TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к КТМ-5 № 0201

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Алпацкий Матвей Денисович · 12.05.2023 19:23 MSK
Нет фотографий
КТМ-5М Урал по моему мнению лучше выполнен чем М3

А где сняли этот кадр?
–2
+0 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.05.2021 11:00 MSK
Фото: 2385
Цитата (Gipsy, 16.05.2021):
> Как же нас "расстреляли" - то, сказавших ПРАВДУ про КТМ - 5 !

КТМ-5 на фотографии, а вы лили грязь на 71-605.

Цитата (Gipsy, 14.05.2021):
> Да разве 71-605 - это "доведенный до ума"...? Грубо "срубленный", холодный, неуютный

Я ездил в питерских 71-605. Внутри приятный уютный салон, ничего особенного, ничего лишнего, просто нормальный трамвайный салон с мягкими сидениями и без шкафа с электрооборудованием. Я всегда говорил, что 71-605 на лицо ужасные, но добрые внутри.
+4
+5 / –1
Ссылка
Gipsy · Москва · 16.05.2021 02:18 MSK
Нет фотографий
Как же нас "расстреляли" - то, сказавших ПРАВДУ про КТМ - 5 ! Почему же она ВАС так ударила !? Ведь это ВАМ пишут те, кто на них ездил ещё в советские годы в ещё Горьком, ещё Ленинграде...причем часто зимой - из них хотелось скорее, скорее выйти ! В отрасль деньги не вкладывали, предпочитая подкармливать чехов, они потом ещё и обиделись, что перестали покупать их трамваи, троллейбусы, локомотивы. Наши же заводы тогда "гнали массу для народных масс" ! Им и так сойдет ! Рига "до конца" делала старьё ! Питер делал тогда, пожалуй, лучше всех. Я ездил на всех, начиная с ЛМ - 33 (!) и на всех моделях так или иначе было ехать приятно и интересно ( в 70-е годы). КТМ - 8 тоже "железяка"! Когда к нему добавилась буква М, мне было странно - почему "нос" подрубили, а "хвост"для симметрии нет !? Он получился как лайнер на взлете - нос уже взлетел, а хвост ещё на земле...Вот с 71-619 уже пошло так или иначе всё нормально. И не надо нам, повседневно (!) ездившим на таких экземплярах, коих и в музеях сейчас нет, что - то доказывать. Всё мы это проверили именно НА СЕБЕ !
–3
+2 / –5
Ссылка
Kaamoos · 15.05.2021 09:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гладышев Вадим, 15.05.2021):
> Даже под простой фотографией начались споры из-за вкусов. Ну а что, обычное дело

Увы, на СТТСе так всегда. Мнение, не совпадающее с общепринятым сильно ранит обывателей. Проверено многократно. Срабатывает каждый раз =)
+3
+4 / –1
Ссылка
Гладышев Вадим · Владивосток · 15.05.2021 08:51 MSK
Фото: 9
Даже под простой фотографией начались споры из-за вкусов. Ну а что, обычное дело
+1
+1 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 15.05.2021 02:45 MSK
Фото: 905
Все зумеры проcрались?
Хотел подтереть в конце беседы.
+5
+8 / –3
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 15.05.2021 01:32 MSK
Фото: 168
Цитата (Андрей Сычёв, 15.05.2021):
> Да вы явно не ездили в хороших по состоянию 605. Когда 605 в хорошем состоянии,

Вопрос только в том, где найти 605 в хорошем состоянии, через 30 лет после прекращения выпуска?!?!?!? Мозырь не предлагать, извините.
+3
+4 / –1
Ссылка
Kaamoos · 15.05.2021 00:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Сычёв, 15.05.2021):
> Холодный... Неуютный.... Да вы явно не ездили в хороших по состоянию 605.

КМК, имелось ввиду "холодный" - 71-605 не приятен ни глазу, ни уху, ни находиться/ехать внутри него. Комфорт и удобство к вагонам 71-605 не применимо. От того он и "холодный". И печкам внутри КТМов-5 не растопить этот лёд.
–11
+4 / –15
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 15.05.2021 00:07 MSK
Фото: 200
Цитата (Gipsy, 14.05.2021):
> холодный, неуютный..."железяка" одним словом, сделанная по примитивным технологиям

Холодный... Неуютный.... Да вы явно не ездили в хороших по состоянию 605. Когда 605 в хорошем состоянии, то они и теплые (да-да, в них тепло, даже ЖАРКО), и сидения у них мягкие, что отсутствовало в той же Т3, а также нигде ничего не дует из щелей и не гремит. Могу продолжать.

