК и СК вместо БК и ОБК), плохим техническим и эстетическим состоянием ПС (привет второму депо с дырками на бортах, да и свежие трамваи уже с щелями в палец в дверях, облезшими поручнями, потрескавшейся обшивкой сидений и жуткими звуками при движении), удалённостью остановок от мест притяжения, странными трассировками маршрутов в стиле "а давайте на конечную через пять километров мы поедем через противоположный конец города", адовым расписанием "после 18:00 всё едет в депо, поэтому быстрее будет пойти пешком, или подобрать маршрут с тремя пересадками с крюком в пол города".
Перспективы чиновники и "общественники" требуют исключительно в продлении линий перегруженного трамвая в районы с огромным спросом (и без нового депо, хехе), причём самыми долгими и проблемными вариантами, да тыканием в эту несчастную Наземку с её неудобной трассой и остановками (ну и заменой "неправильных" маршруток на "правильные"). Планов привести шинный (да и рельсовый) ПС в соответствии со спросом нет даже дальних.
Люди эту всё котовасию видят и выбирают единственный возможный вариант - личный автомобиль.
+2
+2 / –0
Ссылка
STAR LINE · Краснодар · 01.01.2023 01:29 MSK
Фото: 123
Цитата (Андрей Дубовицкий, 31.12.2022):
> Стоимость проезда 35 руб. людей отпугивает настолько, что трамваи ходят заполненными (особенно одиночные). Да и троллейбусы не особо пустуют, 20 та же.

В случае с трамваями, там так и будут полными ходить, другое дело автобусы и троллейбусы. Автобусы несколько больше загружаются, а троллейбусы очень редко, когда можно встретить полные, в основном, либо половина, либо почти пустой троллейбус ходит

Цитата (Alenov, 31.12.2022):
> люди пересаживаются на автомобили (хоть это и намного дороже).
Но как они говорят - это оправдывается комфортом, не то, что в ОТ, исходя из их заявлений, оставляемое в пабликах при появлении новостей на тему транспорта
0
+1 / –1
Ссылка
Alenov · Краснодар · 31.12.2022 22:44 MSK
Фото: 4649
Она действительно отпугивает людей и люди пересаживаются на автомобили (хоть это и намного дороже).
Транспорт забит теми, кто живёт и работает в пределах одного маршрута. Это очень малая часть жителей.
И не забываем, что б`ольшая часть живёт в районах класса "Жопино", где общественный транспорт представлен одной микромаршруткой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 31.12.2022 22:18 MSK
Фото: 392
Стоимость проезда 35 руб. людей отпугивает настолько, что трамваи ходят заполненными (особенно одиночные). Да и троллейбусы не особо пустуют, 20 та же.
+1
+2 / –1
Ссылка
STAR LINE · Краснодар · 31.12.2022 20:19 MSK
Фото: 123
Цитата (Alenov, 31.12.2022):
> цена за билет должна быть 100р, а то и выше

Это при условии статуса столицы страны, коим является Москва и полном отсутствии фин.поддержки. А Краснодар не является такой столицей, только региональным центром.
Ещё не хватает мотивации. Дорогой проезд в какой то степени отпугивает желающих. А одних кричалок в СМИ типа "пользуйтесь ОТ", "советуем пересесть на ОТ" для мотивации увы, недостаточно.
Может когда нить и до КТТУ дойдёт система брутто-контрактов, но тогда встанет вопрос в обслуживании, ведь традиционно выручку собирают кондукторы, а что тогда будет при системе брутто-контрактов, тут без понятия.
Ну или может сделают такую схему, где можно было бы бесплатно пересесть из КТТУ к частнику, работающий по брутто-контракту и наоборот
+1
+2 / –1
««1234 ··· 6»»