TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВТК-09А № 541

Отобразить все комментарии

Ссылка
Серко · Челябинск · 13.10.2022 08:32 MSK
Фото: 246
Цитата (Сергей Костров, 12.10.2022):
> Стрёмный какой-то дизайн средней части вагона...

Какой может быть дизайн у спецвагона, который перевозит щебень? Окраска ввиде камушек или дозатор ввиде розы?
+9
+9 / –0
Ссылка
Сергей Костров · 12.10.2022 20:13 MSK
Нет фотографий
Стрёмный какой-то дизайн средней части вагона...
–17
+1 / –18
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград · 22.09.2016 19:19 MSK
Фото: 302
Кривые малого радиуса??? Где??? Я на фото вижу, что кривые делают с помощью ломаных стыков.
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 18.08.2015 13:26 MSK
Фото: 111
Цитата (Alexander000001, 18.08.2015):
> Да можно там было, просто затратнее - пришлось бы коммуникации переносить

Ну вот Вы, в принципе, и сами ответили на свой вопрос. :) Перенос коммуникаций в наше время ОЧЕНЬ дорогое удовольствие, поэтому тут даже без вариантов...
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 18.08.2015 11:56 MSK
Нет фотографий
Да можно там было, просто затратнее - пришлось бы коммуникации переносить
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 17.08.2015 19:11 MSK
Фото: 111
Вообще, нормативы предписывают проектировать кривые максимально больших радиусов, поэтому, видимо, были условия, которые не позволили это сделать.

P.S. Когда мы занимались курсовым проектированием в университете, то в записке мы обосновывали выбор значения радиуса каждой кривой.
0
+0 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 17.08.2015 18:00 MSK
Фото: 9737 · Локальный редактор — Челябинск
Цитата (Павел Санников, 17.08.2015):
> Водители в обе стороны движутся очень медленно

Судя по глонассу - до 17 км/ч (в основном 9-14 показывает).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Санников · 17.08.2015 16:36 MSK
Нет фотографий
Спешу поделиться ощущениями от нового путепровода. Главное - со стороны улицы Каслинской появился довольно ощутимый подъем, особенно в начале моста, не Златоуст и не "искра", но чувствуется. Водители в обе стороны движутся очень медленно (опять можно вспомнить Златоуст с их бодрыми скоростями на сложном профиле), но это можно списать на недоделанные пути - местами есть только балласт, шпальная решетка не посыпана. Хопперы-дозаторы еще подсыпают щебня на пути (как раз 541 работал), в стороне работают путейцы. Рельсы много где "двойные", если можно так сказать, похожи на контркривую, но на прямом участке.
Общее мнение: за эту неделю пути доведут до ума, за месяц водители привыкнут, через пол-года начнут гонять. Да и место для расширения дороги прибавилось.

Движение в город открыли примерно после 11 часов, где-то в районе 12 замечен один из первых вагонов 14 маршрута на северке.
0
+0 / –0
Ссылка
Орхидея · Прочие города РФ · 17.08.2015 06:40 MSK
Фото: 378
Суть самого процесса от этого не меняется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 17.08.2015 06:26 MSK
Нет фотографий
Я надеялся, что догадаются сделать кривые только очень больших радиусов, очень плавные, чтобы трамвай проходил их на скорости (в старом варианте объезд входа в подземный ПП очень сильно тормозил вагоны). Но, похоже, опять на те же грабли. Как на КБС при строительстве развязки понаделали кривых малого радиуса, так и тут!
+6
+7 / –1
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 16.08.2015 23:04 MSK
Фото: 111
По-моему сыпучий материал очень похож на обычный щебень.
+1
+1 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 16.08.2015 22:21 MSK
Фото: 1475
Примелькалось вам местным видимо ;)....я сразу заметил, даже по превью.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 16.08.2015 15:44 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Что-то раньше я не замечал, но ведь пантограф раритетный! Их ведь ставили на самые первые пятёрки.
+8
+8 / –0