TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619КТ № 2006

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
massimoling · 11.12.2016 15:26 MSK
Фото: 2
>Задние фонари от «Газели»

Потрясающе.
–6
+0 / –6
Ссылка
Школьник · Челябинск · 27.12.2013 14:35 MSK
Нет фотографий
С 2006 года
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Королевский · 26.12.2013 20:52 MSK
Фото: 136
Сколько он у вас простаивал?
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий74 · 13.12.2013 19:22 MSK
Нет фотографий
Ну, наконец-то! А что с 2001-ым?
+2
+3 / –1
Ссылка
martemyanovvs · Челябинск · 29.03.2013 19:32 MSK
Фото: 192
В ближайщие 2 месяца на линии ждать точно не стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Пикет · 24.03.2013 23:41 MSK
Фото: 60
Когда на линию?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 25.12.2012 22:59 MSK
Фото: 35874 · Локальный редактор — Казань
Ну так форточки же не во все стёкла надо врезать. Ну и лобовое нормальное поставить, заднее битое поменять. А остальные то что?
–2
+0 / –2
Ссылка
Карданный Вал · 25.12.2012 22:12 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
У 2001 не было форточек изначально, врежут стекла с форточками, чего не оптимально-то?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 25.12.2012 19:53 MSK
Фото: 35874 · Локальный редактор — Казань
Это полнейший клинический идиотизм. Не рационально, не экономично, не оптимально. Этому учат почти в любом ВУЗе.
Эстетика не должна быть на первом месте, что у трамвайного хозяйства лишние финансы? Да, лобовик и боковушки без форточек нужно поменять, а вот дверные стёкла и узкие боковушки менять совершенно не обязательно. У того же 623 форточки и окна разного цвета.
–2
+4 / –6
Ссылка
Пикет · 25.12.2012 19:29 MSK
Фото: 60
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.12.2012):
> А смысл менять ВСЕ стёкла?

Очевидно, чтобы вставить форточки и чтобы стекла не отличались по цвету. Это как минимум не эстетично.
0
+1 / –1
Ссылка
Faktor · Саратов · 25.12.2012 19:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.12.2012):
> А смысл менять ВСЕ стёкла?

А что, надо менять только пару штук что ли? Если так делают в Казани, это не значит, что так надо делать всем. Казань не пуп Земли, так-то.
+7
+8 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 25.12.2012 17:50 MSK
Фото: 35874 · Локальный редактор — Казань
А смысл менять ВСЕ стёкла?
–7
+1 / –8
Ссылка
Алексей Хныкин · 25.12.2012 06:16 MSK
Фото: 288
это не состояние квр. Вагон готов. Да и не квр это, просто восстановление вагона.

2001 покрашен. Как дадут команду - начнем делать. Стекла куплены все новые, сидения есть новые.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 24.12.2012 21:40 MSK
Фото: 35874 · Локальный редактор — Казань
А 2001 делают?
+2
+2 / –0
Ссылка
Пикет · 24.12.2012 21:35 MSK
Фото: 60
Неплохо, даже сиденья поменяли. Когда на линию?
+3
+3 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 24.12.2012 20:39 MSK
Фото: 1484
Красиво покрашен.
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 19.11.2012 16:36 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Тем не менее, вагоны модернезируют. В 1 депо уже почти готовы 18 вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Антифактор · Челябинск · 18.11.2012 22:19 MSK
Фото: 19223 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор — Астрахань, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Нови Сад, Челябинск
Цитата (Алексей Хныкин, 16.11.2012):
> Теперь хотят, чтобы в понедельник 19-го вагон выехал из депо.

Будем посмотреть... Хотя в это верится также, как в "сказки" про 10 вагонов-модернизантов к концу прошлого года.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Хныкин · 16.11.2012 21:26 MSK
Фото: 288
Цитата (Антифактор, 14.11.2012):
> Где он?

В депо. Планы сорвались :( Теперь хотят, чтобы в понедельник 19-го вагон выехал из депо. Сделаем всё возможное
0
+0 / –0
Ссылка
Антифактор · Челябинск · 13.11.2012 22:32 MSK
Фото: 19223 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор — Астрахань, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Нови Сад, Челябинск
Цитата (Алексей Хныкин, 07.11.2012):
> Планируется к выходным выпустить его в город.

Где он?
0
+0 / –0
««1234»»