TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Alstom Citadis 302 № 201

Отобразить все комментарии

Ссылка
focus1965 · Антверпен · 01.06.2021 23:23 MSK
Фото: 7315 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
The trams in Jerusalem were bought new.
It is not really clear to me whether Alstom had excellent salespeople or Madrid had bad calculators. The fact is that there were far too many trams, and potential buyers of these surplus new trams were sought almost immediately after the delivery.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 01.06.2021 09:40 MSK
Фото: 66
They are much similar to Alstom Citadi in Jerusalem, but those in Jerusalem are ugly grey.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 30.03.2011 22:14 MSK
Фото: 2493
Цитата (Сергей Сергеев, 30.03.2011):
> Не то чтобы решили не развивать - планов громадьё, да денег нет

Ну насколько я понимаю решили вместо Metro Ligero строить обыкновенное метро, т.к. Мадридскому правительству меньше головных морок и метрокомпании дешевле эксплутация.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург · 30.03.2011 16:38 MSK
Фото: 81
Не то чтобы решили не развивать - планов громадьё, да денег нет. Пока что заморозили всё.
+2
+2 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 30.03.2011 15:55 MSK
Фото: 2493
Класс! Кстати, вагон бывший мадридский. В Мадриде закупили их слишком много (около 70 штук) и решили больше не развивать трамсеть а строить метро (т.к. у них по стоимости строительства получается почти одинаково).
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 30.03.2011 15:30 MSK
Фото: 288
Одобряю
0
+2 / –2
Ссылка
Дима Сторожниченко · Кривой Рог · 30.03.2011 15:18 MSK
Фото: 1932
поддерживаю
0
+2 / –2
Ссылка
Алекс777 · Житомир · 30.03.2011 13:04 MSK
Нет фотографий
Красота!
0
+2 / –2