TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Bombardier Flexity Swift № 126

Отобразить все комментарии

Ссылка
Palal · Пекин · 21.03.2012 22:47 MSK
Фото: 2493
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.03.2012):
> Неужели данная практика обломалась?

Понятия не имею, я уже пару лет как не заглядывал туда в целях трамфанатеенья, так что вполне возможно, что всё как было так и есть, но помню, что где-нибудь в 2009 году по субботам ездили пустые 4х вагонные поезда.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.03.2012 22:36 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Palal, 21.03.2012):
> В сакраменто ездят пустые четырёхвагонные поезда... там другие проблемы. :))

Раньше (2000 г.) по окончании "пика" на конечной прогрессивно отцепляли сначала 4-й, а чуть позднее 3-й вагон. Между "пиками" днём у лишних вагонов была сиеста на конечной. После вечернего "пика" их собирали в один длинный поезд и волокли в депо. Ни когда не забуду состав из 8 сочленённых вагонов посреди пустыни на пути в депо. Расписание писал вот этот левый товарищ:
http://transphoto.ru/photo/466271/
Неужели данная практика обломалась?
+4
+4 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 21.03.2012 21:19 MSK
Фото: 2493
В данном случае: приехал двухвагонный трамвай с одним водителем. Поезд расцепили, водитель, который приехал на нём уехал на первом вагоне, другой водитель уехал на втором через какое-то время. За это "какое-то время" ему нужно платить. Аналогично для сцепки этих же вагонов. Допустим интервал 15 минут -- значит это 30 минут в день, 182.5 часа в год (только для этой пары вагонов). За такое кол-во часов одному водителю можно месяц зарплату (при 40-часовой рабочей недели).
+3
+3 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 21.03.2012 21:14 MSK
Фото: 7547
А в чем проблема? Подъехали два вагона. Водитель одного - открывает сцепки, водитель второго потом подъезжает чуть ближе. А после один водитель ведет сцепку, второй идет отдыхать после смены.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 21.03.2012 20:40 MSK
Фото: 2493
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.03.2012):
> В Сакраменто с этим справляется один водитель.

В сакраменто ездят пустые четырёхвагонные поезда... там другие проблемы. :))
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.03.2012 19:38 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вот-вот. А потом удивляются что экономика в заду )) В Сакраменто с этим справляется один водитель.
+5
+5 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 21.03.2012 17:42 MSK
Фото: 2493
Цитата (Сергей_Н, 21.03.2012):
> Точно по такому-же принципу складывается сцепка даже у 71-623, про Шкоды, Варио можно не и не говорить. Ничего необычного тут нет.

Я просто сравниваю с высокоскоростными поездами, где сцепка уходит вовнутрь.

У этой трамвайной сцепки сразу видно основной недостаток: нельзя производить сцепление/расцепление без "ручной работы" открывания/закрывания сцепки.

Это во-первых менее безопасно чем полностью автоматическая сцепка, а во-вторых занимает дольше или нужнается в >1 человеке для провождении сцепки/расцепки (что мы видим на фото)

С другой стороны, сцепка занимает меньше места под вагоном.
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 21.03.2012 17:31 MSK
Фото: 52
Точно по такому-же принципу складывается сцепка даже у 71-623, про Шкоды, Варио можно не и не говорить. Ничего необычного тут нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 21.03.2012 16:53 MSK
Фото: 2493
Интересно, что сцепка убирается в сторону а не вовнутрь
0
+0 / –0