TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra TB4D КВР Барнаул № 245

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 31.01.2012 22:39 MSK
Фото: 22
Цитата (igorevich, 02.05.2011):
> У Татр Т3, а это Т4.

Т4 отличается от Т3 лишь шириной кузова, т.к. создавались они для узкоколейных систем.
+3
+3 / –0
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны · 31.01.2012 19:24 MSK
Фото: 138
Ужас какой-то..
+1
+2 / –1
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков · 31.01.2012 16:33 MSK
Фото: 5
Выглядит уродливо!!!
0
+1 / –1
Ссылка
igorevich · 30.05.2011 17:57 MSK
Фото: 22
Цитата (Сергей_Н, 27.05.2011):
> Барнаул не может с вами поделиться?

Скорее всего, так и будет. Будут в Барнаул узлы и агрегаты возить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 27.05.2011 13:52 MSK
Фото: 52
Цитата (igorevich, 27.05.2011):
> В каком-то плане Вы конечно же правы. Вагончики достойные. Но ведь эти достойные вагончики нужно элементарно обслуживать. А при обслуживании хотя бы поднимать. А чем?

Есть передвижные домкраты. У нас такие купили для КТ8.

> А еще нужен целый ряд инструментов и принадлежностей, причем специализированных. А это стоит денег.

Барнаул не может с вами поделиться?
0
+0 / –0
Ссылка
igorevich · 27.05.2011 12:50 MSK
Фото: 22
Цитата (Aleks, 23.05.2011):
> В городе появились достойные вагончики (пусть и бу) и всё-равно плохо. Может тогда в Бийск стоит свозить подержанные КТМы со всей страны, чтобы служба пути была довольна.

В каком-то плане Вы конечно же правы. Вагончики достойные. Но ведь эти достойные вагончики нужно элементарно обслуживать. А при обслуживании хотя бы поднимать. А чем? Нужно перестраивать хотя бы 1 пост ТО. А еще нужен целый ряд инструментов и принадлежностей, причем специализированных. А это стоит денег. Нет ничего хуже разнородного парка подвижного состава. Другое дело если Татры в Бийск еще будут поступать. Тогда затраты на оборудование депо будут оправданы.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 23.05.2011 20:59 MSK
Фото: 9422
Я балдею... В городе появились достойные вагончики (пусть и бу) и всё-равно плохо. Может тогда в Бийск стоит свозить подержанные КТМы со всей страны, чтобы служба пути была довольна. Тут могу сказать лишь то, что пока мы не научимся в хорошем видеть хорошее, а не заморачиваться по мелочам, жить нам лучше не станет.
0
+0 / –0
Ссылка
igorevich · 23.05.2011 20:26 MSK
Фото: 22
Цитата (Зиу682б, 20.05.2011):
> Почему не в восторге?

Все домкраты в депо настроены под КТМ. А тут нужно новую канаву с новыми домкратами делать.
0
+0 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 20.05.2011 15:03 MSK
Фото: 1009
Цитата (Алексей Разуменко, 19.05.2011):
> Вот и одним татровским городом больше. :)

3 татры против 93 КТМ-ов... как то язык не поднимается татровским назвать...
0
+0 / –0
Ссылка
Зиу682б · Барнаул · 20.05.2011 14:15 MSK
Фото: 1
Почему не в восторге?
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 20.05.2011 06:00 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Дата постройки 2011?
0
+0 / –0
Ссылка
igorevich · 20.05.2011 05:33 MSK
Фото: 22
Вот только служба депо от этого не в восторге
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Разуменко · Одесса · 19.05.2011 23:11 MSK
Фото: 477
Вот и одним татровским городом больше. :)
–2
+0 / –2
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 12.05.2011 10:00 MSK
Фото: 8513
Значит бывший 244 018, до модернизации 222 866, 1979 год.
0
+0 / –0
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк · 12.05.2011 08:37 MSK
Фото: 387 · Локальный редактор — Новокузнецк
Заводской номер кузова 168403 1979 г.в.
0
+0 / –0
Ссылка
igorevich · 02.05.2011 17:08 MSK
Фото: 22
Цитата (JaMoS, 29.04.2011):
> Цитата (igorevich, 29.04.2011):
> > Нужно привыкать к... трем ступенькам вместо двух
>
> У "татр" равное количество ступеней с 71-605; у 71-608К/КМ же, напротив, еще одной ступенькой больше. Так что здесь Вы не правы.

У Татр Т3, а это Т4.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 29.04.2011 21:06 MSK
Фото: 3000
Цитата (JaMoS, 29.04.2011):
> равное количество ступеней с 71-605; у 71-608К/КМ же, напротив, еще одной ступенькой больше.

Кстати, а высота пола в вагонах относительно уровня головки рельса в Т3, КТМ-5 и КТМ-8 одинаковая или существенно отличается?
0
+0 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 29.04.2011 21:03 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (igorevich, 29.04.2011):
> Нужно привыкать к... трем ступенькам вместо двух

У "татр" равное количество ступеней с 71-605; у 71-608К/КМ же, напротив, еще одной ступенькой больше. Так что здесь Вы не правы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск · 29.04.2011 18:09 MSK
Фото: 708 · Локальный редактор — Новосибирск
Цитата (igorevich, 29.04.2011):
> Барнаул, вроде бы отказался от всех Т4

Вроде бы или отказался?
Чем же в таком случае там будет обновляться трамвайный парк? КВРенными Т3?
0
+0 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 29.04.2011 15:23 MSK
Фото: 83
Цитата (igorevich, 29.04.2011):
> Водителям переучиваться не пришлось - там тяговый привод от АРС ТЕРМ с ручным контроллером. Татровских педалей там и не было - в Дрездене это был прицепной вагон.

Хорошо.

> А вот пассажирам "переучиваться" приходимтся. Нужно привыкать к поручню посреди дверного проема,

У нас в дверном проёме 3 двери поручень снят - для колясок и велосипедов.

> трем ступенькам вместо двух

да мелочи :)

>и к непривычно низкому уровню шума.

и ещё раз поздравляю. У нас при появлении более тихих и мягких трамваев люди стали более сильно замечать неровности путей :)
+2
+2 / –0
««12»»