Цитата (Gipsy, 14.05.2021):
> частые и устойчивые вертикальные колебания

Судя по всему расцентрировалось колесо (бандаж "ушел" от центра), а это в любом случае - привет обслуживанию, где-то в обслуживании не уследили и не проверили, то вот и результат. Так что не вагон и не модель виноваты, а обслуживание и ТОЛЬКО обслуживание!
+6
+9 / –3
Ссылка
Gipsy · Москва · 14.05.2021 22:44 MSK
Нет фотографий
Да разве 71-605 - это "доведенный до ума"...? Грубо "срубленный", холодный, неуютный..."железяка" одним словом, сделанная по примитивным технологиям ! А дизайн...да разве это дизайн ? Это грубое подражание американским трамваям 60-х.Я был в 86-м году в командировке в Харькове и ехал на нем впервые Вдруг,в трамвае начались частые и устойчивые вертикальные колебания. В трамвае ехали военные летчики и они смеясь сказали : " О ! Вошел во флаттер ! " На что было очень похоже...
–7
+7 / –14
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.05.2021 21:10 MSK
Фото: 2385
Цитата (Gipsy, 14.05.2021):
> Да...довели бы этот трамвай "до ума" вовремя

Его и довели до ума. 71-605 это и есть доведённый до ума по дизайну КТМ-5. Нравится это кому-то, или не нравится, но тогда округлые формы внезапно стали неприемлемыми. А то, что гранёный вариант вышел карикатурным - так и этот КТМ-5 изысками не блещет и смотрится, как карикатура на Татру Т3 и ЛМ-57.
+7
+10 / –3
Ссылка
Gipsy · Москва · 14.05.2021 20:59 MSK
Нет фотографий
Да...довели бы этот трамвай "до ума" вовремя, выпускали бы лет 10, а затем заменили бы на также "доведенный" КТМ - 6, глядишь...и по нашим городам сегодня ходили бы " симпатичные старички", а не "однофамилец" и "железяка" КТМ -5...
+2
+4 / –2
Ссылка
Kaamoos · 14.05.2021 17:48 MSK
Нет фотографий
Таким бы дизайном он и сейчас бы выглядел неплохо. Как доказательство - Татры с округлым дизайном. До сих пор смотрятся интересно. Посмотреть на любой КТМ-5 - страх и ужас.
–7
+7 / –14
Ссылка
ybagroff · Санкт-Петербург · 14.05.2021 17:44 MSK
Фото: 53
Какая же красота!
+1
+1 / –0
Ссылка
busman · Омск · 14.05.2021 17:14 MSK
Фото: 19
Тупо прилелся, повернись ситуация наборот (граненный концепт/круглая серия) все поголовно бы плевались, что "все на одну морду" и нет граненной изюминки.
+7
+7 / –0
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ · 14.05.2021 14:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав-Днепр, 14.05.2021):
> Такой обтекаемый дизайн а-ля американский аэростиль 1930-1940-х тогда уже был вчерашним днём

А тогда почему Tatra T3 выпускалась до 1999 года, и при этом почти сорок лет ее формы не менялись вообще?! Все тот же обтекаемый дизайн у них был, что у первых Татр, что у последних выпущенных.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 14.05.2021 11:06 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Трагхайм, 13.05.2021):
> Эх, ведь могли!!!
> А потом стали эти гробы клепать...
> Мда...

Такой обтекаемый дизайн а-ля американский аэростиль 1930-1940-х тогда уже был вчерашним днём.
+12
+12 / –0
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ · 14.05.2021 08:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Трагхайм, 14.05.2021):
> Эх, ведь могли!!!
> А потом стали эти гробы клепать...
> Мда...



Тогда стояла задача чисто утилитарная - перевезти как можно больше пассажиров.
В середине 60-х в СССР открывалась куча различных заводов, а темпы разработки новых вагонов просто не поспевали за строителями. Поэтому на УКВЗ решили максимально упростить вагон, лишь бы ездил исправно и перевозил пассажиров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey Vorontzov · Воронеж · 14.05.2021 08:28 MSK
Фото: 4
Цитата (Трагхайм, 14.05.2021):
> Эх, ведь могли!!!
> А потом стали эти гробы клепать...

Мне тоже округлые формы больше по душе.
0
+4 / –4
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 14.05.2021 00:22 MSK
Фото: 1
Эх, ведь могли!!!
А потом стали эти гробы клепать...
Мда...
+3
+12 / –9
««1234 ··· 11»»