TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-623-00 № 250

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Tostro_4537 · 24.03.2024 12:16 MSK
Фото: 730 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Смоленск
Цитата (Jen, 24.03.2024):
> У 250-го возможно маршрут № "0" - его обычно ставят, когда в депо вагон едет.

Другое ничего и не подходит. Сделал
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 24.03.2024 11:15 MSK
Нет фотографий
Теперь уже редкое фото для Смоленска - два вагона 71-623 в одном кадре. Хотя в 2020-м уже явно обозначилась нехорошая тенденция.

У 250-го возможно маршрут № "0" - его обычно ставят, когда в депо вагон едет.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor62 · Смоленск · 24.11.2023 21:29 MSK
Нет фотографий
https://ya.ru/video/preview/9282166229662464769 - сегодняшние новости: умелые действия водителя по тушению возгорания в трамвае
+1
+1 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 06.02.2021 15:43 MSK
Нет фотографий
Судя по тому, что 250 весь в снегу, наверное тоже можно жёлтым помечать.
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 29.02.2012 19:28 MSK
Нет фотографий
Красиво смотрится на фоне Успенского Собора!
+1
+1 / –0
Ссылка
xrds2009 · Смоленск · 11.12.2011 12:05 MSK
Фото: 1663
Не говори, варимся в крутую))!
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 11.12.2011 12:00 MSK
Фото: 35874 · Локальный редактор — Казань
+111 градусов =) Банька по чёрному у вас там)
+1
+1 / –0
Ссылка
xrds2009 · Смоленск · 11.12.2011 11:29 MSK
Фото: 1663
В салоне табличка с номером 7, исправлять?
http://cs5955.vkontakte.ru/u5730410/113580513/y_62ef58a5.jpg
Может быть и перепутали, не знаю!
0
+0 / –0
Ссылка
xrds2009 · Смоленск · 02.12.2011 22:32 MSK
Фото: 1663
Открытие движения по улицам Фрунзе и 12 лет Октября после подолжительного ремонта! На улице Фрунзе уложены плиты!
+1
+1 / –0
Ссылка
вадя 2017 · Уфа · 02.12.2011 21:19 MSK
Фото: 350 · Локальный редактор — Уфа
а что за праздник был?
0
+0 / –0
Ссылка
Лученецкий Ярослав · Ярославль · 21.10.2011 08:49 MSK
Фото: 2621 · Локальный редактор — Ярославль
Думаю Усть-Катавцы и разбарахолили. У нас так же было с вагоном №5.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 21.10.2011 02:24 MSK
Нет фотографий
Так Усть-Катав не выполняет гарантийных обязательств по поставке запчастей для остальных вагонов - обменный фонд не сформирован. ИНогда проходят совещания, составляются протоколы. Наверняка эти решения согласованы...
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 21.10.2011 02:11 MSK
Фото: 919
Цитата (КТМ-23, 14.06.2011):
> Могу сказать про 235, информация точная, он сейчас, вагон-донор для других 71-623, все сняли с вагона, даже электроприводы дверей, а значит его ещё не скоро увидим на улицах Смоленска.
Как возможно было такое, что на тот момент вагон был на гарантии и его сделали донором? Разве Усть-Катав согласится его ремонтировать или заменять после таких серьёзных нарушений гарантийных обязательств?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург · 21.06.2011 21:59 MSK
Фото: 89
Вообще по идее если вагону 3 месяца то он на гарантии должен быть полностью и снимать с него ничего нельзя.Проще ставить по одной детали на несколько вагонов чем потом собирать вагон заново.
0
+0 / –0
Ссылка
xrds2009 · Смоленск · 19.06.2011 00:35 MSK
Фото: 1663
Цитата (СПЕКТР-1, 14.06.2011):

> Было бы очень мощно!

Так и будет, на 2012 год выделено ещё 120млн., а это ещё 10 вагонов)! И вроде ещё будет и в 2013 -10 штук! Так что это ещё не конец поставок!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 18.06.2011 18:08 MSK
Фото: 5
Цитата (DANIIL, 16.06.2011):
> служебных низкопольников не будет никогда. зачем служебному вагону низкопольность?

Будут. Если трамвайные хозяйства продолжат делать служебки из старых линейных вагонов, то будут. Много-ли хозяйств в бСССР (за исключением, может быть, Прибалтики и то не факт) согласятся платить за служебку столько-же, или даже больше, чем за линейный вагон. Я понимаю что немцы за €1кк продают универсальные вагоны способные выполнять задачи и тягача, и снегочиста, и рельсошлифа. А заодно это ещё и лаборатория КС.
0
+0 / –0
Ссылка
xrds2009 · Смоленск · 17.06.2011 07:14 MSK
Фото: 1663
Неадекват что ли? У нас такого никогда не будет, мы и так справляемся без всяких там ненужных крючков, я тоже негодую, что так сделали в Коломне!
0
+1 / –1
Ссылка
SBB · Москва · 17.06.2011 02:49 MSK
Фото: 7
Ребят, а че, давайте смоленским вагонам тоже сделаем как придумали коломенсике колхозники))) НАСКВОЗЬ через обтекаемый обвес пластиковый ПРИВАРИМ буксировочную вилку? А?))))))))))))))
–2
+1 / –3
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.06.2011 23:31 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Bender, 16.06.2011):
> Я думал что с гарантийных вагонов вообще снимать ничего нельзя.

У вагона своя гарантия, а у определённых узлов и агрегатов своя. Поэтому кое что снимать можно. А вообще вагоны разбарахоливают конечно не от хорошей жизни. Бывает так, что практически одновременно на одном новом вагоне полетел, например, преобразователь, а на другом новом вагоне полетел, например, дверной привод. У депо есть выбор: поставить оба вагона к забору и ждать (неизвестно сколько) выполнения заводом гарантийных обязательств или перекинуть дверной привод с вагона со сломанным преобразователем и выпустить на линию хотя бы один из двух.
0
+0 / –0
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург · 16.06.2011 23:10 MSK
Фото: 89
Я думал что с гарантийных вагонов вообще снимать ничего нельзя.
0
+0 / –0
««1234»»