TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к КТМ-5М «Урал» № 04

Отобразить все комментарии

Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 17.11.2016 15:23 MSK
Фото: 12
Троллейбус уже ЗиУ-5Д с новой эмблемой, скорее всего 1970 г.в.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Санников · 24.07.2015 06:00 MSK
Нет фотографий
Линию на С/З открыли в 1970 году, так что точно не раньше 1970 года сделано фото. Примерно с 71-72 года КТМ-5 приобрели гофрированные борта (после происшествия всем вагонам меняли пластиковые панели на металлические, но это могло занять больше года). Ну а троллейбусное депо №2 открыто в 1975. Думаю, корректнее будет подписать "первая половина 70-х".
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 17.07.2012 00:11 MSK
Фото: 14
Кто может подсказать: в каком городе (или городах) ходил КТМ-5М ("Урал") с номером "13"?
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 11.07.2010 14:15 MSK
Думаю что люки на крыше и так не нужны были так как КТМ-5 очень хорошо ветрится с открытими форточками.
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 03.12.2008 19:14 MSK
Фото: 244
Ухты! Да там еще и троллейбусы под одной крышей с трамваями!
Не часто такое видишь.
0
+0 / –0
Ссылка
Антифактор · Челябинск · 03.12.2008 19:07 MSK
Фото: 19228 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор — Астрахань, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Нови Сад, Челябинск
Нашёл информацию:
Трамваи первых выпусков имели еще одну особенность - полностью пластиковый корпус. С точки зрения экономии металла и снижения массы вагона применение пластика было оправданным, но... В 1970 году произошла страшная трагедия - в результате какой-то неисправности на одном из КТМ-5 произошло возгорание и пламя перекинулось на пластиковый корпус. Химический состав материала корпуса не обеспечивал огнестойкость и трамвай превратился в факел. Из-за быстрого распространения открытого пламени спастись удалось крайне немногим. После этого выпуск КТМ-5 с пластиковыми корпусами был прекращен, а все прочие уже выпущенные вагоны срочно модернизировали (либо в депо, либо отправив обратно на завод), заменив пластиковый корпус на стальной с гофрированной обшивкой по бортам. Однако замена материала не коснулась крыши и торцов вагона, они так и остались пластиковыми. Из-за этого оказалось невозможным разместить в крыше вентиляционные люки.
+3
+4 / –1
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград · 03.12.2008 18:55 MSK
Фото: 302
Тогда это значит одни из самых первых КТМ-5! Класс.
0
+0 / –0
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград · 03.12.2008 18:48 MSK
Фото: 302
КТМы ещё без гофр. Эт случаем не пластиковые?
0
+0 / –0
Ссылка
Антифактор · Челябинск · 03.12.2008 08:24 MSK
Фото: 19228 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор — Астрахань, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Нови Сад, Челябинск
Возможно в музее ошиблись при оформлении фотографии...
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 03.12.2008 08:16 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Откуда 1967 год? КТМ5М начали строится в 1969 г.
0
+0 / –0