TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3A № 30493

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Makss Antsons · Рига · 29.02.2024 14:35 MSK
Фото: 2
18 years later, everything is new.
+2
+2 / –0
Ссылка
Trolleybusik · Рига · 19.11.2022 03:34 MSK
Фото: 13
Атомсферно
+3
+3 / –0
Ссылка
Trolleybusik · Рига · 24.06.2022 10:09 MSK
Фото: 13
Почему Т3 с Бусе так редко появляется на улицах города?
+2
+2 / –0
Ссылка
mehanic · 08.03.2021 23:09 MSK
Фото: 10
Перегон в 5.депо,едет забрать свои вагон,после обточки колесных пар.
+1
+1 / –0
Ссылка
usantik · Рига · 25.07.2020 00:40 MSK
Фото: 30
Цитата (Ralfs.Walters, 22.07.2020):
> Очень красивое фото!

Большое спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига · 22.07.2020 23:16 MSK
Фото: 196
Очень красивое фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 06.08.2016 10:11 MSK
Фото: 24
Цитата (Славик, 06.08.2016):
> На этом снимке же бóльший интерес представляет СМЕ на переднем плане справа. Она на двух штангах сразу, что ли, ездит?
На двух ездили все СМЕ Т3 по причине графитовых вставок, которые на одной штанге из за больших пусковых токов сгорали за раз. Еще был дефицит ВВ кабелей. Чуть позже начали ставить меднографитовые вставки и запустили СМЕ на одной штанге.

> Почему сейчас рижские СМЕ из Татр ездят лишь на одной?
Технические особенности как самых вагонов, так и К/С. На двух штангах уже не поездишь
0
+0 / –0
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига · 06.08.2016 04:30 MSK
Фото: 67
1901 - он самый, выглядывает. А также две штанги - ровно по той же причине, что в других городах на двух пантографах, отсутствие в/в кабелей.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 06.08.2016 04:20 MSK
Фото: 41
Похоже на музейный двухосник 1901:

http://transphoto.ru/vehicle/150705/#n205499

На этом снимке же бóльший интерес представляет СМЕ на переднем плане справа. Она на двух штангах сразу, что ли, ездит? Почему сейчас рижские СМЕ из Татр ездят лишь на одной? Во всяком случае, вагоны стоят слишком близко друг к другу, чтобы быть двумя разрозненными одиночками.
0
+0 / –0
Ссылка
Лев Мощевитин · Хайфа · 06.08.2016 03:35 MSK
Фото: 110
А что там такое интересное на заднем плане?
+2
+2 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 18.04.2015 14:29 MSK
Фото: 24
Бывшее трамвайное депо №2. Я еще очень смутно поиню остатки рельсов на заезде в депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
K.Paiken · 07.03.2015 15:15 MSK
Фото: 11482 · Локальный редактор — Даугавпилс
тут где стройплощадка сейчас уже новое здание.
0
+0 / –0
Ссылка
Tassadar · Москва · 07.03.2015 13:07 MSK
Фото: 1198 · Локальный редактор — Осака
А конкретно что поменялось? Есть фото современности?
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 23.12.2011 01:46 MSK
Фото: 8513
когда я впервые был в Риге (в августе 1972), на 6-м маршруте работали эти же 428 и 450. Они были тогда с синей, а не красной полосой. Других трамваев не помню, мы тогда в Риге не останавливались, а поехали сразу дальше в Каунас.
0
+0 / –0
Ссылка
Alens · 23.12.2011 00:33 MSK
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 23.12.2011):
> 428 и 450 что это за вагоны?
РМ-56. №428 был в 5 депо, а 450 из 4-го. № 428 ужасный был вагон, не раз на нём приходилось на ночной служебке поработать. Еле-еле время можно было выгнать. Особенно в Иманту.

И если уж заговорили о раритетах, то самое интересное, что мне приходилось видеть и даже покататся как пассажиру были челноки на тогдашнем 1-м маршруте. Особенно прикольно было ехать по левому пути, когда на встречу по правому шёл такой же челнок. Водители на ходу открывли передние двери и прижимали наружные зеркала. :)
Было это в начале 80х, когда на ул. Слокас у Эйженияс что-то копали, по отрезку от Эйженияс до бульвара Узварас ходили два такие челнока. Задами цепанутые РМ-67. Не понятно, почему тогда там не пускали обычные двухконечники. А 4-ка в Иманту еще не ходила.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alens · 23.12.2011 00:28 MSK
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 23.12.2011):
> Новенький? наврятли. Этот столб я там давно наблюдал.
Ну такой же, какие на Ропажу у 6-ки понасадили. Нанше такого там не было. Но вроде он внутри кольца.
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 23.12.2011 00:27 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
428 и 450 что это за вагоны?
Из татр двухконечные знаю 424-426 и 429 РМ-56 который сгорел, но потихоньку востанавливают.
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 23.12.2011 00:23 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Новенький? наврятли. Этот столб я там давно наблюдал. Вот и интересно убрали его или нет, т.к. в том раёне небываю больше
0
+0 / –0
Ссылка
Alens · 23.12.2011 00:17 MSK
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 20.12.2011):
> Справа за кадром вроде должен столб стоять, который вкопан прямо с краю на проежей части. Или его уже убрали?

Трамвайный, металлический, с консолью? Вроде был какой-то новенький месяц-полтора назад.
0
+0 / –0
Ссылка
Alens · 23.12.2011 00:07 MSK
Фото: 1
Ранше тут новые Татры разгружали. Вернее на старом переезде, что было чуть за спиной фотографа.
Во время разгрузки 5 маршрут оборачивали на кольце 9-ки в Алдарисе, а от Алдариса до место разгрузки ходил и возил пассажиров двухконечный вагон. 428, 429 или 450. Как когда.
+1
+1 / –0
««12»»